Масштабное оздоровление тепловозного парка

   В первые два месяца нынешнего года на дороге выполнены планы ремонта тепловозов всех серий, кроме М62. Так, при плане шесть единиц "подъемка" сделана семи ТЭП70 и семи ТЭМ2. На сто процентов выполнены планы среднего ремонта ТЭМ2 и 2ТЭ116
   А вот с М62 возникли сложности из-за ухудшившегося снабжения запасными частями, а именно - дизелями 14Д40. Пока что при плане в шесть секций в Великих Луках смогли капитально отремонтировать лишь пять, при плане в восемь - сделали "подъемку" шести. Проблема связана с тем, что ряд запасных частей для этой устаревшей серии локомотивов снят с производства на Коломенском заводе. Департамент локомотивного хозяйства ОАО "РЖД" намерен отдать данный заказ Брянскому заводу. Поставку на Октябрьскую запчастей для М62 планируется наладить до конца третьего квартала. Заместитель начальника локомотивной службы по ремонту тепловозов А.Леонов говорит, что в этом случае до конца года отставание удастся наверстать и план выполнить.
  В минувшем году в локомотивных депо Октябрьской увеличили программу оздоровления парка почти в полтора раза по сравнению с 2003 годом, прежде всего за счет четкого взаимодействия с заводами - поставщиками запасных частей. Была создана и эффективно работает система отслеживания ритмичности поступления ремфонда (прежде планы ремонта в депо нередко срывались именно из-за неравномерности поставок запчастей). И еще, помощь в ремонте тепловозного парка Октябрьской оказала Юго-Восточная дорога, оздоровившая в минувшем году 34 секции 2ТЭ116.Главной серией грузовых магистральных тепловозов на дороге стали именно 2ТЭ116, которые сосредоточены сегодня в трех депо: Великие Луки, Дно и
Санкт-Петербург-сортировочный-Витебский. Износ машин в данной группе - 76 процентов. Для решения этой проблемы дорожная программа капитального и подъемочного ремонта 2ТЭ116 в прошлом году была увеличена - за счет организации новых мощностей - на 58 секций, текущего ремонта второго объема - на 11. В нынешнем году планируется полностью избавиться от перепробегов машин данной серии.
   Не столь значительные, но тоже весьма позитивные сдвиги произошли и в парке пассажирских тепловозов. В прошлом году было оздоровлено на одиннадцать больше ТЭП70, чем в предшествующем. Программа ремонта на 2005 год предусматривает полную ликвидацию перепробегов тепловозов этой серии по капитальному и текущему ремонту второго объема уже к июлю, по текущему ремонту третьего объема - к декабрю.
   И.ВЕРХОВНАЯ 24 марта 2005 года. Газета "Октябрьская магистраль"

[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS