Рельсошлифовальный поезд RR48 HP1

Восьмизначный номер: 19710169

  Путевые машины рабочего парка нумеруются согласно Инструкции о порядке нумерования путевых машин № ЦП-557 от 9 апреля 1998 года с изменениями от 2007 года. Диапазон 1970300...1970899 - резерв для рельсошлифовальных вагонов, 1970900...1970999 - вагоны рельсошлифовального поезда СПЕНО RR-48HP, 1971000...1971099 - резерв.
 
Поезд RR16 комплекса рельсошлифовальных поездов  ПЧМ Тосно в 2006 году отшлифовал 1060 стрелочных переводов, а поезда  RR-48 и RR-112 - 5400 километро-проходов. В 2006 году на сети находятся в эксплуатации 21 РШП. 10 выпущено Калужским заводом "Ремпутьмаш" по кооперации, 6 - самостоятельно, 5 - импортные, производства фирмы "Спено". Газета "Октябрьская магистраль"


  2012 год 8 мая М62-1493 с рельсошлифовальным поездом РСП-М  SPENO INTERNATIONAL  RR48 HP1 19710169 на станции Пустошка. Инв. номер 140000000290. Автор фотографий - Юрий Киселев. 11 мая тепловоз 2М62У-0360 проследовал по перегону Брыканово - Пустошка с рельсошлифовальным поездом  SPENO INTERNATIONAL 19710169. Видны восьмизначники 2М62У-0360 очень плохо, не мешало бы подновить. Странно, вроде бы три вагона у рельсошлифовального поезда, а номер один и тот же - 19710169. Автор фотографий - Юрий Киселев.


  2013 год. 6 октября на станцию Псков-Пассажирский свои ходом прибывает рельсошлифовальный поезд RR48 HP1 19710169. Головной вагон А рельсошлифовального поезда РСП-М, средний вагон без восьмизначного номера, но со спутниковой тарелкой, головной вагон В. Масса поезда 184,900 т. Автор фотографий - Юрий Киселев.
[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS