Фотографии Юрия Киселева от 20 мая 2017 года

   Станция Пустошка. Сегодня вскопал крайнюю грядку для гороха и ... Остался огуречник. Устал прилично, жарa. Суббота, окно три часа.
  Снял ТЭП70 из-под хозяйственного поезда у путепроводa трассы Е95. Подумал, что окно закончилось, и сейчас попрет. Поэтому решил проехать в сторону Лемно. У переезда на кирпичный завод пробил колесо, обратно несколько километров тащил велик на себе.  Перегон не фотографировал, телевиком не то. Да и мухи напали, чуть не заели. Хорошо, что в Крупее искупался. Утешение - нашел 6-гранный пруток и запасную часть от тепловоза из Украины (ВВ). Новичок с Приволжской тоже порадовал.
  Дырку в камере нашел, гвоздь в покрышке - нет. Семнадцатый день отпуска оказался неудачным - пришлось покупать питерскую камеру: китайские камеры клеить смысла нет.
  11.51 Тепловоз 2ТЭ116-550 следует по станции Пустошка ходом в сторону станции Брыканово. Впереди - 2ТЭ116-550А все еще Юго-Восточной дороги, у секции 2ТЭ116-550Б табличка ВЗОР №550 1980 года.
  12.44 Тепловоз 2ТЭ116-1495 следует по станции Пустошка ходом в сторону станции Забелье. Впереди - 2ТЭ116-1495А, пострадавшая 17 лет назад на станции Псков-2. Позитивная ЛБ, наверное, в тот год еще в школу ходила.
  13.22 Тепловоз ТЭП70-0306 с хозяйственным поездом ходом по станции Пустошка в сторону станции Брыканово. В составе два дозатора ПЧ-45. Первый ранее не попадался 308 731хх, второй - старый знакомый, хотя и пожухлый, 305 01506.

  16.16 Тепловоз ТЭП70-0306 прибывает резервом на станцию Пустошка со стороны станции Брыканово. Платформы где-то бросил.

   Участок Пустошка - Лемно. 16.50 556 км. У столба 556/557 вид в сторону станции Пустошка. Тут меня прихватил дождик - пришлось прятаться под елью.
  ПК5559. Вид кривой в сторону станции Забелье.
  "Сделано в Украине" - находка ТИП ВВ с кнопкой у бывшего переезда. Вид утешительного приза за пробитое колесо сбоку.

  16.58 555 км. Столб 555/556, предупредительный нечетный светофор станции Пустошка.
  ПК5549. Вид кривой в сторону станции Забелье.
  17.20 Тепловоз 2ТЭ116-1395 следует по перегону Забелье - Пустошка (ПН станции Пустошка у столба 556/555). Впереди - 2ТЭ116-1395А.

  17.50 557 км. Кривая на 557 километре - вид от моста на реке Крупея. Это та кривая, где вагоны с углем в 50-е годы свалились. До сих пор под откосом уголь можно найти.
  Тепловоз 2ТЭ116-1593 следует резервом по перегону Забелье - Пустошка (кривая на 557 километре, мост на реке Крупея). Табличка у моста врет!

   Станция Пустошка. 19.02 Тепловоз 2ТЭ116-1129 следует ходом по станции Пустошка в сторону станции Забелье. Дымит страшновато. На платформах везли зерноуборочные комбайны TUCANO 430 фирмы  CLAAS.
  - 945 35408 - 69-тонная литовская платформа (код 24) для КТК с жатками зерноуборочных комбайнов TUCANO 430 фирмы  CLAAS на станции Пустошка.
  - 941 87168 - эстонская платформа (код 26) с зерноуборочными комбайнами TUCANO 430 фирмы  CLAAS на станции Пустошка. Приписка - станция Палдиски.
  - 530 00808 - эстонская платформа (код 26) с зерноуборочными комбайнами TUCANO 430 фирмы  CLAAS на станции Пустошка. Приписка - станция Палдиски.
  - 941 87226 - эстонская платформа (код 26) с зерноуборочными комбайнами TUCANO 430 фирмы  CLAAS на станции Пустошка. Приписка - станция Палдиски.
  - 942 78694 - 69-тонная казахстанская платформа (код 27) с зерноуборочными комбайнами TUCANO 430 фирмы  CLAAS на станции Пустошка. Приписка - станция Жетысу.
  - 449 00934 - украинская 72-тонная платформа на станции Пустошка.

  19.39 Тепловоз ТЭП70-0045 следует резервом по станции Пустошка.

[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS