участок 284 км - Череха

284 км  Варшавская дорога  Череха


Фрагмент карты масштаба 1:50 000 1988 года

Фотографии участка 283 км - Череха

283 км. 2ТЭ116-318 спешит на юг. Август 2002 года. Фотография Юрия Киселева.
Километровый столб 282 км - 283 км. Ему не повезло. Август 2005 года. Фотография Юрия Киселева.
Путь на 283 километре. Вид от столба 284/283. Август 2005 года. Фотография Юрия Киселева.
Светофоры на 283 километре. На правом номер 15. ПК2828. Август 2005 года. Фотография Юрия Киселева.
Вид на них с другой стороны. На предвходном светофоре станции Череха полоски и цифра 2. ПК2828. Август 2005 года. Фотография Юрия Киселева.
Отремонтированный столб 283/282. 1 мая 2006 года. Фотография Юрия Киселева.
Путь на 283 километре.  23 сентября 2007 года. Фотография Юрия Киселева.
Светофор №15 на 283 км. ПК2828.  23 сентября 2007 года. Фотография Юрия Киселева.
Светофор №2 на 283 км. ПК2828.  23 сентября 2007 года. Фотография Юрия Киселева.
Светофоры №№2 и 15. ПК2828. 23 сентября 2007 года. Фотография Юрия Киселева.
283 километр от столба 282/283 км. 2 мая 2008 года. Фотография Юрия Киселева.
Проходные №№2 и 15. ПК2828. 2 мая 2008 года. Фотография Юрия Киселева.
Проходные №№15 и 2. ПК2828. 2 мая 2008 года. Фотография Юрия Киселева.
Рельсы 283 километра от столба 284/283. 2 мая 2008 года. Фотография Юрия Киселева.
Вид 283 километра от столба 282/283. Травы в этом году поменьше :-) 1 мая 2009 года. Фотография Юрия Киселева.
Прежде, чем загорелись светофоры, электрикам из ЭЧ-6 тоже надо потрудиться. ПК2828. 1 мая 2009 года. Фотография Юрия Киселева.
Светофоры №№2 и 15 с западной стороны.  ПК2828.1 мая 2009 года. Фотография Юрия Киселева.
Эти же светофоры с западной стороны из-за сосенок. 1 мая 2009 года. Фотография Юрия Киселева.
283 километр у пикетного столба 9/0. ПК2829. Здесь повстречался 2ТЭ116-1607. 1 мая 2009 года. Фотография Юрия Киселева.
Вид 283 километра от столба 284/283. В самом деле, травы зеленой в этом году меньше :-) 1 мая 2009 года. Фотография Юрия Киселева.
Светофоры №№15 и 2 (предвходной станции Череха) с южной стороны. ПК2828. 1 мая 2009 года. Фотография Юрия Киселева.
Эти же, надеюсь, не надоевшие светофоры, издали и с севера. ПК2828. 1 мая 2009 года. Фотография Юрия Киселева.
Жалко сосенок. Обходчик их не тронет пока, но жить им пару лет всего. ПК2821. Вид в сторону станции Череха. 11 апреля 2010 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
О! Новый ящик появился здесь зимой! 11 апреля 2010 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Свежезасыпанная канава от ящика тянется к тем светофорам. 11 апреля 2010 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Как называется этот столбик? Указатель перелома рельефа? Забыл :-( 11 апреля 2010 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Так это парочка - №№2 и 15! ПК2828. 11 апреля 2010 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
№2 еще и предвходной станции Череха. Подождем поезд? ПК2828. 11 апреля 2010 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Первым показался встречавшийся вчера у Березок  бывший воронежец 2ТЭ116-649. ПК2829. 11 апреля 2010 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Быстро поезд с 2ТЭ116-649 ушел в сторону станции Череха. 11 апреля 2010 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Дальше столба 283/284 не пойдем. Надо возвращаться. 11 апреля 2010 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
О столбах. Кто-то вязал, старался. Нашли раритет - пластмассовый ввертыш для этих изоляторов. 11 апреля 2010 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
А это "стараются" нынешние СЦБ-исты. 11 апреля 2010 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Вид пути с ПК2826 на юг. В сторону станции Черская. 28 августа 2010 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Вид пути с ПК2826 на север, в сторону станции Череха. 28 августа 2010 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Светофоры №№15 и 2 на ПК2828. 28 августа 2010 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Хвост поезда ООО "ТрансОйл",уходящего на юг. 23 октября 2010 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
ПК2829. Вид на светофоры с южной стороны. 14 ноября 2010 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Пикетный столбик 8/9 у светофоров. 14 ноября 2010 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
ПК2828. Вид светофоров с северной стороны. 14 ноября 2010 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Вид 283 километра от столба 282/283. 6 января 2011 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
ПК2821. Вид леса в сторону станции Черская слева от пути. 6 января 2011 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
ПК2821. Вид леса в сторону станции Черская справа от пути. 6 января 2011 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
ПК2828. Светофоры №№2 и 15. Почти зимняя фотография. 26 марта 2011 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
ПК2829. Вид пути в южную сторону. 26 марта 2011 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
ПК2829. Вид светофоров с южной стороны. 26 марта 2011 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Вид зимнего 283 километра от столба 284/283. 26 марта 2011 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Хвост пригородного поезда Скангали - Псков у светофоров №№15 и 2. 24 июля 2011 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Бдительные стражи - светофоры №№15 и 2 в зарослях. 24 июля 2011 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Советское основание для пикетного столбика используется для разбивания изоляторов охотниками за металлом. 17 сентября 2011 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Отрезной круг для резки железнодорожных рельсов производства "LUGA ABRASIV". 17 сентября 2011 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Предвходной светофор станции Череха. 5 ноября 2011 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Сосенки и предвходной светофор станции Череха. 5 ноября 2011 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Общий вид пути в сторону станции Череха у столба 284/283. 2 января 2012 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
ПК2828. Зима, а светофоры еще не видели снега, хотя и смотрят по сторонам во все глаза. 2 января 2012 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
ПК2826. Вид пути в сторону станции Череха. 26 февраля 2012 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
ПК2826. Вид пути в сторону станции Черская. 26 февраля 2012 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Километровый столб 284/283 и заснеженный путь близ него. 6 марта 2012 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
ПК2823. Бывший переезд. Трактор в очередной раз потревожил фундамент бывшей железнодорожной казармы. 30 июня 2012 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
ПК2829. Предупредительный входной светофор станции Череха на фоне белых облаков. 21 июля 2012 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
ПК2829. Предупредительный входной светофор станции Череха. 28 сентября 2014 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Вид пути в сторону станции Черская у столба 282/283. 2 мая 2015 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Светофоры №2 и №15 на перегоне Череха - Черская. 2 мая 2015 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Светофоры №15 и №2 (предупредительный входной станции Череха) на перегоне Черская - Череха. 2 мая 2015 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
ПК2829. Вид пути в сторону станции Черская. 2 мая 2015 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Столб 284/283 с обновленной табличкой на перегоне Черская - Череха. 2 мая 2015 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.

ПК2828. Светофоры №2 и №15 на перегоне Череха - Черская. 3 января 2017 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
ПК2828. Вид пути в сторону станции Череха. 3 января 2017 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
ПК2829. Светофоры №15 и №2 на перегоне Черская - Череха. 3 января 2017 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
ПК2829. Светофоры №15 и №2 на перегоне Черская - Череха. 3 января 2017 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
ПК2829. Светофор №2 на перегоне Черская - Череха светит зеленым. 3 января 2017 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
ПК2829. Светофоры №2 и №15 на перегоне Черская - Череха. На переднем плане присыпанной травой и ветками запасной рельс. 3 января 2017 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Вид пути в сторону станции Черская у столба 282/283. 3 января 2017 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.

 

282 км. Полотно под двухпутную дорогу позволяет водителям делать объезды постов ГИБДД - спасибо строителям. Август 2005 года. Фотография Юрия Киселева.
Путевой обходчик возвращается с перегона. ПК2816. 1 мая 2006 года. Фотография Юрия Киселева. "В 2009 году обходчика вновь встретили, но на 284 километре!"
Вид пути у четного входного станции Череха. 1 мая 2006 года. Фотография Юрия Киселева.
Спасаясь от весеннего пала, сосенка перебралась поближе к рельсам. 1 мая 2006 года. Фотография Юрия Киселева. "Конечно, это не елочка! Спасибо за поправку, уважаемый КМ!" Urakis
Путь на 282 километре. На переднем плане столб 283/282. 23 сентября 2007 года. Фотография Юрия Киселева.
Путь на 282 километре. На переднем плане столб 283/282. 23 сентября 2007 года. Фотография Юрия Киселева.
2ТЭ116-1071 с наливным в сторону Латвии. 2 мая 2008 года. Фотография Юрия Киселева.
2ТЭ116-1071 с наливным в сторону Латвии. 2 мая 2008 года. Фотография Юрия Киселева.
Буква "С" на 282 километре. 2 мая 2008 года. Фотография Юрия Киселева.
Рельсы 282 километра от столба 282/283 км. 2 мая 2008 года. Фотография Юрия Киселева.
Ставят новые пикетные столбы. Пикетный столбик 8/9. Дошли уж до 5 пикета 284 километра. 1 мая 2009 года. Фотография Юрия Киселева.
Изоляторы (столбы и провод уже приватизировали) 1978-1979 годов. А ведь кто-то старался, закручивал. 1 мая 2009 года. Фотография Юрия Киселева.
Четный входной издали. 12 июля 2009 года. Фотография Юрия Киселева.
Ужасы нашего времени - ради оптоволокна рубим сосны :-( 12 июля 2009 года. Фотография Юрия Киселева.
Вид 282 километра у пикетного столбика  8/9 в сторону Пскова. 12 июля 2009 года. Фотография Юрия Киселева.
Вид 282 километра у пикетного столбика 8/9 в сторону Черской. ПК2818. 12 июля 2009 года. Фотография Юрия Киселева.
Вид пути от входного станции Череха. ПК2814. 20 марта 2010 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Вид пути от входного станции Череха. 20 марта 2010 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
2М62У-0191А со сборным торопится на станцию Череха. ПК2817. 11 апреля 2010 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Осенью-зимой здесь кто-то на тракторе валил столбы и вытаскивал раритетные рельсы. 11 апреля 2010 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Там вдали входной станции Череха. 11 апреля 2010 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Километровый столб 282/283. 11 апреля 2010 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Сколько уж лет лежат эти шпалы? 11 апреля 2010 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Станция Череха не приглашает. 23 октября 2010 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Станция Череха приглашает пригородный из Скангали. 23 октября 2010 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
ПК2815. Вид в сторону входного станции Череха. 6 января 2011 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
ПК2815. Вид пути в сторону станции Черская. 6 января 2011 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
ПК2817. Вид пути в сторону станции Черская. 6 января 2011 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
ПК2818. Вид пути в сторону станции Череха. 6 января 2011 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Вид 282 километра от столба 283/282. 6 января 2011 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Знак "С" в новогодней шапочке. 6 января 2011 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
ПК2817. Вид пути в сторону станции Череха. Весна пришла? 26 марта 2011 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
ПК2818. Вид пути в южную сторону. 26 марта 2011 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
ПК2814. Июль на перегоне - вид в сторону Острова. 2 июля 2011 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
ПК2814. Зима не сдается - вид в сторону станции Черская. 26 февраля 2012 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.

ПК2815. Знак "Начало торможения" на перегоне Череха - Черская. 3 января 2017 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Вид пути в сторону станции Череха у столба 283/282. 3 января 2017 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Километровый столб 283/282 Варшавской дороги. 3 января 2017 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.

Бывший музей под небом - фотографии кусков рельс, используемых в качестве пасынков столбов СЦБ

Накладка непонятного назначения. Цельный кусок рельса, сквозное отверстие, несквозные заклепки. Август 2005 года. Фотография Юрия Киселева.
По рельсам стреляют тоже. Август 2005 года. Фотография Юрия Киселева.
На этом следы взрыва. Август 2005 года. Фотография Юрия Киселева.
На этом рельсе надпись "WILSON& CAMMEL DRONFIELD 1879". Фото №№ 1, 2, 3, 4, 5. Август 2005 года. Фотографии Юрия Киселева.
На этом рельсе надпись "STEEL SFC 12/7". Фото "стали из Сан-Франциско" №№ 1, 2. Август 2005 года. Фотографии Юрия Киселева.
Много рельсов с надписью "ОБЩЕСТВО...". Да здравствует отечественный производитель! Август 2005 года. Фотография Юрия Киселева.
На этом экземпляре буквы " N.Y.I.Co 1870". Рельс из Нью-Йорка. Фото №№ 1, 2. Август 2005 года. Фотографии Юрия Киселева.
Еще один рельс российского производства "Н.ПУТИЛОВЪ". Август 2005 года. Фотография Юрия Киселева.
Опять иностранный рельс "NED STEEL 1870". Фото рельсов из Нидерландов №№ 1, 2. Август 2005 года. Фотографии Юрия Киселева.
Оригинальный противоугон на пеньке. Август 2005 года. Фотография Юрия Киселева.
  ** К великому сожалению, осенью-зимой 2009 года кто-то повыдергивал большую часть столбов и побросал их. Железные пасынки при этом исчезли.

[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS