Прочие паровозы серии СО

Номер

Примечания

СО17-1738 На проекте "Пыталово - город, где мы живем, город, который нам дорог" есть фотография паровоза СО17-1738. Там же утверждается, что фотография сделана на  станции Пыталово.
СО17-2876 "СО17-2876 построен Улан-Удэнским заводом в 1948 году. В 1977 году еще работал как локомотив. В начале 1980-х годов использовался в качестве парогенератора. При транспортировке тепловозом из Пскова в Лугу потерпел аварию - не понятно, как оторвало тендер. Был поставлен в Луге в тупик около депо - якобы на ремонт, где благополучно и отстоял лет пятнадцать. Разрезан летом 1998 года." Михаил Семенов.
СО17-2984 СО17-2984 построен Брянским заводом. По непроверенным данным находится на базе на станции Дно. По сведениям от Дмитрия Зиновьева в 2004 году заброшен на станции Дно. "Тендер. Списан." TrainPix
СО17-4590 "В октябре 2005 и летом 2006 года паровоз СО17-4590 отмечен на базе запаса Зеленогорск". Илья Степаненков
СО17-4677 "Тендер СО17-4677 был приписан к депо ТЧ-31. Списан." TrainPix
СО-4440 52-2553. В Псковском музее есть фотография великолукского машиниста Геринга Георгия Иосифовича с бригадой на фоне паровоза СО-4440 в 1950? году.

  Паровозы серии СО пришли на замену паровозам ТЭ-52 в период шестой и седьмой пятилеток.

[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS