Хостинг «Джино»
 


перегон Езерище - Грибачи

Езерище  Витебская дорога  Грибачи


Фрагмент карты масштаба 1:100 000 1991 года

    Фотографии перегона Езерище - Грибачи

488 км. Вид на четный входной станции Езерище с южной стороны. 21 августа 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
Километровый столб 489/488. 21 августа 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
ПК4880. Вид в сторону входного четного светофора станции Езерище. 21 августа 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.

489 км. Вид километра и переезда вдали от столба 488/489. 21 августа 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
ПК4884. Вид на переезд с южной стороны. 11 сентября 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
Вид кривой в сторону Витебска. 11 сентября 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
ПК4886. Вид этой же кривой с южной стороны. 11 сентября 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
Мост на ПК4889 издали. 11 сентября 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
ПК4888. Мост с северной стороны вблизи. 11 сентября 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
Вид от моста в сторону Витебска. 11 сентября 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
Вид с моста налево. 11 сентября 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
Вид с моста направо. 11 сентября 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
Километровый столб 489/490. 11 сентября 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.

490 км. Вид 490-го километра от столба 489/490. 11 сентября 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
На ПК4893 светофоры №№2 и 7. Вид от станции Езерище. 11 сентября 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
Вид светофоров №№7 и 2 (предвходной станции Езерище!) от станции Грибачи. 11 сентября 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
Чуть больше километра прошли, и еще один переезд. Сразу же за светофорами. 11 сентября 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
У переезда очень красивая железнодорожная казарма. Нечто подобное есть на перегоне Невель - Завережье. 11 сентября 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
Вид достаточно скромного переезда из деревянных шпал с южной стороны. 11 сентября 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
Вид от переезда в левую сторону. 11 сентября 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
Переезд служит людям. Это радует. 11 сентября 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
ПК4896. Вид в сторону станции Грибачи. 11 сентября 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
ПК4897. Водопропускная труба для местной речушки. 11 сентября 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
Труба оборудована для однопутки. Вид с южной стороны.11 сентября 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
ПК4901. Такие "знаки" с характеристиками кривой могут быть только временными. 11 сентября 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
Вид километра от столба 491/490. 11 сентября 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.

491 км. Вид километра от столба 490/491. 11 сентября 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
Тот же вид, но вместе с километровым столбом. 11 сентября 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
ПК4903. Обернулись в сторону станции Езерище. 11 сентября 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
ПК4903. Вдали видим еще пару светофоров. Явно №№4 и 5 :-) 11 сентября 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
Прошли 200 метров и оглянулись на север. 11 сентября 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
ПК4905. До светофоров еще не дошли. 11 сентября 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
Вид светофоров с северной стороны. Точно, правый №5. 11 сентября 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
Фотография светофоров от станции Грибачи. Второй, в самом деле, №4. 11 сентября 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
2ТЭ116-1550 на перегоне Грибачи - Езерище. 11 сентября 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
2ТЭ116-1550 на перегоне Грибачи - Езерище. 11 сентября 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
Поезд прошел - светофор №4 загорелся красным. 11 сентября 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
ПК4908. Вид свежеотремонтированного пути в сторону станции Грибачи. 11 сентября 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
Последние 100 метров 491-го километра. 11 сентября 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
Вид 491 километра от столба 492/491. 11 сентября 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.

492 км. Вид 491 километра от столба 491/492. 11 сентября 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
ПК4917. Вид пути в сторону станции Езерище. 11 сентября 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
ПК4917. Вид пути в сторону станции Грибачи. 11 сентября 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
ПК4918. Вид этой кривой в северную сторону. 11 сентября 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
100 метров осталось до следующего километрового столба. 11 сентября 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
Вот он, столб километровый! 11 сентября 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.


Фрагмент карты масштаба 1:100 000 1991 года

493 км. Вид километра от столба 492/493. 11 сентября 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
Вид светофоров №№6 и 3 с северной стороны. 11 сентября 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
ПК4922. Вид перегона от светофоров в сторону станции Грибачи. 11 сентября 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
ПК4923. Вид пути в сторону светофоров №№3 и 6. 11 сентября 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
Вид с этой точки в сторону станции Грибачи. 11 сентября 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
ПК4925. Вид в сторону станции Езерище. 11 сентября 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
Вид кривой в сторону станции Грибачи. 11 сентября 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
Еще один вид кривой, но в другом ракурсе. 11 сентября 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
ПК4927. Вид незамазученного пути в сторону станции Езерище. 11 сентября 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
Что там за кривой в сторону станции Грибачи? 11 сентября 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
Километровый столб 493/494. 11 сентября 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.

494 км. Вид километра от столба 493/494. Какой-то домик вдали. 11 сентября 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
ПК4931. Вид в сторону станции Езерище. 11 сентября 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
Кроме дома вереди еще и переезд  и светофор. 11 сентября 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
ПК4932. Вид с северной стороны в сторону переезда. 11 сентября 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
Переезд и светофор  З1 вблизи. 11 сентября 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
ПК4934. Это заградительный светофор №1, а не №31 :-) 11 сентября 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
Достаточно скромный переезд из шпал (временный?) и ухоженная железнодорожная казарма. 11 сентября 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
Отдельная фотография домика - он ее заслужил. 11 сентября 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
Продолжение фотосессии дома. Интересно, БЧ от них тоже избавилось, как и РЖД? 11 сентября 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
Вид от переезда на запад. 11 сентября 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
ПК4935. Вид в сторону переезда. 11 сентября 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
ПК4935. Вид в сторону станции Грибачи. 11 сентября 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
ПК4937. светофоры №№8 и 1 (предвходной станции Грибачи). 11 сентября 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
Километровый столб 494/495. 11 сентября 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.

495 км. ПК4941. Вид в северную сторону. 11 сентября 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
ПК4941. Вид в сторону станции Грибачи. 11 сентября 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
ПК4947. Вид в сторону Езерище. После капитального ремонта рельсы еще не убрали. 11 сентября 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
ПК4948. Кучка знаков в кривой. 11 сентября 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
Там же. Четыре рельса в кривой, вдали мост. 11 сентября 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
И мост, и столб 495/496 и входной светофор вдали! 11 сентября 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
Вид 495 километра от столба 496/495. 11 сентября 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.

496 км. Вид километра от столба 495/496 в сторону входного светофора станции Грибачи. 11 сентября 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
Когда-то мост через речку, вытекающую из озера Волнея был для двухпутной дороги. 11 сентября 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
Восточный портал старого моста. 11 сентября 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
Поручень лестницы для спуска с насыпи. 11 сентября 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
Последние метры перед нечетным входным станции Грибачи. 11 сентября 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
 

[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS