телеграфный пост, станция Березки

 Псков - Бологое 
  Псков - Нарва и Псков - Полоцк 
  Варшавская дорога 

[Историческая справка] [Карты и схемы] [Западная горловина] [Вокзал] [Жилые дома] [Восточная горловина]

Условно ограничим западную горловину пешеходным переходом :-)

Вагонное депо

Слесари Д. Федоров, И. Миронов, А. Хмелев при смене подшипника. 50-е годы. Фотография из архива Музея псковских железнодорожников.
Вагонное ремонтное депо Псков. Фотография из архива Музея псковских железнодорожников.
Параллельно трем путям Морозовской ветки проходят два тупика вагонного ремонтного депо Псков с резервом МПС.  22 марта 2008 года. Фотография Ю.Киселева.
В тупике вагонного ремонтного депо Псков "поезд из Эстонии". 16 ноября 2008 года. Фотография Ю.Киселева.
За спиной километрового столба 3/4 Морозовской ветки  заросли вагонного депо. 12 сентября 2009 года. Фотография Ю.Киселева.
Вид на территорию вагонного депо от светофоров М8 и М6. 12 сентября 2009 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Общий вид на территорию вагонного ремонтного депо Псков. 13 марта 2010 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Общий вид территории вагонного ремонтного депо Псков с козловым краном. 13 марта 2010 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Путь к вагонному ремонтному депо Псков. Слева - часть Морозовской ветки. 13 марта 2010 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Осенью 2009 года демонтировали два тупика, идущие вдоль Морозовской ветки на территории вагонного ремонтного депо Псков. Весной этого года сюда привезли эти металлоконструкции. 10 апреля 2010 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Вдоль пути перегона Псков-Пассажирский - Березки тянется забор ВЧДР-12, который охраняется. 3 мая 2010 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Колоритный вид охраняемого забора. Вагонное ремонтное депо Псков.
3 мая 2010 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Неприступный забор из колючей проволоки. Вагонное ремонтное депо Псков.
3 мая 2010 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Непорядок или добро пожаловать! Вагонное ремонтное депо Псков.
3 мая 2010 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Тайны Псковского вагонного ремонтного депо: кого режем, кого милуем. 14 августа 2010 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Хоппер для перевозки щебня в разделочной вагонного ремонтного депо Псков. 14 августа 2010 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Фотография полувагона 609 02467 в Псковском вагонном ремонтном депо. 14 августа 2010 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
На территории предприятии 328 (Псковское вагонное ремонтное депо)  полувагон 626 84931. 14 августа 2010 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Фотография полувагона 627 03251 в Псковском вагонном ремонтном депо. 14 августа 2010 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.

Стенд "Этапы развития депо". Вагонное ремонтное депо Псков. 28 января 2011 года. Фотография Сергея Лопеса.
Транспарант над входом. Вагонное ремонтное депо Псков. 28 января 2011 года. Фотография Сергея Лопеса.
Стенд "Миссия Компании". Вагонное ремонтное депо Псков. 28 января 2011 года. Фотография Сергея Лопеса.
Производственное здание. Вагонное ремонтное депо Псков. 28 января 2011 года. Фотография Сергея Лопеса.
Въездные ворота предприятия. Вагонное ремонтное депо Псков. 28 января 2011 года. Фотография Сергея Лопеса.
Транспарант у въездных ворот. Вагонное ремонтное депо Псков. 28 января 2011 года. Фотография Сергея Лопеса.
Подъездной путь к вагонному депо на станции Березки. 2 июня 2017 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.

Пути, светофоры, стрелки станции Березки

 

Вид путей станции Березки сверху. 1999 год. Так написано на обороте фотографии, но, кажется, год на самом деле более ранний. Из архива автора проекта.
Одна из ручных стрелок, находящаяся здесь. 2 июля 2005 года. Фотография Юрия Киселева.
Вид путей станции Березки в западной горловине.1 июля 2006 года. Фотография из вагона. Фотография Юрия Киселева.
Вид путей станции Березки чуть далее к посту ЭЦ. Видна будка у сортировочной горки. 1 июля 2006 года. Фотография из вагона. Фотография Юрия Киселева.
Вид путей станции Березки примерно в этом месте. Рефрижераторные секции давно уж там стоят.1 июля 2006 года. Фотография из вагона. Фотография Юрия Киселева.
С Морозовской ветки не так легко въехать на станцию, когда на входе стоят три таких красавца :-)  22 марта 2008 года. Фотография Юрия Киселева.
Стрелка №84 станции Березки в конце Морозовской ветки.  22 марта 2008 года. Фотография Юрия Киселева.
Служебный переход. 21 сентября 2008 года. Фотография Юрия Киселева.
Стрелка №2 а станции Березки. 16 ноября 2008 года. Фотография Юрия Киселева.
Осенняя фотография трех светофоров Морозовской ветки. 16 ноября 2008 года. Фотография Юрия Киселева.
Левый светофор М10 на пути, идущем из парка. 16 ноября 2008 года. Фотография Юрия Киселева.
Средний светофор ЧТ (входной четный от Товарного?) на пути, идущем от Псков-Товарный. 16 ноября 2008 года. Фотография Юрия Киселева.
Правый светофор М4 на ветке, уходящей за улицу Декабристов. 16 ноября 2008 года. Фотография Юрия Киселева.
Стрелка №84 на станции Березки. 16 ноября 2008 года. Фотография Юрия Киселева.
Тепловоз ТЭМ2УМ-751 на сортировочной горке станции Березки. 8 августа  2009 года. Фотография Юрия Киселева.
Входной и маршрутные светофоры Морозовской ветки. 13 марта 2010 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Вид станции Березки от поста №4. 13 марта 2010 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Путь, идущий от бывшей станции Запсковье, и светофор М6. 24 апреля 2010 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
2М62У-0360 с хозяйственным поездом на подъездном пути ОПМС-8 - Березки. Слева от него прямой выход на станцию Любятово со светофором Н0Л. 25 апреля 2010 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Разные У: 2М62У-0191Б и 2М62У-0360 в западной горловине станции Березки. 25 апреля 2010 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Входной четный светофор станции Березки ЧП (со стороны станции Псков-Пассажирский). 2 июня 2017 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
 

Высокое здание слева от служебного перехода станции Березки

На противоположной стороне заброшенные два поста и что-то высокое. Как Вы уже заметили, на фотографии 1999 (?) года посты есть, а этой высокой "диспетчерской" нет.1 июля 2006 года. Фотография из вагона. Фотография Юрия Киселева.
Служебный переход станции Березки.  Слева эта башня. 21 сентября 2008 года. Фотография Юрия Киселева.
Вблизи пешеходного перехода столб 652/651 и двухэтажная будка. 13 марта 2010 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Башенка и светофоры. В окошках башенки видны цветы. Это внушает оптимизм. 16 октября 2010 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
 

Стрелочный (кирпичный) пост слева от служебного перехода

Вблизи пешеходного перехода столб 652/651 и двухэтажная будка. Этот пост тоже виден.13 марта 2010 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
У служебного перехода станции Березки стрелочный пост из кирпича. Слева "башня". 16 октября 2010 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
 

Стрелочный пост справа от перехода

Вид станции Березки с 2ТЭ116. Один из постов поближе, виден и служебный переход. 23 июля 2006 года. Фотография из вагона. Фотография Юрия Киселева.
Ручная стрелка на станции Берёзки. На втором плане этот пост. 9 июня 2007 года. Фотография Константина Меньшикова.
Выходной нечетный со второго пути. Видны все три поста вблизи служебного перехода.16 ноября 2008 года. Фотография Юрия Киселева.
У этого поста у перехода поставили три ящика, зато сняли три листа шифера. 22 мая 2010 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
А крышу отремонтировали! За такое оптимистическую фотографию можно и ругань по громкоговорителям стерпеть. 16 октября 2010 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
 

Стрелочный пост у входного светофора ЧП станции Березки
Разрушен зимой 2009-2010 г.г.

В конце Морозовской ветки (начало станции Березки) заброшенный стрелочный пост.  На заднем плане ТЭМ2УМ-751. 2 июля 2005 года. Фотография Юрия Киселева. Щитов на окнах в 2006 году уж нет...
Парадный вход стрелочного поста. 24 марта 2007 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Взгляд на заброшенный пост у светофора ЧП (входной четный от Пассажирского) от вагонного депо. 22 марта 2008 года. Фотография Юрия Киселева.
Пока зияет окнами, бедолага пост у входного станции Березки. 16 ноября 2008 года. Фотография Юрия Киселева.
Пост у светофора ЧП осенью.17 октября 2009 года. Фотография Юрия Киселева. "Жаль, но это его последняя фотография." Юрий Киселев.
Входной четный ЧП и "Конец торможения". Хорошо видно, что стрелочный пост у входного светофора разобран :-( 13 марта 2010 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Вот что осталось от этого стрелочного поста станции Березки. 17 апреля 2010 года. Автор фотографии - Юрий Киселев..
 

Стрелочный пост в начале Морозовской ветки
Рабочий

Работающий стрелочный пост на станции Березки. 2 июля 2005 года. Фотография Юрия Киселева.
Вид стрелочного поста станции Березки поздней осенью. 16 ноября 2008 года. Фотография Юрия Киселева.
 

Стрелочный пост №4 станции Березки
Закрыт, но используется для других нужд

Пост №4 мы в 2005 году  пропустили почему-то. Зато его сфотографировали 9 сентября 2006 года.  "Рядом сарай путейцев." Фотография Юрия Киселева.
Пост №4 станции Березки закрыт, да и скамейка исчезла.  22 марта 2008 года. Фотография Юрия Киселева.
К бывшему посту №4 станции Березки протоптана тропинка. 13 марта 2010 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Вид поста №4 и сарая при нем с востока. 13 марта 2010 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.

[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS