Паровоз 9П-18489

Восьмизначный номер:
не известен

  1954 год. Паровоз 9П-18489 построен на Муромском заводе.


  2008 год.  ... Этот паровоз проработал на подъездных путях теплоэлектроцентрали № 5 в Ленинграде около 30 лет. «Ленэнерго» подарило паровоз дорожному музею в начале 1990-х годов, но лишь недавно появилась возможность его отреставрировать. Локомотивное депо Санкт-Петербург-сортировочный-Московский было выбрано для проведения ремонтных работ благодаря опыту работников предприятия в реставрации ретротехники. Паровоз восстановили до действующего состояния. Его планируют использовать для киносъемок, ретротуров, а в случае надобности и для хозяйственных нужд. "Паровоз-танк – единственный в СНГ" 2 февраля 2008 года. Газета "Октябрьская магистраль"  1 февраля тепловоз 9П-18489 в ТЧ-7.  Табличка "Найдите ошибку" этого паровоза. "Насчет 9П-18489 - какие ретро-туры? С какой скоростью он поедет и как далеко?  Это даже не ОВ. Его сделали для замены на время ремонта ТГМ23В48-535, а также хозяйственные нужды." Автор фотографий и комментария - Сергей Соколов.

 
  2009 год 31 января 9П-18489 в ТЧ-7 позади возвратившегося со съемок очередного фильма паровоза ОВ-324. Автор фотографии - Сергей Соколов.

 
  2010 год. 15 января, снежная зима в ТЧ-7, паровоз 9П-18489. Автор фотографии - Сергей Соколов.
  2011 год. "1 декабря 9П-18489  участвовал в съемках фильма про Шерлока Холмса на Витебском, пригнали еще 3 вагона производства завода им. Егорова и ЧМЭ3. Паровозу на кабину установили прожектор. 9П-18489 стал 911-19459." Сергей Соколов.

 
  2012 год. 29 марта паровозы 9П-18489 и  П36-0032 в депо ТЧР-7. Автор фотографии - Сергей Соколов.

[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS