В Дно условия труда теперь, как в столице!

  Сдаётся в эксплуатацию новый благоустроенный административно-бытовой корпус эксплуатационного локомотивного депо
  На торжественное открытие здания эксплуатационного локомотивного депо Дно, которое состоится 29 августа, приглашены руководители ОЖД, Дорпрофжела, администраций города и области, ведь событие это долгожданное и весьма значимое для работников Дновского железнодорожного узла.
  – Новое здание не только улучшит условия труда наших железнодорожников, но и позволит модернизировать процесс обучения сотрудников, повысить качество подготовки локомотивных бригад, а следовательно, усовершенствовать технологический процесс работы одного из крупнейших железнодорожных узлов Октябрьской, – отмечает заместитель начальника дороги по Санкт-Петербург-Витебскому региону Андрей Панков.
  Стоимость реализации проекта составила 256,582 млн рублей. Генеральным подрядчиком на строительстве выступала компания СМТ-1 – филиал ОАО «РЖДстрой». Строительство административно-бытового корпуса эксплуатационного депо началось два года назад, в августе 2010-го. Теперь огромное здание общей площадью 3785,4 кв. метров вместит порядка 750 сотрудников, в том числе 572 работника локомотивных бригад.
  Здание имеет пять технических кабинетов (технической учёбы по ПТЭ, охране труда, автотормозам, с тренажёром локомотива 2ТЭ116 и с тренажёром ТЭП70). На первом этаже располагаются оперативные работники: дежурный по депо, нарядчики, медицинский персонал. На втором – инженерно-технические кадры, начальник депо, главный инженер. На третьем – большой конференц-зал на 235 мест, в котором будут проводиться видеоконференции и совещания. Также в здании обустроены комнаты отдыха локомотивных бригад и комнаты приёма пищи, кабинеты психологического отбора работников и психофизиологической разгрузки и др.
  Предприятие ведёт свою историю с 1897 года: именно тогда было сдано в эксплуатацию паровозное депо Дно. Локомотивным оно стало в 1956-м. В 2008 году, в связи с изменением организационно-функциональной структуры локомотивного хозяйства Октябрьской железной дороги, депо Дно было разделено на два предприятия – эксплуатационное (ТЧ-18) и ремонтное (ТЧ-17). Первое входит в состав Октябрьской дирекции тяги, второе – Октябрьской дирекции по ремонту тягового подвижного состава.

  Анна Бритарёва,  Ирина Серёгина    24 августа  2012 года. Газета "Октябрьская магистраль".


[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS