Псковская дирекция по обслуживанию пассажиров в поездах и на вокзалах ДОП-5
 (Вагонный участок Псков ЛВЧ-2) и Дирекция "Псков - пригород"

    * В 2005 году Дирекция "Псков - пригород"  была  выделена из состава Псковской дирекции по обслуживанию пассажиров. Допускаем, что и на нашем проекте каждое предприятие получит в будущем свой раздел. Но, судя по слухам, ДОПу-5 осталось недолго существовать.  Если такое случится, то история ДОП-5 станет частью истории новой Дирекции  - "Псков-пригород". Так и оказалось, в 2011 году существует только вагонный участок ЛВЧ-2.

История  

   В 1949 году это проводницкий резерв. Источник - "Доклад инструктора Политотдела Псковского Отделения тов. Нарица Я.И. 2 июня 1949 года".
  Дирекция по обслуживанию пассажиров
возникла в октябре 1993 года. Начальник дирекции - Игорь Сергеевич Дебуш. Заместитель - Нелли Тимофеевна Тимофеева, которая создала и до 1998 года возглавляла предприятие.
  У истоков создания стояли начальник государственного унитарного предприятия «Транссервис» Владимир Исакович Омельчук и бывший начальник Псковского отделения Октябрьской железной дороги Михаил Александрович Игнатенко. Заместителем начальника дирекции по вагонному хозяйству является Иван Алексеевич Горошанов.
  Лучшие работники дирекции: Антонина Александровна Кустова (дежурная по вокзалу станции Псков, ее фотография есть в музее), Нина Ефимовна Ульянова - инспектор, занималась формированием поездов до билетной кассы, была и инспектором, и одновременно ревизором; Валентина Сергеевна Строганова - прошла путь от кассира, заведующей билетными кассами до заместителя начальника вокзала; Людмила Михайловна Кравченко - сейчас на пенсии, но продолжает работать инженером по учебно-методической работе, когда-то начинала с осмотрщика вагонов, затем окончила институт, до недавнего времени занимала пост заместителя начальника дирекции, старший кассир станции Остров Валентина Михайловна Шарыгина , имеет звание «Почетный железнодорожник», Галина Викторовна Москаленко – старший кассир на станции Струги Красные, Раиса Александровна Ефремова - начальник вокзала станции Дно, Антонина Владимировна Данилова - начальник вокзала станции Новосокольники, Татьяна Евгеньевна Кашенкова руководит псковским резервом проводников.
   Лучшие псковские проводники - Руфина Ивановна Литвиненко, Галина Егоровна Чикановская, М. А. Матвеева, З. К. Македонская, Н. В. Калашник. Ныне покойная Девяткина Зинаида Ивановна была представлена к ордену Дружбы народов.
   В 60-х – 80-х годах начальником Псковского вокзала был Георгий Иосифович Соколовский. Бывший начальник вокзала Карасев С.Ф. был награжден орденом Ленина. 
   С 1995 года дирекция является победителем всех отраслевых соревнований.
  В состав дирекции входят 38 вокзалов, в том числе четыре крупных в Пскове, Великих Луках, Дно, Новосокольниках, три резерва проводников (в Пскове и Великих Луках их по 350 человек, есть и в Дно, на пригороде); пункты технического обслуживания на крупных станциях, где занимаются подготовкой вагонов – ремонтом, экипировкой, а в Великих Луках есть свое ремонтное депо. Кроме того, для обеспечения пассажиров постельным бельем и питанием существуют бельевые цеха, рестораны, буфеты.  Создан фирменный поезд № 70/69 «Псков – Москва». Вообще-то говоря, первый раз пассажирский поезд Псков -Москва отправился 17 июня 1968 года.
   Первые начальники фирменных поездов – Евгений Григорьевич Фленко, Галина Михайловна Маслова, Юрий Александрович Поварнев, Мария Александровна Матвеева.
  По сведениям из печати в 2011 году существует Вагонный участок "Псков" ЛВЧ-2, начальником которого является Игорь Дебуш.
 

Фотографии

Рысина Александра Григорьевна- бригадир проводников (первая слева). 50-е годы. Фотография из фондов Псковского железнодорожного музея.
Псков. 1985 год. Ревизор пассажирских поездов Эльфрида Ивановна Яковлева. Фотография из книги Николая Казюлина "Самовар в упряжке ходит".
Это объявление можно увидеть в каждом вагоне и на каждом вокзале. 4 августа 2010 года. Фотография Сергея Лопеса.
** Фотографии вагонов дирекций представлены в разделе "Подвижный состав", фотографии вокзалов, кассиров - на страницах станций.

Хроники

   В июне 1997 года на Псковском вокзале создан сервис-центр.  Руководителем центра является Гурин Алексей Аркадьевич. Интересен конверт этого сервис-центра.
   24-25 апреля 2001 года на базе Псковской дирекции по обслуживанию пассажиров проходил смотр-конкурс профессионального мастерства начальников поездов Октябрьской дороги. В 2001 году статус фирменного вернул себе поезд "Псков", утративший его в 2000 году.
    В ноябре 2001 года стало известно, что в рамках создаваемой на Октябрьской дороге службы пригородных перевозок в Пскове будет создана дирекция пригородных перевозок. Для дотирования пассажирских железнодорожных перевозок из областного бюджета будет выделено 54 миллиона рублей. Внести эту поправку в бюджет предложила Администрация области, чтобы избежать сокращения объемов перевозок. Газета "Псковская правда".
   21 мая 2002 года латвийский Кабинет Министров отменил безвизовый проезд через Латвию в Литву. Теперь пассажирам поезда №191 Санкт-Петербург- Вильнюс придется приплачивать 10 долларов за визу. Из газеты "Октябрьская магистраль".
    На базе Псковской дирекции  по обслуживанию пассажиров Октябрьской железной дороги Санкт-Петербургского филиала «Транссервис» 3 и 4 октября 2002 года  прошел ежегодный конкурс поездных бригад.  В конкурсе приняли участие восемь команд по шесть человек в каждой. Конкурсанты приехали в Псков в своих вагонах из Москвы, Санкт-Петербурга, Мурманска, Петрозаводска, Бологого, Великих Лук. Псковскую команду представляли начальник поезда Елена Довная, начальник резерва Татьяна Каменкова, проводники Лариса Сопина, Дмитрий Корнецкий, Владимир Иванов, инструктор Елена Гребешкова.  Победителем конкурса поездных бригад стала псковская команда ДОП-5. Каждый ее участник получил материальное поощрение - 3000 рублей. Из газеты "Октябрьская магистраль".
    Победителями отраслевого соревнования за третий квартал 2002 года стали  среди 15 коллективов Октябрьской дороги и псковичи. Третья премия МПС досталась  Псковской дирекции по обслуживанию пассажиров. Из газеты "Октябрьская магистраль".
  В феврале 2003 года стали известны коллективы-победители отраслевого соревнования за четвертый квартал 2002 года. Первую премию получил коллектив ОПМС-8, вторую - Псковская дирекция по обслуживанию пассажиров. "Октябрьская магистраль".
  4 марта
2003 года в Москве, в ЦДКЖ, прошел сетевой смотр-конкурс профессионального мастерства "Проводник в XXI веке". В нем приняли участие семнадцать проводников пассажирских вагонов - по одному от каждой из российских дорог. Октябрьскую дорогу представляла проводник Псковской дирекции по обслуживанию пассажиров Лариса Евгеньевна Сопина. Бригада проводников Псковской дирекции стала в прошлом году победителем дорожного смотра-конкурса бригад проводников. "Октябрьская магистраль".
   В июне 2003 года
одному из авторов проекта удалось прокатиться на Великолукском экспрессе до Петербурга и обратно. В Псков прибывают 14 вагонов, в том числе 4 из Себежа. В Пскове цепляют 16-21 вагоны. Пятнадцатого нет и обратно. Двадцать вагонов, конечно, на Витебском не вмещаются, поэтому гостям Северной Пальмиры из Себежа, Пустошки приходится прыгать на рельсы. Обратно порядок тот же. В Пскове отцепляют те же 6 вагонов, и, как и в Дно, меняют хвост с головой. Тем, кто любит поспать, зачастую не понятно, куда едем. Как невдомек, откуда перед Дно появилась еще одна станция (Псков). Рекомендуем ехать в плацкартных вагонах. Практически в каждом купе заняты только два нижних сидения. Если жарко с одной стороны, можно пересесть на противоположную сторону - места 37-54 пусты. В купейном такого удобства нет. 
   Пару слов об отношении к пассажирам на вокзале станции Псков. " Если на улице больше 18 градусов, у касс в Пскове лучше не стоять, низкие потолки и страшная духота, обольешься потом. На кондиционеры или вентиляторы денег нет.  И второе. Когда в 2 часа ночи приходит Великолукский экспресс, толпа вываливает на перрон второго пути и ждет прицепляемые вагоны. В это время на первый путь подходит поезд на Ригу, и будущие  пассажиры 6 вагонов оказываются на платформе в три метра шириной  между двумя составами. Если учесть, что большинство пассажиров на вокзале с 23 часов и успело размяться в буфете, то тут и до беды недалеко." (Мнение пассажира поезда №№677-678).
   С 10 июля 2003 года
в поездах №№ 9-10 Москва - Псков и Псков - Москва начали кормить пассажиров. Вагон-ресторан в этом поезде отсутствует. Поэтому введены в обращение вагоны повышенной комфортности с услугами предоставления одного рациона горячего питания. В СВ стоимость одного рациона 420 рублей, в купейном - 240 рублей 70 копеек, т.е. удовольствие прокатиться до столицы обойдется в 2325-40 и 1135-80 соответственно. (Объявление на вокзале).

  Ходят слухи, что Москва и Санкт-Петербург забирают  поезда Псков- Москва и Великие Луки - Санкт-Петербург. Дирекция пока остается, обещают железнодорожные боссы из Питера сохранить и резерв проводников. В начале 2003 года с чеков пригородного сообщения исчезли название ДОП-5 и ИНН, начинающийся с цифры 60. Стал 78- Санкт-Петербург.
  Реформы продолжаются - в праздничных материалах 2009 года к 150-летию участка Луга - Псков речь идет о резерве Псковского вагонного участка и о ЗАО «Транскласссервис».

ЖИЗНЬ ПОД ЗНАКОМ МПС

   Проводница Псковского резерва проводников Лариса Сопина стала в юбилейном для Пскова году призером Всероссийского конкурса «проводник 21 века», в котором приняли участие 17 железных дорог России. Во время чествования победителей в Москве ей был вручен диплом ФГУП «Дирекции пассажирских сообщений МПС России». Редакции газеты «Новости двух столиц» и журнала «Наши столицы» вручили Сопиной специальный приз «Самые молодые дарования - самому опытному проводнику». Не меньше ее порадовала награда, которую она получила накануне празднования 1100-летия со дня упоминания в летописи родного города, - юбилейная Ольгинская медаль. На конкурсе, который проходил в три этапа и был довольно сложным (Ларисе к нему помогали готовиться и псковские, и питерские руководители Игорь Дебуш, Надежда Доронина, Иван Шутов), пришлось проявить не только профессиональное мастерство и смекалку, но и актерские данные. На последнем, третьем этапе (« Кабаре») кто танцевал, кто жонглировал, а она исполнила песню Пахмутовой «Нежность». Что-то есть и в самой Ларисе от этой песни - трогательное, глубинное... Коллеги говорят о ней с уважением: « Очень тактична, не конфликтна, скромна». Такими качествами, наверно, и должен обладать человек, работающий с людьми. Какое бы ни было у тебя настроение - у пассажиров оно должно быть отличным. Проводником работать трудно - как говорит сама Лариса Евгеньевна, «это забудь о семье». Хорошо если есть надежный тыл. 14- летняя дочь Ларисы под присмотром ее родителей-пенсионеров, а случись что - девочка тоже может помочь старикам, уже не маленькая. - Уезжая в поездку, не беспокоюсь - домашние меня выручают,- рассказывает Лариса Евгеньевна.- Впрочем, что бы ни случилось, всегда нужно быть в форме. Обслуживаю пассажиров бизнес-класса. Требования к проводникам СВ очень высокие. Навести порядок в вагоне, создать комфортные условия, обеспечить культурное обслуживание - это само собой разумеется. Кстати, белье у нас входит в стоимость билета, горячее питание доставляется из буфета по индивидуальным заказам, что в какой- то степени нас разгрузило. Но забот все равно хватает: ты и психолог, и психотерапевт. Надо быть предельно внимательной, предупредительной. Кого-то бывает необходимо терпеливо выслушать, поддержать, что- то посоветовать... Проводник сегодня - не уборщик со шваброй и истопник, а представитель обслуживающего персонала, знающий толк в сервисе современного уровня, коммуникабельный и чуткий человек. Что ж, пассажир сейчас пошел вообще требовательный, а в вагонах повышенной комфортности ездят люди непростые: крупные чиновники и бизнесмены, представители российской творческой интеллигенции. В разъездах такой народ бывает часто, и со многими наши проводники встречаются, как со старыми знакомыми: сложились дружелюбные отношения, а когда человека знаешь, пусть даже относительно, работается легче, с другим настроением. - Своих пассажиров,- говорит Лариса,- мы всегда встречаем с улыбкой, и они нам улыбаются. Недавно актер Михаил Ножкин возвращался в Москву с юбилейных торжеств в Пскове ( а он не в первый раз с нами ездит и очень любит пофилософствовать), так, слушая его (через каждую фразу приговаривал: «Ах, какие красивые женщины в Пскове!»), мы не только улыбались - смеялись. Приятно было подобное слышать - что-то вроде комплимента всем нашим псковским женщинам от пожилого актера, но, видимо, истинного ценителя женской красоты. - Лариса, работа у Вас тяжелая, зарплата не очень высокая, что же не ищете доходного и нехлопотного места? - Разве такие места есть? 17 лет отдано железной дороге. Мне нравится жить на колесах. Все-таки есть в нашей профессии романтика. Когда- то я работала в швейной мастерской мастером по пошиву женской верхней одежды, устала от скуки и размеренности. А здесь - всегда новые впечатления, и чувствуешь пульс жизни. - Что-то скучновато Вы о «пульсе» говорите? - Может, просто усталость сказывается. А вообще мне наша современная жизнь не очень нравится - слишком в ней все подчинено быту, выживанию. До развала СССР в каждом из нас жила гордость за свою страну, а потом она куда- то подевалась. Но после конкурса я все же воспрянула духом. Представьте самое начало, построение. На лазерном табло светятся буквы- МПС, и я словно вернулась на десятилетие или больше назад- вернулась и моя гордость... Давно в моей душе такого не происходило: окатило теплой радостной волной забытое волнение... - И можно снова жить и работать под знаком МПС и даже быть счастливой? - Хотя бы чуточку. Как в то мгновение...
 

"Псковская Правда" 20 августа 2003 года Валентина ИГНАТЬЕВА

   ...2004-й - год кардинального реформирования пассажирского комплекса. Пути реформирования пассажирского хозяйства Октябрьской обсуждались на технико-экономическом совете, прошедшем под председательством первого заместителя начальника дороги Василия Голубцова. "Пригородные и дальние перевозки у нас, как ни у кого другого, тесно переплетены между собой, - сказал начальник Псковского ДОПа И.Дебуш. - Их разделить слишком сложно. К примеру, ПТО Псков и Великие Луки обслуживают и пригородные, и дальние поезда
    Реорганизация "Транссервиса": пригород выносится "за скобки"?  "Октябрьская магистраль" 6 февраля 2004 года

  ...16 февраля во время следования воинского эшелона из Чечни к месту постоянной дислокации от руки офицера-десантника погиб проводник Псковской дирекции по обслуживанию пассажиров Сергей Суворов.
   Старший лейтенант Дегтяренко прослужил в горячей точке восемь месяцев. Офицер в состоянии алкогольного опьянения поссорился с проводником и нанес ему ножевые ранения, от которых тот скончался на месте.
     С.Суворову было 39 лет. Его жена - тоже проводник. Без отца остались четверо малолетних детей, один из которых был усыновлен.
Сообщила газета "Октябрьская магистраль" 26 февраля 2004 года.

   По итогам соревнования в 2003 году, подведенным в ОАО "РЖД", "Лучшим по профессии на железнодорожном транспорте" признан Николай Юрьевич Грунин - слесарь по ремонту подвижного состава Псковской дирекции по обслуживанию пассажиров.

    После публикации в "Парламентской газете" материала о фирменных псковских поездах (26.02), к нам в редакцию пришел ответ из МПС РФ... ("Парламентская газета" от 16 апреля 2003 года - интересно почитать!)

   "Татьяна Викторовна Леонтьева" 21 апреля 2004 года. Газета "Октябрьская магистраль".

   Высокий профессионализм и неукоснительное следование требованиям технологической дисциплины продемонстрировал молодой осмотрщик-ремонтник вагонов Псковской дирекции по обслуживанию пассажиров Андрей Васильевич Гончарук. 22 мая при осмотре с ходу прибывавшего на станцию Дно поезда № 49 сообщением Санкт-Петербург - Брест он обратил внимание на повышенный шум в одном из буксовых узлов вагона беспересадочного сообщения Санкт-Петербург-Щецин приписки Польских железных дорог. осмотрщиком были выявлены повышенный нагрев вызвавшего подозрение буксового узла, выдавливание смазки через лабиринтное кольцо и перекос корпуса буксы. Поезд был задержан для устранения неисправности, серьезно угрожавшей безопасности движения.
    О случившемся было оперативно извещено руководство Польских железных дорог, представители которых прибудут в Санкт-Петербург для демонтажа буксового узла и уточнения причин, вызвавших его разрушение в пути следования.
  С.ЛИБИН, главный ревизор по безопасности движения - заместитель начальника дирекции дальних пассажирских перевозок "Транссервис"
    28  мая 2004 года  "Профессионализм осмотрщика". Газета "Октябрьская магистраль".

  О судьбе бывшей проводницы Любови Игнатьевне Немцевой можно почитать здесь.

  "Дновский тупик" «КурьерЪ. Псков –Великие Луки» №29(82) 21 июля 2004 года 

   НА ВОКЗАЛ мы всегда приходим с некоторым волнением....

   По внешнему и внутреннему виду вокзала судят о....

   И потому для людей, которым доверено готовить поезда к рейсу...

   Победителем традиционного смотра-конкурса на звание "Лучший осмотрщик пассажирских вагонов"... 

   Псковский вокзал стал ареной борьбы за звание "Лучший билетный кассир" двенадцати команд девушек. 2 ноября 2004 года.

  В январе 2005 года в кабинете заместителя начальника вокзала на 2-ом этаже левого крыла открылся информационно-консультативный пункт по монетизации льгот при проезде на железнодорожном транспорте. До 1 февраля установлен временный порядок проезда сотрудников милиции без приобретения проездных документов. Сотрудники милиции должны быть в форме и с документами, удостоверяющими личность. Продлен срок действия формы №4 2004 года и листов талонов образца 2004 года до 31 марта 2005 года. Повышены цены на постельное белье ( в фирменном поезде до Москвы с 49 до 60 рублей). В связи с увеличением комиссионного сбора цена билетов возросла примерно на 15 рублей. (Соб. инф.)

  "Псков-пригород" 6 - 12 апреля 2005 года.  "Городская газета", № 14(37)
  "6 августа железнодорожники отмечают профессиональный праздник" 5 августа 2005 года. Псковское агентство информации. 

  "Дачный саботаж" 10 августа 2005 года. Газета "Курьеръ. Псков - Великие Луки".

  "По европейскому стандарту". До конца года 21 вагон габарита "РИЦ" и 26 вагонов фирменного поезда № 9/10 "Псков" (сообщением Псков-Москва) будут оборудованы экологически чистыми туалетами. 7 апреля 2005 года. Газета "Октябрьская магистраль"

  В 2005 году председателем профкома дистанции был Голиков Сергей Григорьевич.

  "Победит пассажир" 11 февраля 2006 года. Газета "Октябрьская магистраль" сообщает о конкурсе проводников.
  "Конкурс красоты ... вагонов" 16 февраля 2006 года. Газета "Вече" рассказала о начале конкурса.
  "Весна по имени Анна" 25 февраля 2006 года. Газета "Октябрьская магистраль" подвела итоги конкурса и намекнула о будущей ликвидации поезда "Псков" Псковского формирования.
  "Билетный кассир - профессия творческая" 4 марта 2006 года. Газета "Октябрьская магистраль" об итогах конкурса билетных кассиров.
  "Петрозаводские вагоны послужат теперь псковичам"  13 мая 2006 года. Газета "Октябрьская магистраль" о подготовке дирекции "Псков -пригород" к первому летнему сезону перевозок.
  "На гребне летних перевозок" 16 сентября 2006 года. Газета "Октябрьская магистраль".
  "Начальник поезда из Мурманска, проводник из Санкт-Петербурга, бригада из Пскова…" 9 декабря 2006 года. Газета "Октябрьская магистраль" об итогах декабрьского конкурса проводников.
  "Работали вместе, а лечение – врозь" 3 марта 2007 года.  Газета "Октябрьская магистраль"

   "Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, куда можно пожаловаться на вагон "Мурманск - Псков"? 10.03.2007 выезд из Мурманска. 12.03.2007 приезд в Псков. Одеяла с блохами. Топят до полуобморочного состояния!" С уважением, Н.В.Кусткова
   "Здравствуйте! Почему проводники в вагонах поезда на Порхов ездят без флажков, без формы и с голыми пупками? С уважением, Раиса Терентьева. 25 марта 2007 года."

  "Первое место на конкурсе билетных кассиров ОЖД завоевали псковички". 2 апреля 2007 года. Псковское Агентство Информации
  "Доходы возросли" 15 сентября 2007 года. Газета "Октябрьская магистраль"
  "О вагонах повышенной комфортности в поезде №10/9 Псков - Москва - Псков" с 1 января 2008 года.

  "Коллективы бригад, колонн, участков, смен – победители соревнования за 2007 год. По пассажирскому хозяйству: бригада Псковской дирекции по обслуживанию пассажиров (руководитель Н.Калашник)."    23 февраля 2008 года. Газета "Октябрьская магистраль"

  "Более 2 млн. псковичей воспользовались пригородным железнодорожным транспортом с начала года" 16 сентября 2008 года. Псковское Агентство Информации

  "Участку Луга - Псков - 150 лет!. В Москву - на фирменном" 13 - 20 февраля 2009 года. Газета "Октябрьская магистраль".
  "Подведены итоги дорожного соревнования в 2008 году среди работников массовых профессий. Знаком «Лучший по профессии на Октябрьской железной дороге» награждены его победители: Светлана Александровна Богданова – билетный кассир дирекции по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении «Псков-пригород»..."
"Лучшие по профессии" 20 марта 2009 года Газета "Октябрьская магистраль"
  "Пригородные перевозки будут сохранять в Псковской области"  23 апреля 2009 года. Псковское Агентство Информации
  "Поезд как прообраз взаимоотношений" 30 апреля 2009 года. Газета "Октябрьская магистраль" о создании компании "Псков-Пригород". Кампания по созданию компании продолжается...
  "Администрация Псковской области ведёт переговоры с ОЖД о сохранении всех пригородных поездов" 16  сентября 2009 года  Псковское Агентство Информации
  "За достигнутые успехи в труде по итогам работы в первом квартале 2010 года, во исполнение совместного решения руководства дороги и президиума Дорпрофсожа, награждены дипломами с выплатой денежных премий коллективы: ... Новосокольнической дистанции пути; Чудовской дистанции сигнализации, централизации и блокировки; дирекции по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении «Псков-пригород»." 14 мая 2010 года. Газета"Октябрьская магистраль".
  "Железнодорожные перевозки на лето организуют по-новому" 27 мая 2010 года  Псковское Агентство Информации
  "Неравные условия" 11 июня 2010 года. Газета"Октябрьская магистраль".
  "Почти 900 млн. рублей инвестирует ОЖД в новые поезда для Псковской области" 8 июня 2010 года Псковское Агентство Информации
 
"На пороге перемен" 1 октября  2010 года. Газета "Октябрьская магистраль"
  "За труд и верность" 8 октября  2010 года. Газета "Октябрьская магистраль"
  "Карта маршрутов изменится" 15 октября  2010 года. Газета "Октябрьская магистраль"
  "Судьба псковских пригородных перевозок может решиться 25 ноября." 3 ноября 2010 года. Источник: Псковская Лента Новостей
  "Геннадий Безлобенко опроверг информацию о сокращении пригородных железнодорожных маршрутов" 12 ноября 2010 года Псковское Агентство Информации
  "С 2011 года пригородными перевозками по псковской железной дороге будет заниматься "дочка" РЖД" 25 ноября 2010 года. Источник: Псковское Агентство Информации
  "Судьба пригородных поездов в Псковской области решена" 25 ноября 2010 года. Источник: Псковская Лента Новостей
  "9 декабря на вокзале Пскова можно будет пожаловаться на железнодорожников" 8 декабря 2010 года. Источник: Псковская Лента Новостей  
  "Генеральный директор ОАО «СЗППК» назвал пригородные маршруты, которые пока будут сокращены" 9 декабря 2010 года. Источник: Псковская Лента Новостей
  "В январе псковские законодатели выступят с обращением в Правительство РФ по поводу пригородных перевозок" 29 декабря 2010 года. Источник: Псковское Агентство Информации  
  "Псковские депутаты планируют обратиться к Правительству по поводу поездов" 25 января 2011 года. Источник: Псковское Агентство Информации
  "Дно: когда нет уверенности в завтрашнем дне" 28 января 2011 года. Газета "Октябрьская магистраль" о незавидной судьбе дновских проводников.
  "Подведены итоги отраслевого соревнования за четвёртый квартал прошлого года и за весь 2010-й. По итогам четвёртого квартала призовые места в отраслевом соревновании получили 29 наших коллективов: 14 структурных подразделений дороги и 15 смежных предприятий, работающих на её полигоне.
  I место заняли: ... Бологовская дистанция электроснабжения;  дирекция по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении «Псков-Пригород»;...
II место: ... эксплуатационное вагонное депо Новосокольники;
III место: ... Чудовская дистанция сигнализации, централизации и блокировки;  станция Псков-Товарный Октябрьской дирекции управления движением;
 11 февраля 2011 года. Газета "Октябрьская магистраль".
  "Несмотря на трудности периода". 4 марта 2011 года. Газета "Октябрьская магистраль" о продолжающейся реорганизации.
  "Команда: москвичка и петербуржец". 1 апреля 2011 года. Газета "Октябрьская магистраль" о конкурсе проводников.
  "Решением правления ОАО «РЖД» № 13 от 25 апреля 2011 года победителями отраслевого соревнования по итогам первого квартала признаны 15 структурных подразделений полигона Октябрьской железной дороги ... Второе место: ... - Бологовская дистанция пути; - дирекция по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении «Псков-пригород» дирекции пригородных перевозок «Транском» ... Третье место: ... - железнодорожная станция Пыталово Октябрьской дирекции управления движением; - Новосокольническая дистанция пути Октябрьской железной дороги..." "Победители отраслевого соревнования". 13 мая 2011 года. Газета "Октябрьская магистраль".
  "Таланты среди нас" 25 ноября 2011 года. Газета "Октябрьская магистраль" о семье Валиахмедовых.
  "Как сообщили Псковской Ленте Новостей в пресс-службе корпоративных коммуникаций Октябрьской железной дороги – филиала ОАО «РЖД», коллективы Октябрьской железной дороги будут награждены дипломами и денежными премиями за достигнутые успехи в труде по итогам работы за третий квартал 2011 года.
  Руководством дороги и президиумом Дорпрофжел было принято решение за достигнутые успехи в труде по итогам работы за 3 квартал 2011 года дипломами и денежными премиями отметить следующие коллективы:
- коллектив Новосокольнической дистанции пути;
- коллектив Псковской дистанции электроснабжения;
- коллектив Дирекции по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении «Псков-пригород». "Коллектив Дирекции по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении «Псков-пригород» будет награжден дипломом и премией"  5 декабря 2011 года. Псковская Лента Новостей.
  "С 15 апреля будет отменено движение пригородных поездов на участке Великие Луки - Посинь" 21 февраля 2012 года. Источник: Псковская Лента Новостей
  "На псковском вокзале установили терминал самообслуживания" 1 марта 2012 года Источник: Псковская Лента Новостей
  "На вокзалах в Великих Луках и Пскове установили терминалы самообслуживания"  5 марта 2012 года Источник: Псковская Лента Новостей
  "С 15 марта вводится новый режим работы билетных касс на железнодорожных станциях в Псковской области" 15 марта 2012 года Источник: Псковская Лента Новостей
  "Летом РЖД даст скидку покупающим целое купе и едущим туда-обратно" 19 марта 2012 года  Источник: Псковская Лента Новостей
  "С 1 мая в пиковые дни подорожает проезд в купе по маршруту Псков-Москва" 19 марта 2012 года Источник: Псковская Лента Новостей
  "РЖД предлагает летние скидки на курортные направления" 20 марта 2012 года Источник: Псковская Лента Новостей

[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS