платформа 128 км, Ляды, разъезд, ост. пункт Лядоцкий Переезд

  дорога Псков - Нарва 

Историческая справка

   85 километр от Веймарна. При строительстве дороги здесь ничего не строили. Между разъездом № 7 и станцией Добручи всего 10 километров. На карте 1927 года никаких платформ, никаких переездов.
 Появилась платформа уже после 1927 года. На схеме Ленинградской дороги по состоянию на 1 января 1941 года на 128 километре  от Пскова показана
платформа 128 км. Правда, на схемах 1940 и 1941 годов ошибка картографов: 128 и 124 (Подолешье) километры перепутаны местами
 На  карте Ленинградской железной дороги 1943 года у остановки появилось имя -  платформа Ляды, и показана она на том же 128 километре дороги Псков - Веймарн. Названа в честь деревни Лядцы.
  В конце ноября 1939 года на аэродром Смуравьево из Белорусского военного округа прибыл 54-й скоростной бомбардировочный авиационный полк. Значит, разъезд Лядоцкий Переезд и грузовая станция у аэродрома были открыты, как минимум, в 1939 году: строительные материалы, ГСМ и прочее в преддверии войны м Финляндией не на телегах же возить...
  После войны разъезд  продолжает работать в интересах военного аэродрома.  Но на картах 1944 - 1948 годов разъезд еще не упомянут, хотя это не говорит, что его не было! Непосредственно вблизи аэродрома была станция на три пути. На разъезде Лядоцкий Переезд нет ни грузовых платформ, ни пакгаузов. Грузовые операции осуществлялись на станции в воинской части.
  В 2009 году полк расформирован.   

Карты и схемы


Фрагмент карты масштаба 1:50 000 1988 года*
*здесь отдельно путевой пост, отдельно остановочный пункт


Фрагмент карты масштаба 1:50 000 1988 года

Фрагмент Гдов - Гостицы из Административной карты Гдовского уезда 1927 года. Отсканировал и прислал Анатолий Жуков, Санкт-Петербург.
Фрагмент карты Октябрьской железной дороги 1940 года. Саму карту (2,2 Мб) от Дмитрия Фокина  можно посмотреть здесь.
Фрагмент карты Ленинградской железной дороги  Псков - Сланцы  по состоянию на 1 января 1941 года. Этот альбом, отсканированный С.Малаховым, можно посмотреть здесь.
Карта Ленинградской железной дороги 1943 года от Дмитрия Фокина.
Участок разъезд №7 - разъезд Добручи на фрагменте карты масштаба 1:50 000 1944 года.
Участок Псков - Рудничная Ленинградской железной дороги 1948 года. Разъезда нет!
Участок Псков - Рудничная Ленинградской железной дороги 1952 года. Появился разъезд  без километра. Вначале назвали разъезд №7.
Участок Гдов - Веймарн Октябрьской железной дороги 1955 года. В 15 км от Гдова есть разъезд Лядоцкий переезд!
Участок Гдов - Веймарн Октябрьской железной дороги 1962 года. Теперь это о.п. Лядоцкий переезд!
Фрагмент карты Псковской области 1991 года.
Участок Гдов - Сланцы Пассажирский на фрагменте карты  ОАО "Северо-Западная пригородная пассажирская компания" 2009 года.
Участок Гдов - Вервенка на фрагменте карты "Санкт-Петербург. Ленинградская область" ООО "Карта Медиа", 2009 год. Здесь Лядецкий Переезд :-) 

Фотографии разъезда и остановочного пункта Лядоцкий Переезд

Разъезд Лядоцкий Переезд. 29 апреля 2007 года. Автор фотографии - Константин Меньшиков.
Начало подъездного пути от разъезда Лядоцкий Переезд к военному аэродрому. 29 апреля 2007 года. Автор фотографии - Константин Меньшиков.
Лядоцкий Переезд: платформа и сам переезд. 29 апреля 2007 года. Автор фотографии - Константин Меньшиков.
Южная (нечётная) горловина разъезда Лядоцкий Переезд. 29 апреля 2007 года. Автор фотографии - Константин Меньшиков.
Северная (чётная) горловина разъезда Лядоцкий Переезд. 29 апреля 2007 года. Автор фотографии - Константин Меньшиков.

Стрелки на разъезде Лядоцкий переезд. 4 ноября 2011 года. Автор фотографии - Константин Меньшиков.
Путейский сарай на разъезде Лядоцкий Переезд. 4 ноября 2011 года. Автор фотографии - Константин Меньшиков.
Путейский сарай на разъезде Лядоцкий Переезд. 4 ноября 2011 года. Автор фотографии - Константин Меньшиков.
Подъездной путь к военному аэродрому от станции Лядоцкий переезд. 4 ноября 2011 года. Автор фотографии - Константин Меньшиков.

Вид пути с переезда в сторону Захонье. 5 августа 2018 года. Автор фотографии - Алексей Киселев.
Вид пути и бывшего остановочного пункта Лядоцкий Переезд в сторону Пскова. 5 августа 2018 года. Автор фотографии - Алексей Киселев.
Дорога от переезда в сторону деревни Любимец. 5 августа 2018 года. Автор фотографии - Алексей Киселев.
Переезд на бывшем перегоне Гдов - Сланцы. 5 августа 2018 года. Автор фотографии - Алексей Киселев.
Дорога от переезда в сторону деревни Лядцы. 5 августа 2018 года. Автор фотографии - Алексей Киселев.
Знак "Б" на переезде со стороны деревни Лядцы. 5 августа 2018 года. Автор фотографии - Алексей Киселев.

Переезд подъездного пути к бывшему военном аэродрому в деревне Любимец - вид на север. 5 августа 2018 года. Автор фотографии - Алексей Киселев.
Переезд подъездного пути к бывшему военном аэродрому в деревне Любимец - вид в сторону разъезда. 5 августа 2018 года. Автор фотографии - Алексей Киселев.
Состояние переезда оставляет желать лучшего. 5 августа 2018 года. Автор фотографии - Алексей Киселев.
Знак перед переездом со стороны деревни Лядцы на подъездном пути к бывшему аэродрому. 5 августа 2018 года. Автор фотографии - Алексей Киселев.
Вид переезда через подъездной путь к бывшему аэродрому со стороны деревни Лядцы. 5 августа 2018 года. Автор фотографии - Алексей Киселев.
Сразу за переездом в сторону разъезда Лядоцкий Переезд идет дорога. 5 августа 2018 года. Автор фотографии - Алексей Киселев

Переезд на дороге Лядцы - Любимец. Впереди видны конец асфальтового покрытия и начало бетонного. 30 марта 2019 года. Автор фотографии - Родион Павлов.
Лядоцкий переезд. Вид в сторону Веймарна. 30 марта 2019 года. Автор фотографии - Родион Павлов.
Лядоцкий переезд. Вид в сторону остановочного пункта Лядоцкий переезд и станции Гдов. 30 марта 2019 года. Автор фотографии - Родион Павлов.
Платформа остановочного пункта Лядоцкий переезд. Вид в сторону Гдова. 30 марта 2019 года. Автор фотографии - Родион Павлов.
Платформа остановочного пункта Лядоцкий переезд. Вид со стороны Гдова. 30 марта 2019 года. Автор фотографии - Родион Павлов.
Путейский сарай на разъезде Лядоцкий переезд. 30 марта 2019 года. Автор фотографии - Родион Павлов.

Здание службы пути на разъезде Лядоцкий переезд. 30 марта 2019 года. Автор фотографии - Родион Павлов.
Дорога от разъезда Лядоцкий переезд к дороге Лядцы - Любимец. Параллельно идёт подъездной путь в Смуравьево-2. 30 марта 2019 года. Автор фотографии - Родион Павлов.
Подъездной путь от разъезда Лядоцкий переезд в Смуравьево-2. 30 марта 2019 года. Автор фотографии - Родион Павлов.
Переезд на подъездном пути на Смуравьево-2. 30 марта 2019 года. Автор фотографии - Родион Павлов.
Вид подъездного пути с переезда в сторону Смуравьево-2. 30 марта 2019 года. Автор фотографии - Родион Павлов.
Вид подъездного пути в сторону разъезда Лядоцкий переезд. 30 марта 2019 года. Автор фотографии - Родион Павлов.

Северная горловина разъезда Лядоцкий переезд. Примыкание западного бокового пути к главному и восточный боковой путь. 30 марта 2019 года. Автор фотографии - Родион Павлов.
Крестовина западного бокового пути и главного пути разъезда Лядоцкий Переезд. 30 марта 2019 года. Автор фотографии - Родион Павлов.
Разъезд Лядоцкий переезд. Одна из железнодорожных казарм. 30 марта 2019 года. Автор фотографии - Родион Павлов.
Разъезд Лядоцкий переезд. Было три пути. 30 марта 2019 года. Автор фотографии - Родион Павлов.
Разъезд Лядоцкий переезд. Ещё одна железнодорожная казарма. 30 марта 2019 года. Автор фотографии - Родион Павлов.
Разъезд Лядоцкий переезд. Руины казармы. 30 марта 2019 года. Автор фотографии - Родион Павлов.

Разъезд Лядоцкий переезд. Было три пути. 30 марта 2019 года. Автор фотографии - Родион Павлов.
Разъезд Лядоцкий переезд. Было три пути. Сигналить уже некому. 30 марта 2019 года. Автор фотографии - Родион Павлов.
Разъезд Лядоцкий переезд. Было три пути. 30 марта 2019 года. Автор фотографии - Родион Павлов.
Разъезд Лядоцкий переезд. Стрелочный пост в южной горловине разъезда. 30 марта 2019 года. Автор фотографии - Родион Павлов.

Фотографии станции у аэродрома Смуравьево

Вид с переезда на грузовой станции "Люницы" в сторону оси. 30 марта 2019 года. Автор фотографии - Родион Павлов.
Вид с переезда  на станции "Люницы" в сторону вытяжного тупика. 30 марта 2019 года. Автор фотографии - Родион Павлов. Скорее всего, это не только вытяжной тупик. За воротами возможно путевое развитие, хотя все известные карты показывают один путь вдоль вереницы складов. Но, ведь, и станция "Люницы" тоже показана двумя сараями.
Вид грузовой станции "Люницы" от южного стрелочного перевода. 30 марта 2019 года. Автор фотографии - Родион Павлов.
Станция "Люницы" имеет 3 пути. Вид вблизи второго южного стрелочного перевода. 30 марта 2019 года. Автор фотографии - Родион Павлов.
Три пути станции "Люницы". С другой стороны - грузовая платформа и два хранилища. Дальний путь в траве плохо виден. 30 марта 2019 года. Автор фотографии - Родион Павлов.
Грузовая платформа и хранилище на станции "Люницы". За хранилищем находится второе хранилище. В северной горловине этой станции должен быть подъездной путь к складам ГСМ. 30 марта 2019 года. Автор фотографии - Родион Павлов.
Вид главного пути станции "Люницы" у грузовой платформы в южном направлении.  30 марта 2019 года. Автор фотографии - Родион Павлов.

Расписания

Расписание пригородного поезда Санкт- Петербург- Гдов. 2001 год2003 год.

[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS