С нарушением охраны труда

  Профком и администрация эксплуатационного локомотивного депо Санкт-Петербург-Финляндский неоднократно обращались к руководителям двух предприятий дороги – ЭЧ-3 и ПЧ-28 – с просьбой отремонтировать и осветить тракционные пути в оборотном депо Новгород, но ответа так и не дождались. Тогда подняли этот вопрос на президиуме Дорпрофсожа 25 августа и сообщили об этом грубом нарушении охраны труда в редакцию «ОМ».
  5-й и 6-й тракционные пути в Новгородском филиале локомотивного депо предназначены для приёмки и сдачи локомотивными бригадами электровозов и тепловозов. Плохое техническое состояние этих путей и отсутствие освещения постоянно вызывают жалобы машинистов и помощников машиниста. В междупутьях множество ям, в которых скапливается вода, вокруг разбросаны деревянные шпалы. В тёмное время суток осматривать на путях локомотивы попросту невозможно, так как установленные для освещения столбы не оборудованы ни электропроводкой, ни фонарями.
  Единственное, что сделали недавно путейцы, – вырубили растущие в негабарите кусты. Но эта мера малоэффективна, так как кусты не были выкорчеваны, а значит, вырастут вновь. Больше никаких мер ни путейцы (начальник ПЧ-28 И. Сиденко), ни электрики (начальник ЭЧ-3 С. Шамрай) не предприняли.
  Ирина Серёгина  28 августа 2009 года. Газета "Октябрьская магистраль".


[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS