Хостинг «Джино»
 


участок 303 км - Черская

303 км  Варшавская дорога  Черская


Фрагмент карты масштаба 1:50 000 1966 года

Фотографии участка 303 км - Черская
(путешествие к Пскову)


303 км. Труба безымянной речушки, перетекающей из болота на одной стороне полотна в болото на другой стороне. 25 апреля 2009 года. Фотография Юрия Киселева.
Вид на переезд на 303 километре от столба 302/303. 25 апреля 2009 года. Фотография Юрия Киселева.

302 км. 302 километр от столба 303/302. 25 апреля 2009 года. Фотография Юрия Киселева.
По карте здесь справа двухметровый косогор. Он усыпан землянками Великой Отечественной. 25 апреля 2009 года. Фотография Юрия Киселева.
Вдоль пути прекрасная автомобильная дорога, идущая практически до станции Черская. 25 апреля 2009 года. Фотография Юрия Киселева.
Противоположная сторона тоже имеет отметины войны. 25 апреля 2009 года. Фотография Юрия Киселева.
Не удержались от фотографирования корпуса невзорвавшегося немецкого фугаса. Большая редкость. 25 апреля 2009 года. Фотография Юрия Киселева.
Пасынки старых столбов СЦБ, как всегда, из импортных рельсов. 25 апреля 2009 года. Фотография Юрия Киселева.
Возвращаемся к пути: светофоры №№ 7 и 2. №2 еще и предвходной станции Черская. Видим след от переезда, отмеченного на карте 1914 года.  25 апреля 2009 года. Фотография Юрия Киселева.
Посмотрим на них с севера: №2 и №7. 25 апреля 2009 года. Фотография Юрия Киселева.
На карте 1966 года здесь целый "микрорайон" из трех железнодорожных казарм. Эта по левой стороне покинута совсем недавно. Она есть на карте 1914 года. 25 апреля 2009 года. Фотография Юрия Киселева.
"Посигналим перед кривой!" - начало 302 километра. 25 апреля 2009 года. Фотография Юрия Киселева.
Взгляд на 302 километр от столба 301/302. 25 апреля 2009 года. Фотография Юрия Киселева.

301 км. "Крутая" кривая от столба 302/301. 25 апреля 2009 года. Фотография Юрия Киселева.
  "Именно на этой кривой 26 июля 1964 года произошло крушение скорого поезда № 80 сообщением Калининград - Ленинград. В результате лобового столкновения погибло 36 человек".

В связи с большой редкостью кривых на этой дороге двух одинаковых столбов не бывает. 25 апреля 2009 года. Фотография Юрия Киселева.
Вид кривой с косогора, на карте почему-то забытого (высотой метров 5-6). 25 апреля 2009 года. Фотография Юрия Киселева.
Вид от пикета 7/6 в сторону станции Черская. 25 апреля 2009 года. Фотография Юрия Киселева.
Вид от этого же пикета в сторону станции Дуловская. 25 апреля 2009 года. Фотография Юрия Киселева.
Напротив деревни Большие Орлы по левой стороне еще печальные руины железнодорожной казармы. Не забыта на карте 1966 года. Рядом со входным станции Черская. 25 апреля 2009 года. Фотография Юрия Киселева.
   "25 апреля 2009 года была предпринята прогулка Дуловская - остановочный пункт 294 км  (т.н. Сидорово).  Маленький участок от Рожкополье до станции Черская порадовал редкой в этих краях и красивой кривой, а расстроил двумя развалинами - бывшими железнодорожными казармами. Особенно, видимо кирпичной,  указанной на карте 1914 года." Юрий Киселев.

[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS