Записка
 об экономическом значении и вероятной доходности проектируемой Гдовской железной дороги:
Гунгербург - Нарва - Порхов

   

      Эта записка 1900 года прислана на проект Дмитрием Фокиным. Ее познавательность вне сомнений. Рекомендуем ее прочитать не только любителям железных дорог, но и всем интересующимся историей своего края. Чтобы читатель ощутил дыхание той поры, представляем фотографии страниц.
   Так как  дорога до
Гунгербурга (нынешней Усть-Нарвы) в то время не была построена, нынешняя Администрация Псковской области совместно с руководством Октябрьской железной дороги могли бы потешить псковских журналистов прожектерскими планами по ее сооружению, прежде чем повторять "басни" времен губернатора Михайлова.

 [страница 1] [страница 2] [страница 3] [страница 4] [страница 5] [страница 6] [страница 7] [страница 8] [страница 9] [страница 10] [страница 11] [страница 12] [страница 13] [страница 14] [страница 15] [страница 16] [страница 17] [страница 18] [страница 19] [страница 20] [страница 21] [страница 22] [страница 23] [страница 24] [страница 25] [страница 26] [страница 27] [страница 28] [страница 29] [страница 30] [страница 31] [страница 32] [страница 33] [страница 34] [страница 35, приложение]


[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS