участок Любятово - Черняковицы

Любятово  Варшавская дорога  Черняковицы


Фрагмент карты масштаба 1:50 000 1988 года

Фотографии участка Любятово - Черняковицы
(19.04.2008 года направление путешествия к Пскову, 01.05.2010 и 02.04.2011 - от Пскова)

269 км. "Ненормальный" километровый столб 268/269 км. Станция Любятово. 19 апреля 2008 года. Фотография Юрия Киселева.
Нечётный входной светофор на ст. Любятово и вид на перегон Любятово - Торошино. 7 марта 2009 года. Фотография  Константина Меньшикова.

268 км. Дизайн не понятен, не должно быть здесь таких столбов. 19 апреля 2008 года. Фотография Юрия Киселева.
Здесь жили советские железнодорожники... По всей видимости, это "казарма 269 км", упоминаемая в Атласе Пскова 2003 года. 19 апреля 2008 года. Фотография Юрия Киселева.
... и был переезд. 19 апреля 2008 года. Фотография Юрия Киселева.
Признаки близкого города: вывороченный 6 пикет. 19 апреля 2008 года. Фотография Юрия Киселева.
Поверженный восьмой. 19 апреля 2008 года. Фотография Юрия Киселева.
Девятый устоял перед людьми, в отличие от буквы "С". 19 апреля 2008 года. Фотография Юрия Киселева.
Развалины "казармы 269 км." 1 мая 2010 года.  №1, №2, №3 и №4. Автор фотографий - Юрий Киселев.
Входной светофор и километровый столб 268/269 км. Станция Любятово. 1 мая 2010 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
К бывшему переезду приближается пригородный поезд "Плесков" из Санкт-Петербурга. 1 мая 2010 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Это был ДТ1-005. 1 мая 2010 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Именно отсюда видим 4 рельса. 1 мая 2010 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Хотя и не новые, но все без таких "выбоин", как на ближнем рельсе. 1 мая 2010 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Вид пути на север от столба 269/268. 24 октября 2010 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
ПК2674. Вид пути в сторону Черняковицы. Рельсы уже уложены. 2 апреля 2011 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
ПК2673. Вид отремонтированного пути в сторону Любятово. 2 апреля 2011 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Вид 268 километра от столба 267/268. 2 апреля 2011 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Восточный подъезд к бывшему переезду на участке Любятово - Черняковицы. 7 апреля 2012 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Вид в сторону бывшей станции Черняковицы у столба 269/268. 1 мая 2013 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Руины железнодорожной казармы на 268 километре. 1 мая 2013 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.

ПК2676. Вид пути в сторону остановочного пункта Черняковицы2 июня 2017 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
ПК2676. Вид пути в сторону станции Любятово2 июня 2017 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Светофор №14 - зеленый, светофор №12 - желтый, а светофор №10, стоящий на бывшей станции Черняковицы, - красный.
Вид пути в сторону станции Любятово у столба 267/268. 2 июня 2017 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.

267 км. Неприглядные трущобы. 19 апреля 2008 года. Фотография Юрия Киселева.
Напротив светофор №1. Предвходной станции Любятово. 19 апреля 2008 года. Фотография Юрия Киселева.
И тут же редкость - "Начало Торможения". Охраняется злой собакой, понимающей общение с камнями. 19 апреля 2008 года. Фотография Юрия Киселева.
Светофор №14. Так и стоят одиночками. 19 апреля 2008 года. Фотография Юрия Киселева.
О! Столб 267 по образцу столбов Псково-Рижской дороги. 19 апреля 2008 года. Фотография Юрия Киселева.
Похоже, что это не бывшая железнодорожная казарма. Хотя и стоит очень близко к дороге. 1 мая 2010 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Наконец-таки, увидели, что будут класть рельсы Р65 2002 года. 1 мая 2010 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Светофор №14. А рельсы так с весны и лежат. 24 октября 2010 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Вид 267 километра от столба 268/267. 2 апреля 2011 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
ПК2668. Светофор №14 - вид от Любятово. 2 апреля 2011 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
ПК2668. Увы, но зимой домик нежилой. 2 апреля 2011 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
ПК2667. Вид пути в сторону Любятово. 2 апреля 2011 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Вид 267 километра от столба 266/267. 2 апреля 2011 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Рядом с непохожим на железнодорожную казарму домиком ранее была казарма. 7 апреля 2012 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Домика у железной дороги на участке Любятово - Черняковицы больше нет. 1 мая 2013 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Новый предупредительный входной станции Любятово. 1 мая 2013 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.

Вид пути в сторону станции Торошино от столба 268/267. 2 июня 2017 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Новая табличка на километровом столбе 267/268. 2 июня 2017 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Светофор №14 перегона Любятово - Торошино. 2 июня 2017 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.

266 км. Вот и ожидаемый светофор №12 с запасом рельсов. 19 апреля 2008 года. Фотография Юрия Киселева.
Здесь же приличная труба для неказистой речки. "Судя по карте, по этой трубе проходит граница Пскова и Псковского района". 19 апреля 2008 года. Фотография Юрия Киселева.
Шум от нее слышен метров за 100. 19 апреля 2008 года. Фотография Юрия Киселева.
Столб 267/266 на фоне елочек и сосенок. 19 апреля 2008 года. Фотография Юрия Киселева.
Западный портал трубы для речки. 1 мая 2010 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
У светофора №12 разрыв рельсов, предназначенных для укладки. 1 мая 2010 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Вот такие треугольники! "Чтобы не разрушить рельсы торцами рельс?" 1 мая 2010 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Вид 266 километра от столба 267/266. 2 апреля 2011 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
ПК2658. Надпись на восточном портале "Т 1950 год". 2 апреля 2011 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
ПК2658. У западного портала речка тоже еще никакая. 2 апреля 2011 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
ПК2656. Вид пути в сторону Черняковицы. 2 апреля 2011 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
ПК2655. Вид светофора №12 вблизи. 2 апреля 2011 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
ПК2654. Вид пути в сторону Любятово. 2 апреля 2011 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
ПК2653. Вид пути в сторону Любятово. 2 апреля 2011 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
ПК2651. Самый первый пикетный столбик на этом километре, хотя и замшелый. 2 апреля 2011 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
ПК2651. Вид полотна в сторону Любятово. 2 апреля 2011 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Вид 266 километра от столба 265/266. 2 апреля 2011 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Пикетному столбику 8/9 приготовлена замена. 7 апреля 2012 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
ПК2658. Западный портал водопропускной трубы. 7 апреля 2012 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
В этом году ни снега, ни воды - жалкий ручеек. 7 апреля 2012 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Для столбика 7/8 приготовлено новое основание. 7 апреля 2012 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Столбик 6/7 тоже будет скоро заменен. 7 апреля 2012 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Столбик 5/6 такого же типа, как и те, что будут устанавливаться. 7 апреля 2012 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Светофор №12 на посту на ПК2655. 7 апреля 2012 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Полуразрушенный столбик 1/2 третьего, самого старого типа. 7 апреля 2012 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Примечательный столбик 266/265 требует поместить себя в музей. 7 апреля 2012 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Хорошо на бумаге, да забыли про овраги! Никто за год столбики не менял. Столбик 5/6. 1 мая 2013 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Новый светофор №12 на участке Любятово - Торошино. 1 мая 2013 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Вид пути в сторону станции Любятово у столба 265/266. 1 мая 2013 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.


265 км. Рельсы теперь слева, а километровые столбы и пикеты в кустах. 19 апреля 2008 года. Фотография Юрия Киселева.
Единственная фоторадость на этом километре - бывший переезд. 19 апреля 2008 года. Фотография Юрия Киселева.
Столб километровый 266/265. 19 апреля 2008 года. Фотография Юрия Киселева.
Эка тебя загнуло за 2 года, 266/265! 1 мая 2010 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Вид от пикетного столбика 4/3 в сторону бывшей станции. 1 мая 2010 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Вид от этого же пикетного столбика 3/4 в сторону бывшего переезда. "Зачем был так выровнен профиль ниже пути до самого переезда?" 1 мая 2010 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Вид 265 километра от столба 266/265. 2 апреля 2011 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
ПК2647. Бывший переезд, вид от Любятово. 2 апреля 2011 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
ПК2647. Вид в сторону деревни Паклино. Она не выглядит нежилой. Дачи. 2 апреля 2011 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
ПК2643. Вид пути в сторону бывшей станции Черняковицы. 2 апреля 2011 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
ПК2642. Вид пути в сторону Любятово. 2 апреля 2011 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Вид 265 километра от столба 264/265. 2 апреля 2011 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Пикетный столбик 6/7 имеет в основании подставку со звездой. 7 апреля 2012 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Пикетный столбик 4/5 с советским основанием подлежит замене. 7 апреля 2012 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Прощальная фотография столбика 3/4 в благодарность за многолетнюю работу. 7 апреля 2012 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Столбик 2/3 останется в памяти на этой фотографии. 7 апреля 2012 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Вот это будет стоять вместо столбика 2/3. 7 апреля 2012 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Общий вид пути в сторону Любятово от столба 264/265. 7 апреля 2012 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Вид пути в сторону Любятово у столба 264/265. 1 мая 2013 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Вид пути в сторону бывшей станции Черняковицы у столба 266/265. 1 мая 2013 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.


[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS