участок 447 км - разъезд 451 км

447 км  Витебская дорога  451 км


Фрагмент карты масштаба 1:50 000 1927-1928 годов.

Фотографии участка 447 км - 451 км
(12 июня 2010 года - поход от станции Новосокольники до станции Невель II,
16 апреля 2011 года - поход от станции Невель I до станции Новосокольники)
12 июля 2014 года. По неизведанным дорогам Псковщины. Михаил Коротков.

  "Обратите внимание на старый мост на 448 км (ПК4479). Как и Власье - Изоча, перегон очень извилистый, и прямые там только вставки между кривыми длиной максимум метров 200-300." Алексей Лакомов.
448 км.
Начало 448 километра от столба 447/448. 12 июня 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
Взгляд назад в сторону остановочного пункта на ПК4472. 12 июня 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
На подобной фотографии крыш уже нет, но зато лучше виден километровый столб :-) 12 июня 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
Вид кривой на ПК4473 в сторону разъезда 451 км. 12 июня 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
Мост и два светофора (правый №4, а левый - предвходной разъезда 451 км) на ПК4479. 12 июня 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
Если с моста посмотреть вниз, то окажется, что это самостийный путепровод. 12 июня 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
Бывший мост под вторую колею. Видно доски для проезда машин. 12 июня 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
Вид светофоров и столба 449/448 от разъезда 451 км. 12 июня 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
Вид пути в сторону разъезда 451 км от столба 447/448. 16 апреля 2011 года. Фотография Алексея Лакомова.
ПК4471. Вид пути в сторону оп 447 км.
16 апреля 2011 года. Фотография Алексея Лакомова.
ПК4472. Вид пути в сторону разъезда 451 км.
16 апреля 2011 года. Фотография Алексея Лакомова.
ПК4474. Вид кривой в сторону оп 447 км.
16 апреля 2011 года. Фотография Алексея Лакомова.
ПК4475. Вид кривой в сторону оп 447 км.
16 апреля 2011 года. Фотография Алексея Лакомова.
ПК4475. Вид прямого участка в сторону разъезда 451 км.
16 апреля 2011 года. Фотография Алексея Лакомова.
ПК4477. Вид в сторону разъезда 451 км. Водопропускное сооружение на два пути.
16 апреля 2011 года. Фотография Алексея Лакомова.
ПК4478. Вид пути в сторону станции Изоча.
16 апреля 2011 года. Фотография Алексея Лакомова.
ПК4478. Вид пути в сторону проходных светофоров.
16 апреля 2011 года. Фотография Алексея Лакомова.
ПК4479. Предвходной светофор разъезда 451 км и светофор №4 ЗАМЕНЕНЫ! вид с южной стороны.
16 апреля 2011 года. Фотография Алексея Лакомова.
ПК4479. Вид на светофоры и мост с южной стороны.
16 апреля 2011 года. Фотография Алексея Лакомова.
ПК4479. Вид на светофоры и мост с северной стороны. Косых полосок на предвходном нет.
16 апреля 2011 года. Фотография Алексея Лакомова.
Вид пути в сторону станции Изоча от столба 449/448. 16 апреля 2011 года. Фотография Алексея Лакомова.

449 км. Вид на 449 километр и столб 448/449 с моста. 12 июня 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
Вид километра от столба 448/449. 12 июня 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
Взгляд назад: вдали столб 449/448 и светофоры. ПК4481. 12 июня 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
Впереди опять кривая. ПК4482. 12 июня 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
На ПК4484 небольшой прямой участок. 12 июня 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
На ПК4486 аж два сигнала "С". 12 июня 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
Кривая вблизи столба 449/450. 12 июня 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
Вид пути в сторону разъезда 451 км от столба 448/449. 16 апреля 2011 года. Фотография Алексея Лакомова.
ПК4484. Вид пути в сторону станции Изоча. Дома деревни Трушково. 16 апреля 2011 года. Фотография Алексея Лакомова.
ПК4484. Вид прямого участка в сторону разъезда 451 км.
16 апреля 2011 года. Фотография Алексея Лакомова.
ПК4486. Вид пути в сторону станции Изоча.
16 апреля 2011 года. Фотография Алексея Лакомова.
ПК4487. Вид пути в сторону разъезда 451 км.
16 апреля 2011 года. Фотография Алексея Лакомова.
ПК4489. Вид кривой в сторону станции Изоча.
16 апреля 2011 года. Фотография Алексея Лакомова.
Вид пути в сторону станции Изоча от столба 450/449.
16 апреля 2011 года. Фотография Алексея Лакомова.

450 км. Тепловоз М62-1787 на перегоне разъезд 451 км - Изоча. 24 июня 2007 года. Виден входной светофор у переезда. Автор фотографии Rainbow Purple.
Вид километра от столба 449/450.
12 июня 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
Оглянемся на кривую у столба 450/449.
12 июня 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
Переезд рядом с входным нечетным светофором разъезда 451 км (ПК4494).
12 июня 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
Бывшая железнодорожная казарма у переезда.
12 июня 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
Вид с переезда на юг.
12 июня 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
Взгляд назад, на пройденный 450-й километр.
12 июня 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
Вид с переезда на север, в сторону карьера.
12 июня 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
Вид пути в сторону разъезда 451 км от столба 449/450. 16 апреля 2011 года. Фотография Алексея Лакомова.
ПК4491. Вид пути в сторону разъезда 451 км. 16 апреля 2011 года. Фотография Алексея Лакомова.
ПК4493. Вид кривой в сторону станции Изоча. 16 апреля 2011 года. Фотография Алексея Лакомова.
ПК4493. Вид пути и переезда у входного светофора разъезда 451 км. 16 апреля 2011 года. Фотография Алексея Лакомова.

   "Данный переезд находится перед входным светофором "Н" станции Разъезд 451 км. Дорога через переезд ведёт к станции. Движение по дороге и переезд живое, т.к. дорога ведет в несколько деревень на краю озер Каратай и Большой Иван. Рядом с переездом есть жилая казарма на несколько хозяев плюс надворные постройки, баня, гараж, сараи. За 5 лет казарма изменилась в лучшую сторону". Grabber
Вид переезда и ж.д. инфраструктуры со стороны А. В наличии знаки безопасности, исправная сигнализация переезда и освещение. 23 сентября 2015 года. Автор фотографии - Grabber.
Вид переезда и ж.д. инфраструктуры со стороны Б. Грунтовая на развилке уходит на станцию и далее вокруг озера Каратай с возможностью выезда
на о.п. 454 км
. 23 сентября 2015 года. Автор фотографии - Grabber.
Вид пути с оси переезда в сторону станции Изоча. 23 сентября 2015 года. Автор фотографии - Grabber.
Жилая казарма на переезде со стороны А. Люди живут, и это радует. Имеются надворные постройки в большом количестве. Гараж, баня... 23 сентября 2015 года. Автор фотографии - Grabber.
Здание казармы на переезде 450 км пк.4. 23 сентября 2015 года. Автор фотографии - Grabber.
В кустах напротив переезда со стороны Б спряталось небольшое строение, похожее на будку дежурного по переезду. Чем вполне она и могла быть. 23 сентября 2015 года. Автор фотографии - Grabber.

Зимний переезд 450 км. пк.4 перед входным светофором "Н" станции. 29 января 2016 года. Автор фотографии - Grabber.

Фотографии окрестностей

Жилые дома и водокачка деревни Трушково на 448 км. 12 июня 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
Лиственный лес и две сосны на 449 км.12 июня 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
ПК4491. Непонятные деревянные артефакты. 16 апреля 2011 года. Фотография Алексея Лакомова.


[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS