разъезд №7, платформа Подолешье, оп 124 км

  дорога Псков - Нарва 

Историческая справка

   93 километр от Веймарна. В расписании 1922-1923 годов разъезд №7 не упоминается. Зато на карте 1927 года Гдовского уезда хорошо видно местоположение разъезда №7. Он был гораздо севернее нынешнего разъезда №7. Этим и объясняется "непонятные 7 километров" нынешнего разъезда  до станции Гдов.
  На схеме Ленинградской дороги по состоянию на 1 января 1941 года
платформа Подолешье находится на 124 километре от Пскова и на 32 километре от станции Сланцы.
   На  карте Ленинградской железной дороги 1943 года платформа Подолешье показана на 123 километре дороги Псков - Веймарн.  На картах 1944 - 1952 годов 
Подолешье в 125 км от станции Псков-Пассажирский, т.е. в 10 км от станции Гдов. Послевоенный разъезд №7 построен был на 3 км южнее этой платформы.
  В Атласе Главного управления геодезии и картографии при Совете Министров СССР 1971 года
разъезд №7 значится в числе линейных станций, в Атласе 1987 года не значится. По современным расписаниям проходит как остановочный пункт 124 километр
   

Карты и схемы


Фрагмент карты 1927 года*
*
разъезд №7 выше дороги на Подолешье!


Фрагмент карты масштаба 1:50 000 1944 года*
*
разъезд №7 более, чем на 2 км южнее


Фрагмент карты масштаба 1:50 000 1977 года*
* в послевоенные годы
разъезд №7 в 7 км от Гдова

Фрагмент Гдов - Гостицы из Административной карты Гдовского уезда 1927 года. Отсканировал и прислал Анатолий Жуков, Санкт-Петербург.
Фрагмент карты Октябрьской железной дороги 1940 года. Саму карту (2,2 Мб) от Дмитрия Фокина  можно посмотреть здесь.
Фрагмент карты Ленинградской железной дороги  Псков - Сланцы  по состоянию на 1 января 1941 года. Этот альбом, отсканированный С.Малаховым, можно посмотреть здесь.
Карта Ленинградской железной дороги 1943 года от Дмитрия Фокина.
Участок Псков - разъезд №8 Ленинградской дороги 1944 года от Дмитрия Фокина.
Участок разъезд №7 - разъезд Добручи на фрагменте карты масштаба 1:50 000 1944 года.
Участок Псков - Сланцы  Октябрьской дороги 1945 года от Дмитрия Фокина. 
Участок Псков - Рудничная Ленинградской железной дороги 1948 года. Подолешье в 10 км!
Участок Псков - Рудничная Ленинградской железной дороги 1952 года. Подолешье в 10 км, а дальше (без километра)  появился разъезд №7!
Участок Гдов - Веймарн Октябрьской железной дороги 1955 года. Подолешье в 10 км, а разъезд №7 переместили ближе к Гдову на 7 км!
Участок Гдов - Веймарн Октябрьской железной дороги 1962 года. Подолешье нет, остался только разъезд №7 на 7 км!
Участок Гдов - Веймарн. Источник - "Железные дороги СССР. Направления и станции", Москва, 1968 год.
Фрагмент карты Псковской области 1991 года. Разъезд №7 на 7 километре.
Участок Гдов - Сланцы Пассажирский на фрагменте карты  ОАО "Северо-Западная пригородная пассажирская компания" 2009 года.
Участок Гдов - Вервенка на фрагменте карты "Санкт-Петербург. Ленинградская область" ООО "Карта Медиа", 2009 год. 

Фотографии

Бывший разъезд № 7, ныне о.п. 124 км. 29 апреля 2007 года. Автор фотографии - Константин Меньшиков.
Платформа, павильон и путейские сараи на о.п. 124 км. 29 апреля 2007 года. Автор фотографии - Константин Меньшиков.
Жизнь на о.п. 124 км. 29 апреля 2007 года. Автор фотографии - Константин Меньшиков.
Южная горловина бывшего разъезда № 7 (ныне о.п. 124 км). 29 апреля 2007 года.
Автор фотографии - Константин Меньшиков.

Снятые шпалы. Уже есть уширение полотна - значит, это уже бывший разъезд №7. 30 марта 2019 года. Автор фотографии - Родион Павлов.
Бывший разъезд № 7, позднее - остановочный пункт 124 км. Насыпь для второго пути. 30 марта 2019 года. Автор фотографии - Родион Павлов.
Бывший разъезд № 7, позднее - остановочный пункт 124 км. Знак "Остановка первого вагона". 30 марта 2019 года. Автор фотографии - Родион Павлов.
Путейский сарай на бывшем разъезде № 7. 30 марта 2019 года. Автор фотографии - Родион Павлов.
Служебное здание службы пути на бывшем разъезде № 7. 30 марта 2019 года. Автор фотографии - Родион Павлов.

Находка у путейского сарая - табличка "Остановка локомотива". 30 марта 2019 года. Автор фотографии - Родион Павлов.
Отличная находка у путейского сарая. Эмалированный переездный знак с катафотами -  знак из моего детства!!! 30 марта 2019 года. Автор фотографии - Родион Павлов.
Отличная находка у путейского сарая. Эмалированный переездный знак с катафотами  - знак из моего детства!!! Остается догадываться, на каком переезде он стоял. На дороге между деревнями Верхоляне-1 и Кярово? 30 марта 2019 года. Автор фотографии - Родион Павлов.
Находка у путейского сарая - запрещающий знак. 30 марта 2019 года. Автор фотографии - Родион Павлов.
Бывший разъезд № 7, позднее - остановочный пункт 124 км. Платформа не сохранилась. Казарма обезображена сайдингом. 30 марта 2019 года. Автор фотографии - Родион Павлов.

 Бывший разъезд № 7, позднее остановочный пункт 124 км - у столба 123/124 вид в сторону Веймарна. 13 апреля 2019 года. Автор фотографии - Родион Павлов.
Столб 124/123 на бывшем разъезде № 7. 13 апреля 2019 года. Автор фотографии - Родион Павлов.
124 км ПК2. Бывший разъезд № 7 - вид в сторону Веймарна. 13 апреля 2019 года. Автор фотографии - Родион Павлов.
Водопропускная труба под путями на бывшем разъезде № 7. 13 апреля 2019 года. Автор фотографии - Родион Павлов.

 

Расписания

Расписание пригородного поезда Санкт- Петербург- Гдов. 2001 год2003 год

[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS