Опытная путевая машинная станция №8

[Информация] [Фотографии]

  С 1972 года звеносборочная база ОПМС-8 находилась в районе 648 километра Старорусской дороги. В годы войны здесь немцами якобы было построено паровозное депо. Во всяком случае, было путевое развитие. Фотографии территории, на которой находилась база, представлены на страничке участка Березки - 648 км. С 1985 года база ОПМС-8 перебралась к станции Любятово. Подъездной путь на базу идет от той же станции Березки параллельно перегону Березки - Любятово. Прямого выхода на станцию Любятово нет.
 Фотографии путевой техники и вагонов ОПМС-8 также в разделе "Подвижной состав"   

Фотографии звеносборочной базы ОПМС-8

Горы щебня, много хопперов, козловых кранов, пыхтящие маневровые тепловозы, в общем наша гордость - ОПМС-8. 19 апреля 2008 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Вид четырех путей от станции Березки. Слева второй идет от станции Березки на звеносборочную базу ОПМС-8. 3 мая 2010 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
ТЭМ3-009 с  вагонами на территории ОПМС-8. 4 сентября 2010 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Тепловоз ТЭМ2А-5120 рядом с дозатором 308 33412 у ангара на базе ОПМС-8. 23 февраля 2012 года. Автор фотографии - Андрей Филиппов.
Струг-снегоочиститель СС-1М №5 19203058 у ангара на базе ОПМС-8. 23 февраля 2012 года. Автор фотографии - Андрей Филиппов.
Тепловоз ТЭМ2А-5120 у ангара. На соседнем пути сцеп ВПО-3000 №410 (номер не виден, но точно она), далее турный вагон и кран от ДГКУ на платформе 19631449. ОПМС-8. "22 мая 2010 года они также были сцеплены". 23 февраля 2012 года. Автор фотографии - Андрей Филиппов.
Тепловоз ТЭМ2А-5120 у ангара на базе ОПМС-8. 23 февраля 2012 года. Автор фотографии - Андрей Филиппов.
Тепловоз ТЭМ2А-5120 рядом с краном от ДГКУ на платформе 19631449. На втором плане вагон ДР2-019 от дизель-поезда ДР2-01, вмонтированный в служебное здание ОПМС-8. 23 февраля 2012 года. Автор фотографии - Андрей Филиппов.
Тепловоз ТЭМ2А-5120 и струг-снегоочиститель СС-1М №5 у ангара на базе ОПМС-8. 23 февраля 2012 года. Автор фотографии - Андрей Филиппов.
Выправочно-подбивочно-отделочная машина ВПО-3000 №303 на базе ОПМС-8. 23 февраля 2012 года. Автор фотографии - Андрей Филиппов.
Выправочно-подбивочно-отделочная машина ВПО-3000 №303 на базе ОПМС-8. 23 февраля 2012 года. Автор фотографии - Андрей Филиппов.
Вытягивание платформ с рельсошпальными решетками с пути базы ОПМС-8 с малыми козловыми кранами. 23 февраля 2012 года. Автор фотографии - Андрей Филиппов.
Вытягивание платформ с рельсошпальными решетками далее. Слева виден ближайший к станции Березки козловой кран. 23 февраля 2012 года. Автор фотографии - Андрей Филиппов.
Вытягивание платформ с рельсошпальными решетками с базы ОПМС-8. Видны все козловые краны. 23 февраля 2012 года. Автор фотографии - Андрей Филиппов.
Тепловоз ТЭМ2А-5120 в горловине "станции" звеносборочной базы ОПМС-8. 23 февраля 2012 года. Автор фотографии - Андрей Филиппов.
Общий вид звеносборочной базы ОПМС-8 с подъездного пути от станции Березки. 23 февраля 2012 года. Автор фотографии - Андрей Филиппов.

Круговая панорама перед ангаром звеносборочной базы ОПМС-8 с крыши тепловоза ТЭМ2А-5120

Вид базы ОПМС-8 правее ангара. На переднем плане платформа 19631449 с краном от ДГКУ. Правее под крышей раритетный вагон от дизель-поезда ДР2-01. 23 февраля 2012 года. Автор фотографии - Андрей Филиппов.
Вид базы ОПМС-8 в сторону станции Березки. На переднем плане ВПО-3000 №410, струг-снегоочиститель СС-1М №5 и вагон 021 поезда 3452. 23 февраля 2012 года. Автор фотографии - Андрей Филиппов.
Вид базы ОПМС-8 в сторону станции Псков. На переднем плане струг-снегоочиститель СС-1М №5 и вагон восстановительного поезда 3452 (подарили восстановители в качестве турного?) Номер вагона, похоже, 021. 23 февраля 2012 года. Автор фотографии - Андрей Филиппов.
Вид базы ОПМС-8 в сторону станции Любятово. Читаемы номера дозаторов ВПМ-770: на переднем плане 308 70364, на втором- 306 96132 и 30870315. 23 февраля 2012 года. Автор фотографии - Андрей Филиппов.
Вид базы ОПМС-8 в сторону станции Любятово левее ангара. На первом плане дозатор 308 33420, на втором - 306 90655. 23 февраля 2012 года. Автор фотографии - Андрей Филиппов.

Фотографии звеносборочного участка базы ОПМС-8

Вид двух лекал для сборки звеньев рельсошпальных решеток на базе ОПМС-8. В сторону станции Березки на этом участке два козловых крана. 23 февраля 2012 года. Автор фотографии - Андрей Филиппов.
Вид этих же лекал длиной 370 метров в обратную сторону. Видны третий козловой кран этого участка и ангар. 23 февраля 2012 года. Автор фотографии - Андрей Филиппов.
Вид звеносборочного участка ОПМС-8 в сторону ангара от ближнего к станции Березки крана. 23 февраля 2012 года. Автор фотографии - Андрей Филиппов.
Вид звеносборочного участка ОПМС-8 от путей вблизи ангара. Видны два малых козловых крана и два больших непосредственно на участке сборки звеньев. 23 февраля 2012 года. Автор фотографии - Андрей Филиппов.
Погрузка шпал на платформу на звеносборочном участке ОПМС-8. 23 февраля 2012 года. Автор фотографии - Андрей Филиппов.
Кабина козлового крана на звеносборочном участке ОПМС-8. 23 февраля 2012 года. Автор фотографии - Андрей Филиппов.
Шпалы погружены на платформу. Звеносборочная база ОПМС-8. 23 февраля 2012 года. Автор фотографии - Андрей Филиппов.
 

[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS