Хостинг «Джино»
 


платформа Ляды, разъезд, ост. пункт Лядоцкий Переезд

  дорога Псков - Нарва 

Историческая справка

   85 километр от Веймарна. Ясно, что при строительстве дороги здесь ничего не строили. Между разъездом № 7 и станцией Добручи всего 10 километров. На карте 1927 года никаких платформ, никаких переездов.
 Появилась платформа уже после 1927 года. На схеме Ленинградской дороги по состоянию на 1 января 1941 года на 128 километре  от
Пскова показана одноименная платформа. Правда, на схемах 1940 и 1941 годов ошибка картографов: 128 и 124 (Подолешье) километры перепутаны местами
 На  карте Ленинградской железной дороги 1943 года у остановки появилось имя -  платформа Ляды, и показана она на том же 128 километре дороги Псков - Веймарн. Более, чем платформой до войны, по всему, не была. Названа в честь деревни Лядцы. Нет сведений о ее судьбе в годы войны.
 
После войны - разъезд в интересах военного аэродрома.  Но на картах 1944 - 1948 годов разъезд еще не упомянут, хотя это не говорит, что его не было!  Ныне на восток уходит восьмикилометровая ветка военного ведомства до деревни Лыпушево.
   

Карты и схемы


Фрагмент карты масштаба 1:50 000 1988 года*
*здесь отдельно путевой пост, отдельно остановочный пункт


Фрагмент карты масштаба 1:50 000 1988 года

Фрагмент Гдов - Гостицы из Административной карты Гдовского уезда 1927 года. Отсканировал и прислал Анатолий Жуков, Санкт-Петербург.
Фрагмент карты Октябрьской железной дороги 1940 года. Саму карту (2,2 Мб) от Дмитрия Фокина  можно посмотреть здесь.
Фрагмент карты Ленинградской железной дороги  Псков - Сланцы  по состоянию на 1 января 1941 года. Этот альбом, отсканированный С.Малаховым, можно посмотреть здесь.
Карта Ленинградской железной дороги 1943 года от Дмитрия Фокина.
Участок разъезд №7 - разъезд Добручи на фрагменте карты масштаба 1:50 000 1944 года.
Участок Псков - Рудничная Ленинградской железной дороги 1948 года. Разъезда нет!
Участок Псков - Рудничная Ленинградской железной дороги 1952 года. Появился разъезд  без километра. Вначале назвали разъезд №7.
Участок Гдов - Веймарн Октябрьской железной дороги 1955 года. В 15 км от Гдова есть разъезд Лядоцкий переезд!
Участок Гдов - Веймарн Октябрьской железной дороги 1962 года. Теперь это о.п. Лядоцкий переезд!
Фрагмент карты Псковской области 1991 года.
Участок Гдов - Сланцы Пассажирский на фрагменте карты  ОАО "Северо-Западная пригородная пассажирская компания" 2009 года.
Участок Гдов - Вервенка на фрагменте карты "Санкт-Петербург. Ленинградская область" ООО "Карта Медиа", 2009 год. Здесь Лядецкий Переезд :-)
 

Фотографии

Разъезд Лядоцкий Переезд. 29 апреля 2007 года. Фотография Константина Меньшикова.
Начало подъездного пути от разъезда Лядоцкий Переезд к военному аэродрому. 29 апреля 2007 года. Фотография Константина Меньшикова.
Лядоцкий Переезд: платформа и сам переезд. 29 апреля 2007 года. Фотография Константина Меньшикова.
Южная (нечётная) горловина разъезда Лядоцкий Переезд. 29 апреля 2007 года. Фотография Константина Меньшикова.
Северная (чётная) горловина разъезда Лядоцкий Переезд. 29 апреля 2007 года. Фотография Константина Меньшикова.
Стрелки на разъезде Лядоцкий переезд. 4 ноября 2011 года. Фотография Константина Меньшикова.
Путейский сарай на разъезде Лядоцкий Переезд. 4 ноября 2011 года. Фотография Константина Меньшикова.
Путейский сарай на разъезде Лядоцкий Переезд. 4 ноября 2011 года. Фотография Константина Меньшикова.
Подъездной путь к военному аэродрому от станции Лядоцкий переезд. 4 ноября 2011 года. Фотография Константина Меньшикова.
 

Расписания

Расписание пригородного поезда Санкт- Петербург- Гдов. 2001 год. 2003 год.


[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS