Хостинг «Джино»
 


платформа Анишино, станция и оп Редья, оп 459 км

 Псков - Бологое 

[Историческая справка] [Карты и схемы] [Фотографии]

  В расписаниях 1903 года есть остановка по требованию Анишино, но нет данных, что платформа. В расписании 1904 - 1912 годов присутствует платформа Анишино с остановкой по требованию пассажиров без багажа. Находилась она между переездом и мостом через реку Редья.
  О строительстве дороги Псков-Бологое и наиболее полная схема этой дороги 90-х годов из книги Николая Казюлина "Самовар в упряжке ходит" .
  "Телеграммой начальника Главного Управления Военных Сообщений от 10 сентября 1915 года было предложено усилить пропускную способность Бологое - Псковской линии до пределов, допускаемых однопутной линий, для чего на участке Дно - Псков открыть 4 разъезда в двухнедельный срок, и на участке Бологое-Дно 12 разъездов в месячный срок.
  Эти разъезды были предусмотрены при проектировании железной дороги от Бологое до Пскова, только в проекте они были обозначены под номерами от 1 до 16.
  На участке Дно - Псков четыре разъезда (Роща, Сосынье, Вешки, Кебъ) были открыты 29 сентября - 1 октября 1915 года.
  На участке Дно - Бологое десять разъездов (Селище, Мяково, Взгляды, Колчиха,
Редья, Калинец, Кневицы, Муры, Чирки, Угрино) были открыты в период с 10 по 20 октября 1915 года и два остальных (Добывалово, Нарачино) 18 ноября 1915 года. Открытие последних двух разъездов было задержано вследствие отсутствия стрелок."
  Павел Васильков

  На карте 1915 года между станциями
Старая Русса и Парфино была станция Анишино. В расписании лета 1917 года между Старой Руссой и Парфино есть разъезд РедЫя (конечно, просто описка) и платформа Анишино. Разъезд был открыт восточнее платформы Анишино. В расписании 1922-1923 годов есть уже только разъезд Редья. Однако на немецкой карте масштаба 1:50 000 1942 года (копии советской карты 1938 года) есть и разъезд Редья и погрузочная площадка Анишино.
   На карте 1943 года станция Редья Калининской железной дороги расположена на 462 километре однопутного участка Старая Русса - Лычково. На картах Калининской дороги 1944 - 1948 годов на 9 километре от Старой Руссы и на 164 километре от Бологое показана станция (?)  Анишино, а Редьи нет! Причем Анишино точно в 8 километрах от Парфино на месте Редьи 1943 года. Получается, что ликвидировали платформу Анишино, а разъезд Редья переименовали в Анишино, и так было до максимум 1954 года.
  О запасном дежурном (штатном запасном агенте) по
станции Редья в 1917 году, временно исполняющем обязанности начальника разъезда Редья в 1954-1955 годах и начальнике станции Редья в 1955 году Звягине П.А. На карте Октябрьской железной дороги 1962 года присутствует остановочный пункт Редья.
 
Станция Редья существовала, как минимум, в 30-70-х годах и была названа в честь одноименной реки. Имеется на картах справочных пособий по железным дорогам СССР 1966 и 1971 годов. 
  На схеме 2000 года из книги Казюлина тоже присутствует. Правда, не ясно, в качестве станции или просто остановки. Билеты в 2007 году до О.п. Редья продаются.
  "Разъезд Редья расположен на 463 км (точная ордината 462 км пк 9). На разъезде имелось два пути, помещение ДСП и зал ожидания. Демонтирован примерно в 80-х годах ХХ века. Построен  в 1915 году, и одним из первых ДСП был Звягин П.А., который работал там в апреле-сентябре 1917 года (запись в трудовой книжке Звягина П.А.)." Павел Васильков
  "В субботу, 21 марта, около 22.00 на оборудованном исправной звуковой и световой сигнализацией железнодорожном переезде Старая Русса – Парфино (близ моста через реку Редья) произошло столкновение восстановительного поезда с легковой автомашиной «Форд – Фокус». На месте происшествия было установлено, что водитель машины – гражданка 1960 года рождения – выехал на переезд на запрещающие сигналы светофора. В результате столкновения она погибла. Задержка поезда сообщением Псков – Москва составила 2 часа 6 минут." 27 марта 2009 года. Газета "Октябрьская магистраль".
   Редья и 459 км (без букв оп!) присутствуют на схеме 2009 года движения пригородных поездов Дирекции по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении "Псков-пригород", структурного подразделения Дирекции пригородных перевозок "Транском" "ОЖД" - филиала ОАО "РЖД".
 
Остановочный пункт 459 км расположен у переезда, т.е. на месте платформы Анишино.
 

Расписания

[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS