Хостинг «Джино»
 


станция Батецкая

 Витебская дорога 
 дорога Луга - Новгород 

[Историческая справка] [Карты и схемы] [Северная горловина] [Ветка Б] [Вокзал] [Локомотивы] [Южная горловина] [Ветка А] [оп 38 км]

Историческая справка

   "Бывший блок-пост 38 км. В сторону Батецкой от него шли две ветки, к южной и северной горловинам станции.  По северной шли поезда в сторону станции Дно, по южной - в сторону Питера и Луги, в том числе дизель-поезд Новгород - Луга.
   В 2001 году южную ветку разобрали, что, вместе с отказом от дизель-поездов Д1, привело к увеличению времени пути от Новгорода до Луги, ибо необходимость перецепления ТЭП70 для смены движения поезда Новгород - Псков привела к увеличению времени стоянки в Батецкой до получаса.
   Несмотря на отсутствие какого-либо жилья поблизости, поезд по-прежнему делает здесь остановку.   По некоторым полуофициальным сведениям есть намерение восстановить южную  ветку."
    Константин Меньшиков
.   Июль 2006 года.
 
Среди местных жителей остановка называется  "Казарма". О ней можно почитать в этой статье. На остановочном пункте есть платформа, как минимум, до 2007 года были знаки "Остановка локомотива".
  В расписании 2010 года платформа 38 км присутствует.
  На фотографии зимы 2012 года не видны знаки "Остановка локомотива".
  "При встрече пригородного поезда 16 июля оказалось, что поезд останавливается на переезде дороги Батецкий - Воронино. Знаков "Остановка локомотива" нет." 17 июля 2011 года. Константин Меньшиков.
 

Карты и схемы


Фрагмент Атласа Новгородской области масштаба 1:200 000 1997 года

Фрагмент карты 1991 года - участок Батецкая - Радом. Скан прислан в феврале 2007 года   Константином Меньшиковым.
Участок Смычково - 58 км из Атласа Новгородской области 1997 года.
Участок Луга - Новгород на фрагменте карты  ОАО "Северо-Западная пригородная пассажирская компания" 2009 года.
 

Фотографии остановочного пункта 38 км

Платформа остановочного пункта 38 км, светофор М32 напротив и второй от станции Люболяды светофор ЧН  вдали. Апрель 2006 года. Фотография Константина Меньшикова.
Развилка на оп 38 км: слева существующая северная ветка Б на Батецкую, справа разобранная южная ветка А. Апрель 2006 года. Фотография Константина Меньшикова.
Разобранная южная ветка А на Батецкую: вид с платформы остановочного пункта 38 км. Правый светофор должен быть ЧГ. Апрель 2006 года. Фотография Константина Меньшикова.
Платформа  оп 38 км - километровый столб 40/4. "Сорок километров от Луги по ветке А и 4 километра от Батецкой по ветке Б." Апрель 2006 года. Фотография Константина Меньшикова.
Развалины железнодорожной казармы и светофор М32 на оп 38 км.  Апрель 2006 года. Фотография Константина Меньшикова.
Остановочный пункт 38 км: светофор М32, платформа, два светофора бывшего блок-поста. 23 июля 2006 года. Фотография Константина Меньшикова.
Четный входной светофор ЧН станции Батецкая, платформа оп 38 км и два светофора. 23 июля 2006 года. Фотография Константина Меньшикова.
Тепловоз ТЭП70-0305 с поездом Новгород - Луга на на остановочном пункте 38 км перегона Люболяды - Батецкая.  25 февраля 2007 года.  Фотография Константина Меньшикова.
Светофор ЧН на о.п. 38 км. 16 сентября 2007 года. Фотография Константина Меньшикова.
Километровый знак 40/4 на о.п. 38 км, перегон Батецкая - Люболяды. 16 сентября 2007 года. Фотография Константина Меньшикова.
Светофоры ЧП и НП на бывшем блок-посту 38 км. "По схеме должен быть ЧГ, а не ЧП!" 11 февраля 2012 года. Фотография  Константина Меньшикова.
 

Расписания

Расписания на все направления Псковских железных дорог. 2002 год  от Владимира Дукина 2004-2005 годы.   2005-2006 годы.  2006 год.
Расписание движения поездов Новгород - Луга и Новгород - Рогавка. 3 апреля 2010 года. Фотография Константина Меньшикова.
 

[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS