Обновления первой половины 2015 года

[I-2013 год] [II-2013 год] [I-2014] [II-2014] [I-2015] [II-2015] [I-2016] [II-2016] [I-2017] [II-2017]

   Обновления и новости июня: с 29 марта нет в расписании поездов 663/664 Москва - Псков - Москва через Великие Луки и №№667/668 СПб - Великие Луки - СПб. В июне поезд №№663/664 вновь курсирует.
  - в апреле-июне впервые отмечены в наших краях 2ТЭ116-062, 2ТЭ116-1232, 2ТЭ116-1361, 2ТЭ116У-0328, М62-1625, 2М62У-0146, ТЭМ2-5969, ТЭМ2-6567
  - сменили окрас тепловозы 2ТЭ116-540, М62-1689, ТЭМ2УМТ-521
  - у 2ТЭ116У-0117 теперь нет надписи PID
  - после долгой разлуки вновь увидели 2ТЭ116-1431, 2ТЭ116-1741, М62-1689, 2М62У-0195, 2М62У-0361, ТЭП70-0065
  - весь май на участке Великие Луки - Резекне отмечено интенсивное использование в работе 2ТЭ116У, а 27 и 28 июня их вообще там не было (на фоне резкого снижения объема грузового движения, ИМХО). Остальные ссылки в разделе "Подвижной состав".

   Обновления и новости марта. Одна новость в этом месяце, и она очень печальна: памятник-паровоз Л-4376 у бывшего Дома культуры железнодорожников демонтирован и увезен в частный музей в Ленинградской области. Разумеется, навсегда и без совета с ветеранами и работниками Псковского железнодорожного узла. Теперь он будет стоять на берегу Ладожского озера.

   Обновления и новости февраля:
  Лед тронулся?  Как минимум один адекватный боярин в окружении Президента есть. Кто-то же подсказал ему выступить в защиту пассажиров пригородных поездов. И это радует. Огорчает другое. Пригородные перевозки исчезли из-за странных реформ на железной дороге, а они задуманы и осуществляются с благословения высших лиц государства. Неужели реформы были затеяны без учета подобных последствий? У нас всегда так плохо прорабатываются темы в верхах? Нами руководят дилетанты и неумехи?
  Получается, что 4 февраля с.г. Президент дал реальную оценку реформам на железной дороге. Вы с ума сошли?
  Кто бы еще подсказал Президенту о т.н. рабочих поездах, которые ходят по графику пригородных поездов полупустые, но пассажиров за деньги не берут.

  Как-то грустно становится, что у нашего правящего класса (правящей элитой язык не поворачивается их назвать) на первом месте только прибыль, а чаяния бедняков вообще не интересуют. С омерзением читаешь, как руководители Псковской области и ОАО "РЖД" перекладывают ответственность друг на друга, а не совместно решают проблему. Поневоле вспомнишь Советский Союз и КПСС - давно бы и Якунин и Турчак обменяли партбилеты на волчьи.
  Последнее расписание пригородных поездов в Пскове. Их все-таки отменили с 1 февраля с.г., но не надолго:
  - прибытие пригородных поездов на станцию Псков (два поезда из Дно) 31 января.
  - отправление пригородных поездов со станции Псков (два поезда на Дно) 31 января.
  - последний поезд из Дно в Псков доверили тепловозу ТЭП70-0306
  С 4 февраля пригородное сообщение получило новую жизнь:
 - возобновление курсирования 11 пар пригородных поездов по Псковской области и открытие пригородных касс в Пскове и Дно с 6 февраля
 - отправление пригородных поездов со станции Псков с 6 февраля (два на Дно и один на Лугу).
 - прибытие пригородных поездов на станцию Псков с 6 февраля (два из Дно и один из Луги).
 - назначение с 7 февраля поездов №№6507/6508 (вторая пара на Лугу).
  Итого имеем из Пскова по две пары на Лугу и Дно. Увы, на Пыталово и Печоры Путин не сработал.

   Новости и обновления января

   - Поезд «Москва - Псков» столкнулся с УАЗом в Карамышево
   - объявление от имени ОАО "Северо-Западная пригородная пассажирская компания" о прекращении пригородного сообщения в Псковской области с 1 февраля 2015 года.
   - благодаря помощи Desire существенно уточнен раздел с номерами 2ТЭ116У и 2ТЭ116УД
   - фотографии и информация: Grabber (2ТЭ116-1703, 2М62-1171, 2М62-1208, 2М62У-0266, остановочный пункт 303 км, 2ТЭ116-416, ТЭМ2-6162, остановочный пункт 308 км, 2ТЭ116-1614), Desire (2М62У-0191А, 2М62У-0362А, 2ТЭ116-1078, 2ТЭ116-876, 2ТЭ116-940, 2ТЭ116У-0117, 2ТЭ116У-0141, 2ТЭ116У-0155, 2ТЭ116УД-008, 2ТЭ116УД-016, 2ТЭ116УД-019, 2ТЭ116УД-021, 2ТЭ116УД-034, 2ТЭ116УД-036, 2ТЭ116УД-038, 2М62-1109 и ДМ62-1744, ТЭП70-0367), Виталий Рычков (путеводитель "Дно", "Представительница династии"), Виталий Дементьев (станция Пыталово), Музей истории Латвийской железной дороги (фотографии 1949 года участка Карсава - Абрене)

 

[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS