Хостинг «Джино»
 


участок 308 км - 303 км

308 км  Варшавская дорога  303 км


Фрагмент карты масштаба 1:50 000 1966 года

Фотографии участка 308 км - 303 км
(путешествие к Пскову)

309 км. Тепловоз ТЭП70-0049 с пригородным поездом подходит к о.п. 308 км. 9 июня 2008 года. Фотография Константина Меньшикова.
Прощальный взгляд из выемки на находящийся на 309 километре остановочный пункт 308 км. 25 апреля 2009 года. Фотография Юрия Киселева.

308 км. Километр заканчивается выемкой. 25 апреля 2009 года. Фотография Юрия Киселева.
Вблизи деревня, а не город. Здесь приватизируют столбы, а не кронштейны от изоляторов. 25 апреля 2009 года. Фотография Юрия Киселева.
Светофоры №№1 и 8 - вид от станции Дуловская. 25 апреля 2009 года. Фотография Юрия Киселева.
Вид на светофоры с севера. №1 - предвходной станции Дуловская. 25 апреля 2009 года. Фотография Юрия Киселева.
Труба для притока реки Березница. 25 апреля 2009 года. Фотография Юрия Киселева.
Что-то здесь стояло. Сарай путейцев? 25 апреля 2009 года. Фотография Юрия Киселева.
Вид 308 километра от столба 307/308. 25 апреля 2009 года. Фотография Юрия Киселева.

307 км. Путь 307 километра от столба 308/307. 25 апреля 2009 года. Фотография Юрия Киселева.
На этом километре у пикета 2/3 жили железнодорожники. 25 апреля 2009 года. Фотография Юрия Киселева.
Вид километра от столба 306/307. 25 апреля 2009 года. Фотография Юрия Киселева.

306 км. От столба 307/306 видим очередную пару светофоров. 25 апреля 2009 года. Фотография Юрия Киселева.
Светофоры №№3 и 6 - вид с юга. 25 апреля 2009 года. Фотография Юрия Киселева.
Светофоры №№3 и 6 - вид от станции Черская. 25 апреля 2009 года. Фотография Юрия Киселева.
У пикета 1/2 уширение от небольшой кирпичной постройки. 25 апреля 2009 года. Фотография Юрия Киселева.
Напротив более широкая площадка, но карты даже 1914 года нам ничего не подсказывают. Остались пасынки электрических столбов. 25 апреля 2009 года. Фотография Юрия Киселева.
Вид километра от столба 305/306. 25 апреля 2009 года. Фотография Юрия Киселева.

305 км. Путь от столба 306/305. 25 апреля 2009 года. Фотография Юрия Киселева.
Труба притока реки Умница. 25 апреля 2009 года. Фотография Юрия Киселева.
Следы весеннего пала. 25 апреля 2009 года. Фотография Юрия Киселева.
Запасной рельс у столба 304/305. 25 апреля 2009 года. Фотография Юрия Киселева.

304 км. 304 километр от столба 305/304. 25 апреля 2009 года. Фотография Юрия Киселева.
Труба для реки Умница. На 500-сотке 1966 года здесь был деревянный мост шириной 5 метров. 25 апреля 2009 года. Фотография Юрия Киселева.
Вид от трубы в сторону очередной пары светофоров. 25 апреля 2009 года. Фотография Юрия Киселева.
На 7-8 пикетах следы сравнительно недавних земляных работ для второго пути. 25 апреля 2009 года. Фотография Юрия Киселева.
На 7 пикете следы переезда. Это вид в сторону деревни Серпуниха. Следы 3-х сараев, видимых близ переезда на карте 1966 года, в глаза не бросились. 25 апреля 2009 года. Фотография Юрия Киселева.
Это вид дороги в деревню Ершово, которая есть только на карте 1914 года. 25 апреля 2009 года. Фотография Юрия Киселева.
Вид на светофоры №№5 и 4 с юга. 25 апреля 2009 года. Фотография Юрия Киселева.
Вид на парочку с северной стороны. 25 апреля 2009 года. Фотография Юрия Киселева.
Кто же нам попался первым на "трудном пути" от Дуловской? 25 апреля 2009 года. Фотография Юрия Киселева.
2ТЭ116-1431 с составом вагонов и полувагонов в сторону станции Дуловская. 25 апреля 2009 года. Фотография Юрия Киселева.
2ТЭ116-1431 с составом вагонов и полувагонов в сторону станции Дуловская. 25 апреля 2009 года. Фотография Юрия Киселева.
2ТЭ116-1431 с составом вагонов и полувагонов в сторону станции Дуловская. Секция Б - 16868622. 25 апреля 2009 года. Фотография Юрия Киселева.
2ТЭ116-1431 с составом вагонов и полувагонов в сторону станции Дуловская. Номер на второй не разглядели. 25 апреля 2009 года. Фотография Юрия Киселева.
След поезда  от столба 303/304. 25 апреля 2009 года. Фотография Юрия Киселева.

303 км. Вид пути от столба 304/303. Вдали остановочный пункт на переезде. 25 апреля 2009 года. Фотография Юрия Киселева.
Тут же контейнер, переоборудованный в кладовую путейцев. 25 апреля 2009 года. Фотография Юрия Киселева.
 

"25 апреля 2009 года была предпринята прогулка Дуловская - остановочный пункт 294 км  (т.н. Сидорово). На участке 308 км - 303 км есть три трубы для реки Умница с притоком и притока реки Березница. На 307 километре на карте 1914 года была железнодорожная казарма и, судя по обилию кирпичей, кирпичная. Но мы опоздали, ее уже нет. Так как нет пасынков от электрических столбов, опоздали давно.
  Переезд Серпуниха - Ершово закрыт наверняка еще до войны. Озадачили следы земляных работ на 304 километре. М.б. они тех лет, когда строили второй путь на участке Остров - Дуловская? Но больше на этом участке такого не обнаружено.
   Досадно было от нещадного солнца, портившего фотографии, и от следов весеннего пала. Видно, что организованного службой пути." Юрия Киселева.


[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS