Электровоз ЧС2Т-1006

Восьмизначные номера: 11020062

   
  2010 год20 июля ЧС2Т-1006 с поездом Санкт-Петербург - Боровичи на перегоне Павловск - Новолисино, участок Павловск - 34 км. "Это был единственный поезд, отправлявшийся с Витебского вокзала под электровозом, для чего электровоз специально пригоняли из ТЧ-8 на СПб-Витебский. Это был единственный поезд, который можно было поймать летом на этом перегоне. Кроме него здесь ходили и ходят исключительно электропоезда на Новолисино и ничего более. Вот уже года два как этого поезда нет." Автор фотографии и комментария - brown.
  2017 год "Электровоз ЧС2Т-1006 построен в декабре 1974 года. Заводской номер 6715. В мае 1975 года с завода поступил в депо Москва-Октябрьская. В июне 2000 года передан в депо Санкт-Петербург (Ленинград)-Пасс.-Московский. КР-1 Запорожский ЭРЗ 07.1982 и 09.1985 г.,  КР-2 Запорожский ЭРЗ 01.1993 г.,  КР-1 Ярославский ЭРЗ 05.1997 г., КР Ярославский ЭРЗ 06.2007 г.,  СР Ярославский ЭРЗ 07.2011 г., срок службы продлён до 2024 г., 7 августа 2015 года на перегоне Тарусская - Серпухов столкновение на переезде с грузовиком МАЗ. Списан в августе 2017 года." TrainPix  14 августа электровоз ЧС2Т-1006, секция тепловоза 2ТЭ116-909Б (16858185) и тепловоз ТЭП70-0127 сфотографированы для проекта TrainPix перед порезкой на станции Отрадное (Ленинградский мачтопропиточный завод).
[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS