Интерактив: Дизель-электропоезд на Питер «резиновый»?

  7 ноября собралась в Питер. Заранее купила билет на фирменный дизель-электропоезд, наивно как оказалась, полагая, что раз есть билет - то и место в вагоне будет. Приехала за час до отправления - очередь на посадку в поезд стояла уже до остановки. Посадка началась - началась утрамбовка в вагоны. Но как не старались пассажиры (стояли даже в переходах между вагонами) многим (!!!) сесть не удалось. Ну просто физически вагон больше не растягивался!
  После отправления поезда толпа человек 80-100 оправилась к кассам сдать билет. А вот и нет. Никто деньги возвращать не собирался. Нам сказали, что за пригородные (что Псков это пригород Петербурга?) билеты деньги не возвращаются. Возмущения не было предела. Кто-то орал, кто-то плакал. Найти начальство Пригородной дирекции не удалось - выходной. На телефоны никто не отвечал. Начальник жд вокзала объяснила, что она отвечает только за туалет и комнату отдыха. Но может действительно подтвердить, что народа было много.
  Мне кажется абсурдным следующее:
  1. Почему поезд сообщением СПб-Псков считается пригородным?
  2. Почему в него продают билеты без счета, не по количеству сидячих и даже стоячих мест? Ну ведь известно же (чисто теоретически) сколько максимально человек может залезть в вагон.
  3.Куда смотрит прокуратура - на лицо экономическое преступление - продажа заведомо большего количество билетов, чем мест, не оказание услуги, отказ возврата денег за не оказанную услугу.
  Ольга
  8 ноября 2010 года Первоисточник -  Псковская Лента Новостей

[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS