Испытания максимальным весом состоялись на Октябрьской дороге

  Локомотивы 2ТЭ25КМ «Пересвет» способны обеспечить перевозку поездов массой до 6 тыс. тонн.
  В октябре на участке Волоколамск – Себеж Октябрьской дороги, протяжённость которого составляет 491 км, прошли опытные поездки грузовых поездов повышенного веса. Результат эксперимента подтвердил возможность увеличения их массы с 4,9 тыс. до 5,5 тыс. тонн. Испытания стали частью опытной эксплуатации на этом участке магистрального тепловоза нового поколения 2ТЭ25КМ.
  Как рассказал «Гудку» начальник эксплуатационного локомотивного депо Великие Луки Сергей Михалченков, где эксплуатируются локомотивы 2ТЭ25КМ «Пересвет», во время опытных поездок в составе поездов находился динамометрический вагон, который имеет необходимое измерительное оборудование для тяговых и теплотехнических испытаний, а также для исследования локомотивов. «По итогам опытной эксплуатации было вынесено заключение о том, что на этом участке возможно проводить поезда подобного веса. Что касается постоянной эксплуатации, реально говорить о весе 5,3 тыс. тонн», – отметил он.
  Сегодня в депо Великие Луки 12 локомотивов. Уже к концу ноября количество этих машин, способных вести поезда повышенного веса, достигнет 25.
  Как уже писал «Гудок», тепловозы 2ТЭ25КМ строит Брянский машиностроительный завод (входит в Трансмашхолдинг). По тяговым характеристикам локомотивы способны обеспечить перевозку поездов массой до 6 тыс. тонн, что в среднем на 20% превышает весовую норму их предшественников (на Октябрьской дороге в основном эксплуатируются 2ТЭ116, 2ТЭ116У).
  В Великие Луки приходят поезда весом 5,3 тыс. тонн, приходилось расформировывать их под вес 4,8–4,9 тыс. тонн, чтобы наши машины могли справиться с таким весом, или использовать толкач. Мощность нового локомотива позволяет провести поезд весом 5,3 тыс. тонн без отцепки, это уменьшает накладное время, позволяет рационально использовать локомотивные бригады и в целом даёт экономический эффект.
  Яна Позолотчикова
  21 октября 2018 года. Источник - Гудок.

[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS