Фотографии из Музея истории Латвийской железной дороги*

  * Фотографии любезно предоставил Toms Altbergs. Музей истории Латвийской железной дороги. 

   Станция Ритупе.

  Пассажирское здание и водоемное сооружение на станции Ритупе. "Предположительно, 1919 год. Кроме крылечка на входе еще две заколоченные двери."
  Пассажирское здание и пассажиры на станции Ритупе. "Более поздняя фотография. Убрано крыльцо у входа."
  Здание вокзала станции Ритупе в 1935 году. "На здании год ремонта - 1934. При ремонте исчезли вертикальные доски в нижней части стены здания, появились часы."
  Пассажиры на станции Ритупе перед отправлением поезда. "Фотография тоже после ремонта 1934 года."
  Пассажирское здание на станции Ритупе. "Кроме флагов к какому-то празднику появились и скамейки."
  Паровоз серии О у вокзала станции Ритупе. "У вокзала скамейки. Фотография после 1935 года."

   Перегон Пурвмала - Пыталово

  Восстановление моста через реку Кухва. 181-ый километр линии Плявиняс - Яунлатгале. 1920 год.

   Станция Пыталово.

  Пассажирское здание на станции Пыталово. "1920-1921 годы. Название Пыталово на русском языке удалено, висит табличка Пыталово на латвийском языке, т.е. это после 25 ноября 1919 года. Пропали часы. Переименование в Яунлатгале произошло 1 сентября 1921 года."
  Вид из-за путей: пути и здания справа от пассажирского здания на станции Яунлатгале. "Весьма условно 1920-1923 годы - транспарант с названием станции еще временный."
  Вид из-за путей: пути и здания слева от пассажирского здания а станции Яунлатгале. "По стилю фотография очень похожа на предыдущую  - 1920-1923 годы."
  Грузовой поезд на станции Яунлатгале. "Весьма условно 1920-1923 годы - транспарант с названием станции еще временный. Часов нет."  
 
Пассажирское здание на станции Яунлатгале. "Весьма условно 1920-1923 годы - транспарант с названием станции еще временный. Часов нет."
  Пассажирское здание на станции Яунлатгале. 30 мая 1924 года. "Название станции нанесено дугой на фронтоне здания. Вернулись часы, но не на свое место, правда. Возможно, название появилось к 5-летию государства, т.е. в 1923 году. По прежнему, три двери."
  Вид пассажирского здания на станции Яунлатгале из-за путей. "1924 -1937 годы. Название станции нанесено дугой на фронтоне здания."
  Вид пассажирского здания станции Яунлатгале со стороны привокзальной площади. "1924 -1937 годы. Транспаранты белого цвета с названием станции на боковых стенах появились при нанесении дугой надписи на фронтоне."
  Стрелочные переводы напротив пассажирского здания станции Яунлатгале. "1924 -1937 годы."
  Группа пассажиров на платформе напротив пассажирского здания станции Яунлатгале. "30-е годы. Название станции нанесено дугой на фронтоне здания. Одна из трех дверей после ремонта стало окном. Дата ремонта неизвестна."
  Пассажирское здание станции Яунлатгале. "30-е годы. Название станции нанесено дугой на фронтоне здания. Одна из трех дверей после ремонта стало окном."
  Вид пассажирского здания станции Абрене со стороны поселка. "Судя по оформлению гирляндами, около 18 ноября 1938 года. Станция Яунлатгале уже переименована в Абрене"
  Здание вокзала станции Абрене. "1938-1940 годы."
  Похожая фотография здания вокзала на станции Абрене. "1938-1940 годы."

 

   Станция Пундури

  Пассажирское здание на станции Пундури. Год не известен. "Это оригинальная фотография. В Сети много его копий, но с обрезанным столбом."
  Пассажирское здание на станции Пундури. 30 октября 1930 года.

 

   Станция Вишки (Вышки).

  Группа латвийских военнослужащих у пассажирского здания станции Вишки. Не ранее 1919 года.

 

СССР-МПС
Управление Латвийской ж.д.
ПРОЕКТНАЯ КОНТОРА

 

АЛЬБОМ*
фотоснимков участка
ЗЕМГАЛЕ - АБРЕНЕ

  В альбоме помещено 226 снимков с №1 по №226. Съемка произведена летом 1949 года. Альбом изготовлен в двух экземплярах для службы пути Латвийской ж.д. Негативы переданы службе пути. В альбоме отсутствуют снимки трех сооружений: 1. Моста 22 километра. 2. Пассажирского здания станции Залюми и 3. Трубы на пикете 1139+14,10.

Рига 1949 г.

  *Из альбома нас интересуют номера 201-210 и 211-226

   Участок Карсава - Скангали

  №201 Мост 158 километра участка Земгале - Абрене через реку Ритупе. ПК 1574+47,35. Вид справа. "Сейчас это Государственная граница."
  №202 Будка 159 километра участка Земгале - Абрене. ПК 1585+48. "Несохранившаяся будка на переезде дороги в деревню Бухолово."

   Южная горловина станции Скангали


  №203 160-й километр участка Земгале - Абрене. Дом бригадира пути. ПК 1599+99. "Дом в 2015 году на этом месте стоит."
  №204 Мост 161 километра участка Земгале - Абрене. ПК 1601+98,30. Вид слева. "Мост в настоящее время переделан в трубу."

   Участок Скангали - оп 391 км

  №205 Мост 163 километра участка Земгале - Абрене. ПК 1625+29,60. Вид слева. "Современной фотографии этого моста в 20-х метрах от переезда пока нет. Видны дома деревни Скангали."

   Остановочный пункт 391 км

  №206 Будка 163 километра участка Земгале - Абрене. ПК 1627+33. "Дерево стало потолще и повыше, а у дома появилось окно со стороны железной дороги."

   Участок оп 391 км - Пундури



  №207 Мост 165 километра участка Земгале - Абрене. ПК 1649+39,30. Вид слева. "В силу специфики этого участка комментировать сегодняшнее состояние этих объектов не будем."
  №208 Труба 168 километра участка Земгале - Абрене. ПК 1670+83,60. Вид слева.
  №209 Будка 168 километра участка Земгале - Абрене. ПК 1675+34.
  №210 Будка 169 километра участка Земгале - Абрене. ПК 1685+70.
  №211 Мост 171 километра участка Земгале - Абрене. ПК 1701+27,50. Вид слева.
  №212 Труба 171 километра участка Земгале - Абрене. ПК 1708+34,10. Вид слева.

   Упраздненная станция Пундури

 

  №213 Станция Пундури на 171 километре участка Земгале - Абрене. Пассажирское здание. "Здание не сохранилось."
  №214 Станция Пундури на 171 километре участка Земгале - Абрене. Дом дорожного мастера. "Здание не сохранилось."

   Участок  Пундури - Белкино.

 


  №215 Мост 172 километра участка Земгале - Абрене. ПК 1714+21,05. Вид слева. "В силу специфики этого участка комментировать сегодняшнее состояние этих объектов не будем."
  №216 Труба 173 километра участка Земгале - Абрене. ПК 1725+18,50. Вид слева.
  №217 Труба 176 километра участка Земгале - Абрене. ПК 1760+12,95. Вид слева. "Это 177 километр, но в оригинале 176-й километр."
  №218 177-й километр участка Земгале - Абрене. ПК 1762+04. Дом бригадира пути.
  №219 Труба 177 километра участка Земгале - Абрене. ПК 1766+25,50. Вид слева.

   Станция Белкино

 

  №220 Труба 179 километра участка Земгале - Абрене. ПК 1785+29,10. Вид слева. "Труба должна быть в южной горловине станции Белкино примерно на ПК3752."
  №221 Будка 179 километра участка Земгале - Абрене. ПК 1789+20. "Домик и сейчас стоит у светофоров НМ1 и НМ2, только гораздо красивее."
  №222 Труба 180 километра участка Земгале - Абрене. ПК 1792+24,80. Вид слева. "Труба должна быть в северной горловине станции Белкино примерно на ПК3745."
  №223 Труба 181 километра участка Земгале - Абрене. ПК 1801+37,10. Вид слева. "Труба должна быть в северной горловине станции Белкино примерно на ПК3736."

   Перегон Белкино - Пыталово.


  №224 Труба 181 километра участка Земгале - Абрене. ПК 1808+56,40. Вид слева. "Труба должна быть  примерно на ПК3729."
  №225 Труба 182 километра участка Земгале - Абрене. ПК 1814+03,30. Вид слева. "Труба должна быть  примерно на ПК3723."
  №226 Труба 183 километра участка Земгале - Абрене. ПК 1820+83,50. Вид слева. "Труба должна быть  примерно на ПК3717."

[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS