участок 439 км - Изоча

439 км  Витебская дорога  Изоча


Фрагмент карты масштаба 1:50 000 1927-1928 годов.

Фотографии участка 439 км - Изоча
(12 июня 2010 года - поход от станции Новосокольники до станции Невель II)
12 июля 2014 года. По неизведанным дорогам Псковщины. Михаил Коротков.
13 июля 2014 года. По неизведанным дорогам Псковщины. Михаил Коротков.


  "Перегон очень извилистый, всего с двумя относительно длинными прямыми около 0,5 км сразу за переездом 439 км (там ещё уклон максимальный на участке) и на 433-м км, недалеко от станции Изоча". Алексей Лакомов.
439 км.
Вид пути в сторону станции Изоча от ПК4384. 12 июня 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
Взгляд на переезд в сторону станции Власье от ПК4385. 12 июня 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
Вид пути в ту же сторону через 200 метров. 12 июня 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
Через 200 метров будет столб 439/440. 12 июня 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
Одинокий путник у столба 439/440. 12 июня 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
Вид километра в сторону станции Власье от ПК4389. 12 июня 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
Столб 440/439 и одинокий путник. 12 июня 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
ПК4385. Вид пути в сторону оп 439 км. 16 апреля 2011 года. Фотография Алексея Лакомова.
ПК4385. Вид пути в сторону станции Изоча. Насыпь второго пути уходит в сторону. 16 апреля 2011 года. Фотография Алексея Лакомова.
ПК4386. Вид пути в сторону станции Власье. 16 апреля 2011 года. Фотография Алексея Лакомова.
ПК4387. Разрушенный мост для второго пути. 16 апреля 2011 года. Фотография Алексея Лакомова.
ПК4388. Вид двух насыпей в сторону станции Власье. 16 апреля 2011 года. Фотография Алексея Лакомова.
ПК4388. Вид пути в сторону станции Изоча. 16 апреля 2011 года. Фотография Алексея Лакомова.
Вид пути в сторону станции Власье от столба 440/439. 16 апреля 2011 года. Фотография Алексея Лакомова.

440 км. Вид железнодорожного полотна на ПК4391.12 июня 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
Вид перегона на ПК4398.12 июня 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
Вид пути в сторону станции Изоча от ПК4399. 12 июня 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
ПК4395. Вид пути в сторону станции Власье. 16 апреля 2011 года. Фотография Алексея Лакомова.
ПК4395. Вид пути в сторону станции Изоча. 16 апреля 2011 года. Фотография Алексея Лакомова.
ПК4397. Вид кривой в сторону оп 439 км. 16 апреля 2011 года. Фотография Алексея Лакомова.
ПК4398. Вид пути в сторону станции Власье. 16 апреля 2011 года. Фотография Алексея Лакомова.
ПК4399. Тепловоз ТЭП70-0266 с поездом №326 Минск - Мурманск. 16 апреля 2011 года. Фотография Алексея Лакомова.
ПК43910. Тепловоз ТЭП70-0266 с поездом №326 Минск - Мурманск. 16 апреля 2011 года. Фотография Алексея Лакомова.
Вид пути в сторону станции Власье от столба 441/440. 16 апреля 2011 года. Фотография Алексея Лакомова.

 

441 км. Кривая у столба 441/440. Вид в сторону станции Власье. 12 июня 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
Пара светофоров у ПК4404. 12 июня 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
Взгляд на эти светофоры от ПК4408. 12 июня 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
Через 100 метров будет столб 441/442. 12 июня 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
Кривая у столба 441/442. 12 июня 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
Вид 441 километра с ПК4411. 12 июня 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
ПК4401. Тепловоз ТЭП70-0266 с поездом №326 Минск - Мурманск. 16 апреля 2011 года. Фотография Алексея Лакомова.
ПК4401. Вид пути в сторону станции Изоча. 16 апреля 2011 года. Фотография Алексея Лакомова.
ПК4402. Тепловоз ТЭП70-0266 с поездом №326 Минск - Мурманск. 16 апреля 2011 года. Фотография Алексея Лакомова.
ПК4402. Вид светофоров №№8 и 3 с северной стороны. 16 апреля 2011 года. Фотография Алексея Лакомова.
Вид светофоров №№3 и 8 с южной стороны. 16 апреля 2011 года. Фотография Алексея Лакомова.
ПК4408. Вид пути в сторону станции Власье. 16 апреля 2011 года. Фотография Алексея Лакомова.
ПК4408. Вид пути в сторону станции Изоча. 16 апреля 2011 года. Фотография Алексея Лакомова.

442 км. Вид пути в сторону станции Власье от ПК4415. 12 июня 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
В сторону станции Изоча от ПК4416 два светофора. Правый - предвходной этой станции. 12 июня 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
Вид километра в сторону станции Изоча на 8 пикете. Вдали столб 442/443. 12 июня 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
Вид участка от столба 443/442. 12 июня 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
ПК4411. Вид пути в сторону станции Власье. 16 апреля 2011 года. Фотография Алексея Лакомова.
ПК4411. Вид пути в сторону станции Изоча. 16 апреля 2011 года. Фотография Алексея Лакомова.
ПК4412. Вид пути в сторону оп 439 км. 16 апреля 2011 года. Фотография Алексея Лакомова.
ПК4414. Вид пути в сторону станции Власье. 16 апреля 2011 года. Фотография Алексея Лакомова.
ПК4414. Вид кривой в сторону станции Изоча. 16 апреля 2011 года. Фотография Алексея Лакомова.
ПК4417. Светофоры №№10 и 1 (предвходной станции Изоча). Вид с северной стороны. 16 апреля 2011 года. Фотография Алексея Лакомова.
ПК4417. Вид светофоров №№1 и 10 со стороны станции Изоча. 16 апреля 2011 года. Фотография Алексея Лакомова.
ПК4418. Вид пути в сторону станции Власье. 16 апреля 2011 года. Фотография Алексея Лакомова.
ПК4419. Вид пути в сторону оп 439 км. 16 апреля 2011 года. Фотография Алексея Лакомова.
ПК4410. Рельсы и шпалы у стола 442/443. 16 апреля 2011 года. Фотография Алексея Лакомова.


Фрагмент карты масштаба 1:50 000 1927-1928 годов.

443 км. Вид пути от столба 442/443. 12 июня 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
2ТЭ116-448 резервом на перегоне Власье - Изоча (участок 439 км - Изоча). 12 июня 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
2ТЭ116-448 резервом на перегоне Власье - Изоча (участок 439 км - Изоча). 12 июня 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
2ТЭ116-448 резервом на перегоне Власье - Изоча (участок 439 км - Изоча).12 июня 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
Вторая секция - 2ТЭ116-448А. 12 июня 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
Фотография вслед тепловозу 2ТЭ116-448. 12 июня 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
Вид кривой у столба 442/443 от ПК4423. 12 июня 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
Вид кривой у столба 442/443 от ПК4423. 12 июня 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
Вид прямого участка в сторону станции Изоча с ПК4423. 12 июня 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
Вновь от этого же пикета в сторону станции Власье. 12 июня 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
Гармония бетонных шпал, стальных рельсов и соснового леса - вид в сторону станции Власье от ПК4428. 12 июня 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
За кривой показался километровый столб 443/444. 12 июня 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
Взгляд на пройденный путь от столба 444/443. 12 июня 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
ПК4421. Вид пути в сторону станции Власье. 16 апреля 2011 года. Фотография Алексея Лакомова.
ПК4422. Вид пути в сторону станции Изоча. 16 апреля 2011 года. Фотография Алексея Лакомова.
ПК4424. Вид пути в  сторону оп 439 км. 16 апреля 2011 года. Фотография Алексея Лакомова.
ПК4424. Вид пути в сторону станции Изоча. 16 апреля 2011 года. Фотография Алексея Лакомова.
ПК4425. Устои моста для второго пути. 16 апреля 2011 года. Фотография Алексея Лакомова.
ПК4427. Вид пути в сторону оп 439 км. 16 апреля 2011 года. Фотография Алексея Лакомова.

444 км. ПК4431. Вид пути в сторону станции Власье у столба 444/443. 16 апреля 2011 года. Фотография Алексея Лакомова.
ПК4431. Вид пути вблизи входного светофора станции Изоча. 16 апреля 2011 года. Фотография Алексея Лакомова.
ПК4432. Вид пути в  сторону станции Власье от входного светофора станции Изоча. 16 апреля 2011 года. Фотография Алексея Лакомова.

Фотографии окрестностей

Озеро в болоте (на карте рядом с этим озером показан оп 439 км) на 441 км. 12 июня 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
Другой берег этого озера на 441 км. 12 июня 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.


[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS