перегон Невель-II - Завережье

Невель-II  Витебская дорога  Завережье


Фрагмент карты масштаба 1:50 000 1981 года

    Фотографии перегона Невель II - Завережье

468 км. Вид пути в сторону станции Завережье с ПК4673. 21 августа 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
Пикетный столбик 3/4. В траве не видим рельсы подъездного пути этого завода. "Там в траве есть рельсы. Да, те самые, что параллельно идут и отходят направо у переезда на Борки. Куда - не знаю." 21 августа 2010 года. Фотография и комментарий Алексея Лакомова.
ПК4676. Кривая в сторону входного светофора. Завод. 21 августа 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
ПК4677. Вдали со стороны станции Завережье светит зеленым светофором. 21 августа 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
ПК4678. Вид в сторону завода. Насыпь от разобранного подъездного пути. Куда он шел? В Борки?
"Соединения подъездного пути с заводским со стороны Завережье не видно - только с Невеля. М.б. карьер? В конце 80-х - в 1991 году путь ещё был со следами эксплуатации (накатан, раз в темноте отблеск был)." 21 августа 2010 года. Фотография и комментарий Алексея Лакомова.
У столба 468/469, оказывается, светит зеленым светофор №7.21 августа 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
Вид 468-го километра от столба 469/468. 21 августа 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
Слева по ходу на этом километре заброшенные производственные здания. 21 августа 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.

Перегон Невель-II - Завережье. 468 км. пк.10. Светофор №7. Впереди кривая и переезд с автодорогой Невель - Борки. 23 января 2016 года. Автор фотографии - Grabber.
ПК4677. Кривая на перегоне Завережье - Невель-II перед входным "Ч" станции Невель-II.
23 января 2016 года. Автор фотографии - Grabber.
ПК4676. Слева бывшая территория АООТ «Псковхлебопродукт» с большим количеством складских помещений за забором и охраной с подъездными путями, скрытыми снежным покровом.
23 января 2016 года. Автор фотографии - Grabber.
Зимой подъездных путей не видно.
23 января 2016 года. Автор фотографии - Grabber.
ПК4673. Кривая на перегоне Завережье - Невель-II перед входным "Ч" станции Невель-II.
23 января 2016 года. Автор фотографии - Grabber.

Подъездные пути от станции Невель-II. Справа путь идёт от станции до стрелочного перевода, где далее идёт тупиковый путь к месту выгрузки сыпучих материалов, а от стрелочного перевода -  на бывшую территорию АООТ "Псковхлебопродукт", огороженную забором (слева). 13 февраля 2016 года. Автор фотографии - Grabber.
Вид подъездного пути от станции в сторону стрелочного перевода.
13 февраля 2016 года. Автор фотографии - Grabber.
Стрелочный перевод подъездного пути от станции и подъездного пути к бывшей территории АООТ "Псковхлебопродукт".
13 февраля 2016 года. Автор фотографии - Grabber.
Подъездной путь на бывшую территорию АООТ "Псковхлебопродукт" и подъездной путь на станцию.
13 февраля 2016 года. Автор фотографии - Grabber.
Разобранный подъездной путь, ранее пересекавший автомобильную дорогу Невель - Борки. Путь уходил до территории Невельского молочно-консервного комбината города Невель. Вдали виден сигнал "П1".
13 февраля 2016 года. Автор фотографии - Grabber.

 

469 км. ПК4681. Кривая - вид в южную сторону. 21 августа 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
ПК4682. Сохранившиеся в траве рельсы подъездного пути.
"Он идет до переезда." 21 августа 2010 года. Фотография и комментарий Алексея Лакомова.
ПК4684. Вид кривой в сторону Невеля. 21 августа 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
В сторону станции Завережье виден переезд. 21 августа 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
Рядом с переездом светофор №2 и столбик 4/5. Вид с северной стороны. 21 августа 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
Переезд на платной дороге Р133. С восточной стороны окраина деревни Борки. 21 августа 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
ПК4685. Вид переезда с южной стороны. Светофор №2 является предвходным станции Невель 2. 21 августа 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
Вид с ПК4685 в южном направлении. 21 августа 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
ПК4687. Вот и мост. Вид с северной стороны. 21 августа 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
Вид этого моста на две колеи для какой-то местной канавы с южной стороны. 21 августа 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
ПК4689. Вид пути в северном направлении. 21 августа 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
ПК46810. Не простой это километр, а удлиненный. 21 августа 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
Тот же ракурс, только редкая на таких столбах цифра 10 видна лучше. 21 августа 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
Вот, полюбуйтесь на меня!
""Аномальный" 469-й км: в нём 11 пикетов (последний не считал, но меньше 100 м, столбик 10/11 крупным планом отдельно."  21 августа 2010 года. Фотография и комментарий Алексея Лакомова.
Километровый столб 469/470. 21 августа 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
Вид километра от столба 470/469. 21 августа 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
Справа на этом километре за деревянным забором здания какого-то завода. 21 августа 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
Хорошо, когда такие пешеходы провожают фотографов только взглядом... 21 августа 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
Вид пути в сторону станции Невель-II от столба 470/469, за кривой переезд с автодорогой Невель - Борки. 8 февраля 2016 года. Автор фотографии - Grabber.


Фрагмент карты масштаба 1:50 000 1981 года

470 км. Вид километра от столба 469/470. 21 августа 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
ПК4693. В южную сторону опять кривая. 21 августа 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
ПК4695. Пассажирский поезд №326 Мурманск - Минск на перегоне Невель 2 - Завережье. 21 августа 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
В голове пассажирского поезда ТЭП70-0265. 21 августа 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
ПК4695. Вид в сторону станции Завережье. Впереди пара светофоров (№№ 4 и5) и будка КТСМ. Выемка. Слева за деревьями озеро Бурново. 21 августа 2010 года. Фотографии Алексея Лакомова.
ПК4699. Светофоры не разглядели. Синий контейнер с крышей. 21 августа 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
Будка для контроля технического состояния называется КТСМ-01Д4/469 км. 21 августа 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
Вид на юг с ПК4699. 21 августа 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
Вид 470-го км от столба 471/470. 21 августа 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
Перегон Невель-II - Завережье, 469 км пк.10. Справа отчётливо видна насыпь под второй путь. 8 февраля 2016 года. Автор фотографии - Grabber.
Перегон Невель-II - Завережье, 469 км пк.10. Вид в сторону станции Завережье у столба 469/470. 8 февраля 2016 года. Автор фотографии - Grabber.

471 км. Вид 471-го км от столба 470/471. 21 августа 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
ПК4702. Двухколейный мостик для притока реки Зубаревка, вытекающего из озера Бурново. 21 августа 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
Когда-то здесь, рядом с мостом, был переезд. 21 августа 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
ПК4703. Вид на юг. Вдали мост через Зубаревку. 21 августа 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
ПК4704. Вид пути в северную сторону. 21 августа 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
Вид с этого места в южном направлении. 21 августа 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
ПК4705. Мост через реку Зубаревка. 21 августа 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
Когда-то это был мост для двухпутной дороги. Вид с северной стороны. 21 августа 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
Вид моста с южной стороны. 21 августа 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
ПК4706. Вид кривой в сторону станции Завережье. 21 августа 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
 

 

472 км. Вид километра от столба 471/472. 21 августа 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
ПК4711. Вид светофоров №№ 6 и 3. 21 августа 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
ПК4712. Фотография светофоров №№ 3 и 6 с юга. 21 августа 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
ПК4713. Вид пути в северном направлении. 21 августа 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
ПК4715. Был когда-то двухпутный мост через реку, теперь однопутный через безымянную канаву. 21 августа 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
ПК4717. Вдали на юге видим переезд. 21 августа 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
ПК4719. Кроме переезда видим и километровый столб 472/473. 21 августа 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
Рельсы и шпалы 472-го от столба 473/472. 21 августа 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.

473 км. Вид шпал и рельсов 473-го от столба 472/473. 21 августа 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
ПК4723. Вид с переезда у деревень Телешово и Дубищи в северном направлении. 21 августа 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
Переезд - взгляд с северной стороны. 21 августа 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
Слева - начало деревни Дубищи (на картах 70-х годов деревня называлась Дубище). 21 августа 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
Подходящая справа дорога из Невеля. 21 августа 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
ПК4724. Вид в сторону станции Завережье. 21 августа 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
ПК4728. Светофоры №№ 8 и 1. Ура! Он же предвходной станции Завережье! 21 августа 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
Рядом со светофорами вот такая  казарма -памятник железнодорожной архитектуры начала 20 века. Большинство казарм конца 40-х годов сгнили или сгорели, а этот дом стоит. 21 августа 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
ПК4729. Опять мостик с шикарными устоями для канавы, втекающей в болото у деревни Телешово. 21 августа 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
Вид 473-го км от столба 474/473. А у предвходного какая красивая железнодорожная казарма! 21 августа 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
Переезд на 473 километре у деревни Дубищи. 16 сентября 2015 года. Автор фотографии - Grabber.
Вид пути с переезда у деревни Дубищи в сторону станции Невель-II
. 16 сентября 2015 года. Автор фотографии - Grabber.
 

474 км. Вид кривой на 474 км от столба 473/474. 21 августа 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
ПК4736. Вдали видим еще кривую в другую сторону. 21 августа 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
ПК4739. Чуть не пропустили еще один мостик с устоями для двухколейного моста. 21 августа 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
Кривая в выемке у столба 474/475. 21 августа 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
Пасторальные пейзажи на этом километре: слева, еще слева и справа. 21 августа 2010 года. Фотографии Алексея Лакомова.

475 км. Кривая у столба 474/475 км и сразу же входной станции Завережье. 21 августа 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
Входной нечетный (от Невеля) светофор станции Завережье. 21 августа 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.


[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS