платформа Ляды, разъезд, ост. пункт Лядоцкий Переезд

  дорога Псков - Нарва 

Историческая справка

   85 километр от Веймарна. Ясно, что при строительстве дороги здесь ничего не строили. Между разъездом № 7 и станцией Добручи всего 10 километров. На карте 1927 года никаких платформ, никаких переездов.
 Появилась платформа уже после 1927 года. На схеме Ленинградской дороги по состоянию на 1 января 1941 года на 128 километре  от
Пскова показана одноименная платформа. Правда, на схемах 1940 и 1941 годов ошибка картографов: 128 и 124 (Подолешье) километры перепутаны местами
 На  карте Ленинградской железной дороги 1943 года у остановки появилось имя -  платформа Ляды, и показана она на том же 128 километре дороги Псков - Веймарн. Более, чем платформой до войны, по всему, не была. Названа в честь деревни Лядцы. Нет сведений о ее судьбе в годы войны.
 
После войны - разъезд в интересах военного аэродрома.  Но на картах 1944 - 1948 годов разъезд еще не упомянут, хотя это не говорит, что его не было!  Ныне на восток уходит восьмикилометровая ветка военного ведомства до деревни Лыпушево.
   

Карты и схемы


Фрагмент карты масштаба 1:50 000 1988 года*
*здесь отдельно путевой пост, отдельно остановочный пункт


Фрагмент карты масштаба 1:50 000 1988 года

Фрагмент Гдов - Гостицы из Административной карты Гдовского уезда 1927 года. Отсканировал и прислал Анатолий Жуков, Санкт-Петербург.
Фрагмент карты Октябрьской железной дороги 1940 года. Саму карту (2,2 Мб) от Дмитрия Фокина  можно посмотреть здесь.
Фрагмент карты Ленинградской железной дороги  Псков - Сланцы  по состоянию на 1 января 1941 года. Этот альбом, отсканированный С.Малаховым, можно посмотреть здесь.
Карта Ленинградской железной дороги 1943 года от Дмитрия Фокина.
Участок разъезд №7 - разъезд Добручи на фрагменте карты масштаба 1:50 000 1944 года.
Участок Псков - Рудничная Ленинградской железной дороги 1948 года. Разъезда нет!
Участок Псков - Рудничная Ленинградской железной дороги 1952 года. Появился разъезд  без километра. Вначале назвали разъезд №7.
Участок Гдов - Веймарн Октябрьской железной дороги 1955 года. В 15 км от Гдова есть разъезд Лядоцкий переезд!
Участок Гдов - Веймарн Октябрьской железной дороги 1962 года. Теперь это о.п. Лядоцкий переезд!
Фрагмент карты Псковской области 1991 года.
Участок Гдов - Сланцы Пассажирский на фрагменте карты  ОАО "Северо-Западная пригородная пассажирская компания" 2009 года.
Участок Гдов - Вервенка на фрагменте карты "Санкт-Петербург. Ленинградская область" ООО "Карта Медиа", 2009 год. Здесь Лядецкий Переезд :-)
 

Фотографии

Разъезд Лядоцкий Переезд. 29 апреля 2007 года. Автор фотографии - Константин Меньшиков.
Начало подъездного пути от разъезда Лядоцкий Переезд к военному аэродрому. 29 апреля 2007 года. Автор фотографии - Константин Меньшиков.
Лядоцкий Переезд: платформа и сам переезд. 29 апреля 2007 года. Автор фотографии - Константин Меньшиков.
Южная (нечётная) горловина разъезда Лядоцкий Переезд. 29 апреля 2007 года. Автор фотографии - Константин Меньшиков.
Северная (чётная) горловина разъезда Лядоцкий Переезд. 29 апреля 2007 года. Автор фотографии - Константин Меньшиков.

Стрелки на разъезде Лядоцкий переезд. 4 ноября 2011 года. Автор фотографии - Константин Меньшиков.
Путейский сарай на разъезде Лядоцкий Переезд. 4 ноября 2011 года. Автор фотографии - Константин Меньшиков.
Путейский сарай на разъезде Лядоцкий Переезд. 4 ноября 2011 года. Автор фотографии - Константин Меньшиков.
Подъездной путь к военному аэродрому от станции Лядоцкий переезд. 4 ноября 2011 года. Автор фотографии - Константин Меньшиков.

Вид пути с переезда в сторону Захонье. 5 августа 2018 года. Автор фотографии - Алексей Киселев.
Вид пути и бывшего остановочного пункта Лядоцкий Переезд в сторону Пскова. 5 августа 2018 года. Автор фотографии - Алексей Киселев.
Дорога от переезда в сторону деревни Любимец. 5 августа 2018 года. Автор фотографии - Алексей Киселев.
Переезд на бывшем перегоне Гдов - Сланцы. 5 августа 2018 года. Автор фотографии - Алексей Киселев.
Дорога от переезда в сторону деревни Лядцы. 5 августа 2018 года. Автор фотографии - Алексей Киселев.
Знак "Б" на переезде со стороны станции Лядцы. 5 августа 2018 года. Автор фотографии - Алексей Киселев.

Переезд подъездного пути к бывшему военном аэродрому в деревне Любимец - вид на север5 августа 2018 года. Автор фотографии - Алексей Киселев.
Переезд подъездного пути к бывшему военном аэродрому в деревне Любимец - вид в сторону разъезда. 5 августа 2018 года. Автор фотографии - Алексей Киселев.
Состояние переезда оставляет желать лучшего. 5 августа 2018 года. Автор фотографии - Алексей Киселев.
Знак перед переездом со стороны деревни Лядцы на подъездном пути к бывшему аэродрому. 5 августа 2018 года. Автор фотографии - Алексей Киселев.
Вид переезда через подъездной путь к бывшему аэродрому со стороны деревни Лядцы. 5 августа 2018 года. Автор фотографии - Алексей Киселев.
Сразу за переездом в сторону разъезда Лядоцкий Переезд идет дорога. 5 августа 2018 года. Автор фотографии - Алексей Киселев. 

Расписания

Расписание пригородного поезда Санкт- Петербург- Гдов. 2001 год. 2003 год.

[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS