Хостинг «Джино»
 


станция Нарва II

 дорога Псков - Нарва  Комаровка

Историческая справка

   На линии Псков - Нарва запроектировано пять промежуточных станций: Маслогостицы, Ямм, Гдов, Гостицы и Нарва II М.-В.-Р. жел. дор. Близ Нарвы назначена соединительная ветка от вер. 174 линии Псков - Нарва до 245 вер. Балтийской линии Северо-Западных ж. д. протяжением 4.08 вер. для непосредственного выхода с линии Псков - Нарва в сторону Петрограда.
 
Станция Нарва II есть в расписании лета 1917 года в двух верстах от станции Нарва I и в 181 версте от станции Псков I, т.е. на 35-верстовом перегоне Гостицы - Нарва II не было остановок поезда.
  По всей видимости, в северной горловине
станции Нарва II и была развилка, показанная на карте 1944 года, а станция Комаровка - это будущая станция Ивангород-Нарвский.
  Есть другая версия о местонахождении станции."
Станция Нарва - 2-я, ныне не существующая, находилась на развилке железнодорожных путей Нарва - Петроград и Нарва - Гдов, у начала шоссе Нарва - Гдов. Небольшие станционные помещения размещались в конце Новой линии, почти у железнодорожного переезда. Здесь составы останавливали пограничники. Не помогали никакие уговоры пропустить теплушки с солдатами через железнодорожный мост на станцию Нарва. Эстонские власти, серьезно обеспокоенные состоянием здоровья голодных, завшивевших солдат, среди которых имелись случаи заболевания тифом, предлагали их разместить в покинутых домах на Ивангородском форштадте и в пустующих корпусах Суконной и Льнопрядильной фабрик, не пуская за реку в сам город".
 

Карты и схемы


Фрагмент карты масштаба 1:50 000 1944 года


Фрагмент карты масштаба 1:50 000 1988 года

Фотографии

Пока нет.
 

Расписания

Расписания движения поездов на лето 1917 года от Дмитрия Фокина. Участок Псков I - Нарва I  и обратно.

[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS