перегон Новосокольники - Власье

Новосокольники  Витебская дорога  Власье

   На карте 1943 года на двухпутном участке Новосокольники - Невель II между Новосокольниками и станцией Власье показаны блок-пост 425 км  и блок-пост 428 км. На картах 1944 - 1948 годов что-либо здесь отсутствует.
  "Перегон весь в кривых, часто очень крутых и нередко с минимальными прямыми вставками. Заметных подъёмов и спусков нет. Примерно на середине 430 км начинается самый длинный НА ВСЁМ УЧАСТКЕ ДО НЕВЕЛЯ прямой фрагмент в 2 км, за которым кривая вправо и выход на станцию Власье (горловина ПК4322, нечётный входной ПК4318)." 12 июня 2010 года. Алексей Лакомов.
 
" На 426 километре до 1988 года была
казарма 426 км, в которой жили железнодорожники: Щепов Иван (путевой обходчик) с женой и двумя дочками, Спиридонова Екатерина Сергеевна - моя бабушка, Спиридонов Дмитрий Арсентьевич - мой дед (монтер пути), Козлова Екатерина Арсентьевна (путевой обходчик), Ильин Иван (бригадир ремонтной бригады) с женой Тамарой и сыном Анатолием. Все держали коров, свиней, кур, кроликов. Помимо казармы здесь было две бани , и различные хозяйственные постройки. На другой стороне железной дороги сохранился колодец, но летом его не видно из-за высокой травы. Ближайший магазин был на трассе Рига - Москва, он назывался №13. На 428 км до 1975 года тоже была казарма, там жили: Трощенковы, Ниловы, Спиридоновы (до переезда в казарму 426 км). На 429 км, у моста через речку Выдега жил дедушка Егор Святцев, до старости работал монтером пути. У него была корова, пасека и большая злая собачина. После того как умерла жена, а дети разъехались, жил один, продавал мед и молоко. Кстати, в этой речке сеткой ловили щук, линей, карасей, рыбы там много и раков, хоть речушка и узкая." Ноябрь 2013 года. Сергей Скупов.


Фрагмент карты масштаба 1:100 000 1988 года

Фотографии перегона Новосокольники - Власье
(12 июня 2010 года - поход от станции Новосокольники до станции Невель II,
16 апреля 2011 года - поход от станции Невель I до станции Новосокольники)

424 км. ПК4239. Служебные надписи на рельсе. 16 апреля 2011 года. Фотография Алексея Лакомова.
ПК4239. Кривая перед входным четным светофором станции Новосокольники. 16 апреля 2011 года. Фотография Алексея Лакомова.

425 км. Столб 424/425 и светофор №11 за кривой на ПК4240. 12 июня 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
Вид на 425 километр с путепровода автомобильной дороги. 12 июня 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
Вид на путь из-под путепровода. 12 июня 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
Вид пути в сторону станции Власье у столба 424/425. 16 апреля 2011 года. Фотография Алексея Лакомова.
ПК4241. Вид пути в сторону станции Власье. Проходной светофор №11. 16 апреля 2011 года. Фотография Алексея Лакомова.
ПК4243. Вид пути в сторону станции Новосокольники. 16 апреля 2011 года. Фотография Алексея Лакомова.
ПК4244. Вид пути в сторону станции Власье. 16 апреля 2011 года. Фотография Алексея Лакомова.
ПК4245. Вид пути в сторону станции Новосокольники. 16 апреля 2011 года. Фотография Алексея Лакомова.
ПК4246. ТЭП70-0208 с поездом №047 Санкт-Петербург - Львов. 16 апреля 2011 года. Фотография Алексея Лакомова.
ПК4247. Вид пути в сторону станции Новосокольники. 16 апреля 2011 года. Фотография Алексея Лакомова.

426 км. Столб 425/426 и путепровод автомобильной дороги Москва - Рига. 12 июня 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
Вид на 426 километр с путепровода автомобильной дороги Москва - Рига. 12 июня 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
Рельсовый автобус РА1-0032 в качестве пригородного поезда №6701 Новосокольники - Невель 2 на ПК4255. 12 июня 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
Взгляд в сторону станции Новосокольники от ПК4255. Вдали путепровод автодороги. 12 июня 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
ПК4251. Вид пути в сторону станции Новосокольники. 16 апреля 2011 года. Фотография Алексея Лакомова.
ПК4253. Вид светофоров №№9 и 2 (предвходной станции Новосокольники) от станции Власье. 16 апреля 2011 года. Фотография Алексея Лакомова.
Вид светофоров №№2 и 9 от станции Новосокольники. 16 апреля 2011 года. Фотография Алексея Лакомова.
ПК4255. Вид пути в сторону станции Власье. 16 апреля 2011 года. Фотография Алексея Лакомова.
Вид 426 километра от столба 427/426. 16 апреля 2011 года. Фотография Алексея Лакомова.
ПК4258. Слева от железной дороги в траве фундамент и печка от железнодорожной казармы. 28 мая 2011 года. Фотография Сергея Скупова.
ПК4259. Вид пути в сторону станции Власье. 28 мая 2011 года. Фотография Сергея Скупова.
Столб 425/426 и путепровод автомобильной дороги Москва - Рига. 21 июня 2011 года. Фотография Константина Меньшикова.
  "Большегруз пробил заграждение моста через железную дорогу в Новосокольниках и три часа свисал с путепровода" 26 декабря 2012 года  Источник: Псковская Лента Новостей


427 км. Начало километра и столб 427/426. Кривая в конце 426-го км. 12 июня 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
Вид пути от столба 428/427. 12 июня 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
ПК4265. Вид пути в сторону станции Новосокольники. 16 апреля 2011 года. Фотография Алексея Лакомова.
ПК4265. Вид пути в сторону станции Власье и проходной светофор №11. 16 апреля 2011 года. Фотография Алексея Лакомова.
ПК4267. Вид пути в сторону станции Новосокольники. 16 апреля 2011 года. Фотография Алексея Лакомова.
Вид 427 километра от столба 428/427. 16 апреля 2011 года. Фотография Алексея Лакомова.
Вид в сторону станции Власье у столба 426/427. 28 мая 2011 года. Фотография Сергея Скупова.

428 км. Начало километра от столба 427/428. 12 июня 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
Тепловоз ТЭП70-0206 с поездом №325 Мурманск - Минск на перегоне Новосокольники - Власье (ПК4274).12 июня 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
Тепловоз ТЭП70-0206 с поездом №325 Мурманск - Минск на перегоне Новосокольники - Власье (ПК4275).12 июня 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
Тепловоз ТЭП70-0206 с поездом №325 Мурманск - Минск на перегоне Новосокольники - Власье (ПК4276).12 июня 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
Вид от столба 429/428 в сторону станции Новосокольники: пара светофоров.12 июня 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
ПК4272. Вид пути в сторону станции Новосокольники. 16 апреля 2011 года. Фотография Алексея Лакомова.
ПК4272. Тепловоз 2ТЭ10М-К-3139 следует резервом на станцию Новосокольники. 16 апреля 2011 года. Фотография Алексея Лакомова.
ПК4273. Тепловоз 2ТЭ10М-К-3139 следует резервом на станцию Новосокольники. 16 апреля 2011 года. Фотография Алексея Лакомова.
ПК4274. Вид пути в сторону станции Власье. 16 апреля 2011 года. Фотография Алексея Лакомова.
ПК4274. Тепловоз 2ТЭ10М-К-3139 следует резервом на станцию Новосокольники. 16 апреля 2011 года. Фотография Алексея Лакомова.
ПК4278. Вид пути в сторону станции Новосокольники. 16 апреля 2011 года. Фотография Алексея Лакомова.
ПК4279. Вид пути в сторону станции Новосокольники. 16 апреля 2011 года. Фотография Алексея Лакомова.
ПК42710. Вид светофоров №№5 и 4 со стороны станции Власье. 16 апреля 2011 года. Фотография Алексея Лакомова.
ПК42710. Вид светофоров №№4 и 5 со стороны станции Новосокольники. 16 апреля 2011 года. Фотография Алексея Лакомова.

429 км. Вид от столба 428/429 в сторону станции Власье. Вдали мост через реку Выдега. 12 июня 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
2ТЭ116-1407 на подходе к мосту через реку Выдега на перегоне Власье - Новосокольники (ПК4284). 12 июня 2010 года. Фотография Алексея.
2ТЭ116-1407 на подходе к мосту через реку Выдега на перегоне Власье - Новосокольники (ПК4283). 12 июня 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
Хвост поезда на мосту через реку Выдега. 12 июня 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
Вид километра от столба 430/429. 12 июня 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
ПК4281. Вид пути в сторону станции Новосокольники. 16 апреля 2011 года. Фотография Алексея Лакомова.
ПК4283. Насыпь к бывшему мосту второго пути. 16 апреля 2011 года. Фотография Алексея Лакомова.
ПК4284. Вид моста через реку Выдега со стороны станции Власье. Справа насыпь для второго пути. 16 апреля 2011 года. Фотография Алексея Лакомова.
ПК4284. Вид пути в сторону станции Власье. 16 апреля 2011 года. Фотография Алексея Лакомова.
ПК4286. Вид двух насыпей в сторону станции Новосокольники. 16 апреля 2011 года. Фотография Алексея Лакомова.

430 км. Вид кривой и светофора №3 в начале километра от столба 429/430.12 июня 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
Светофор №3 в кривой поближе (ПК4294).12 июня 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
Путь от столба 431/430. 12 июня 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
ПК4293. Вид пути в сторону станции Новосокольники. 16 апреля 2011 года. Фотография Алексея Лакомова.
ПК4295. Вид пути в сторону станции Новосокольники. 16 апреля 2011 года. Фотография Алексея Лакомова.
ПК4295. Вид пути в сторону станции Власье. Светофор №3. 16 апреля 2011 года. Фотография Алексея Лакомова.

431 км. Прямой участок в начале километра - вид от столба 430/431.12 июня 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
Немного не доходя до столба 431/432 (ПК4309).12 июня 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
Прощальный взгляд от столба 432/431 на 431 км  и его два светофора.12 июня 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
ПК4302. Вид пути в сторону станции Новосокольники. Светофор №6. 16 апреля 2011 года. Фотография Алексея Лакомова.
ПК4308. Вид пути в сторону станции Власье. Светофор №1 (предвходной станции Власье). 16 апреля 2011 года. Фотография Алексея Лакомова.

432 км. Прошли столб 431/432 (ПК4309).12 июня 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
От ПК4311 на начало 432 километра.12 июня 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
Еще раз посмотрим на прямой участок в сторону станции Новосокольники от ПК4315.12 июня 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
ПК4316. Вид пути в сторону станции Новосокольники. 16 апреля 2011 года. Фотография Алексея Лакомова.
 

Фотографии окрестностей

Озеро у автомобильной дороги на 425 км. 12 июня 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
Жилой дом и предприятие на 425 км.12 июня 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
Строения на 425 км.12 июня 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
Лес и падающий столб на 426 км.12 июня 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
ПК4259. Вид от железной дороги в восточную сторону. Вдали кладбище Лисово. 28 мая 2011 года. Фотография Сергея Скупова.
ПК4260. Вид от железной дороги в западную сторону. 28 мая 2011 года. Фотография Сергея Скупова.

Поля и перелески на 427 км.12 июня 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
Вид на речку Выдега с моста на 429 км.12 июня 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
Дубы у полотна железной дороги на 429 км.12 июня 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
Березняк на 429 км.12 июня 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
Смешанный лес на 432 км.12 июня 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
Рощица на горке на 433 км.12 июня 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.


[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS