Для повышения надежности пути

   В ярко-голубое майское небо над станцией Дно взметнулась синяя стрела крана.
 - Вира! - командует старший дорожный мастер Дновской дистанции пути Сергей Хоничев. Стрелочный перевод, который путейцы совместно с коллективом Псковского восстановительного поезда № 3452 сменили в прошлую пятницу, медленно поднимается над путями. Пока убирали только что снятую стрелку, двадцать путейцев - коллектив девятого околотка дистанции - уже разравнивали щебень для укладки "нового" старогоднего перевода. Стрелку типа Р50 сменили на более прочную и надежную Р65.Два дня назад на соседнем пути была осуществлена смена еще одного стрелочного перевода. На эту плановую операцию было отведено семичасовое "окно". Но слаженная работа и четкое распределение обязанностей путейцев и работников восстановительного поезда позволили закончить работу на два часа раньше. Путь практически на всем протяжении Дновской дистанции - на железобетонном основании, лишь 57-километровая ветка Валдай - Крестцы пока на деревянных шпалах. С ростом грузонапряженности - каждый месяц в направлениях Езерище-Санкт-Петербург и Рыбинск-Псков здесь "проходит" 22 миллиона тонн - усиливается путь. План капитальных работ нынешнего года у дновских путейцев напряженный. Так, на новые нужно сменить 21 стрелочный перевод, на старогодние - 14. Нынешняя стрелка - уже двадцать первая. В июле на участках Волот-Морино и Дно-Полонка совместно с путевыми машинными станциями № 8 и № 82 путейцы начнут средний ремонт с глубокой очисткой балласта. Всего предстоит выполнить 32 километра. 

Светлана ХАБИРОВА  2 июня 2005 года. Газета "Октябрьская магистраль"

 


[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS