Псковская дружина

     Коллектив ОПМС-8 признан победителем отраслевого соревнования  за третий квартал
  Уже много лет Опытную путевую машинную станцию возглавляет Вадим Ким. Мы попросили Вадима Викторовича рассказать об особенностях сезона летних путевых работ 2012 года.
  – Каковы итоги работы предприятия в этом году?
  – Сезон для работников путевой станции был очень напряжённым. Поздняя весна, увеличившиеся планы капитальных работ, подготовка механизированных колонн, техники к работам на выезде, дождливое лето. И всё-таки на начало ноября отремонтировано всеми видами ремонта 68 километров (при плане 63). Одним из самых сложных объектов была модернизация пятикилометрового участка Бологое – Бушевец на скоростном ходу. Теперь путь готов для повышения скоростей движения «Сапсана». В Карелии на перегоне Шпаловой – Сегежа путейцам пришлось работать в очень непривычных условиях: путь на значительном отрезке пролегает по дамбе. Шаг вправо, шаг влево – и ты в холодной воде.
  Капитальным и усиленным средним ремонтом были охвачены прежде всего линии в границах Псковской области. Ну а дома и стены помогают. Зато теперь путь почти на всех подходах к Новосокольникам как новенький. То же можно сказать о подходах к Пскову со стороны Пыталово, от Луги. Последнюю неделю колонна ОПМС-8, невзирая на проливные дожди, трудится на подходе к Дно со стороны Оредежа.
  – Кто из работников ОПМС определил успех прежде всего?
  – Успех коллектива – общая победа. В наступление колонны ОПМС вели руководители работ: заместитель начальника по производству Андрей Поляков, старшие дорожные мастера путевой колонны Владимир Филанович, Николай Троицкий, дорожные мастера Евгений Садуков, Алексей Николаев, мастер по эксплуатации и ремонту машин и механизмов Михаил Николаев.
  Основу успеха закладывали работники базы во главе со старшим дорожным мастером, почётным работником Центральной дирекции по ремонту пути Русланом Аврамчуком, дорожным мастером Сергеем Гавриловым.
  Бригада машины ВПО-3000 под руководством Юрия Фёдорова при плане по выправке пути в 120 километров сумела пройти 168. Коллектив бригады укладочного крана, которую возглавляет машинист Андрей Андреев, уложил 58 километров рельсошпальной решётки. Среди лучших монтёров пути – Сергей Григорьев, Вадим Коротченков, Валентин Войтенко, Александр Аземша, Александр Яковлев, Владимир Староверов. Год стал удачным и для ведущего инженера по охране труда Светланы Пасишник, которая в апреле была награждена знаком «Почётный железнодорожник ОАО «РЖД».

  Владимир Саблин   23 ноября  2012 года. Газета "Октябрьская магистраль".

[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS