Фотографии Михаила Короткова от 13 марта 2014 года

Покорение Рижского хода. Часть 3. Из Пустошки в обратный путь.

   Здесь размещены только фотографии на псковско-железнодорожную тематику. Интересный рассказ и другие фотографии можно найти в блоге Михаила Короткова. Здесь цитаты автора заключены в кавычки.
  Начало. Продолжение. Окончание.

   Станция Пустошка. Здание вокзала станции Пустошка. Это уже давно просто пост ЭЦ. Касс нет, внутрь не пускают.

   Участок Пустошка - Лемно. Мост через реку Крупея (на табличке в этом слове ошибка), за ним входной светофор станции Пустошка.
  "Проходим в первую кривую на 557 км, она нас радует". Тепловоз 2ТЭ116-1395 с грузовым поездом, перегон Пустошка - Забелье.

  Тепловоз 2ТЭ116-1565 с грузовым поездом на 556 километре, перегон Забелье - Пустошка.
  Тепловоз ТЭП70-0360 с рабочим поездом №5901 на 556 километре, перегон Забелье - Пустошка.
  Рабочий поезд с ТЭП70-0360 в кривой на 556 километре, участок Лемно - Пустошка.
  Тепловоз 2ТЭ116-1367 с грузовым поездом на 556 километре, перегон Пустошка - Забелье.

   Станция Новосокольники. Тепловоз ТЭП70-0243 с лабораториями СЦБ, станция Новосокольники.
  Тепловоз М62-1715, станция Новосокольники.
  Пассажирское здание станции Новосокольники.
  Восстановительный поезд №3031 станции Новосокольники.
  Рельсовый автобус РА1-0032, станция Новосокольники, перед путепроводом Рижского хода.

   Остановочный пункт 504 км. Остановочный пункт 504 км, перегон Гущино - Новосокольники.
  Вид с переезда на восток. Знак "Остановка локомотива".

   Участок оп 504 км - оп 500 км.
  "За кривой направо - предупредительный светофор станции Новосокольники, далее - скучная прямая, будка КТСМ и выдающееся дерево, которое и решаю снять".
  "На 502 километре взору предстала красивая кривая".
  "А пройдя за левую кривую с бугорка открывается чудный вид". Тепловоз 2ТЭ116-1691А/1710Б с грузовым поездом, перегон Гущино - Новосокольники.

   Остановочный пункт 500 км. Остановочный пункт 500 км у столба 500/501, перегон Гущино - Новосокольники. Есть и платформа, и освещение.

   Участок оп 500 км - Гущино. Сплотка 2ТЭ116-1446 и 2ТЭ116-296, перегон Гущино - Новосокольники.
  "За кривой идет длинная и скучная прямая со странным сооружением, мост через маленький ручеек уж больно странно благоустроен. Прямая кончается, и в начале кривой видим предупредительный входной светофор станции Гущино".
  "Снова прямая в полкилометра, здесь трава еще не сгорела, песчаного цвета склон с одной стороны и лиственный лес с другой, от которого веет прохладой, создают уют. Вдалеке показалась станция Гущино".
  Рабочий поезд прибывает на станцию Гущино.
  Заброшенное здание перед входным станции Гущино.
  Заброшенное здание перед входным станции Гущино.

   Станция Гущино. "Грузовой поезд №2609. Тепловоз 2ТЭ116-487 с грузовым поездом, станция Гущино. Различия между секциями тепловоза очевидны даже неразбирающемуся человеку, даже покрашены они по-разному, однако формально это один тепловоз. Задняя секция - древняя, от тепловоза с номером 070, неудивительно, что она заглохла".
   Здание поста ЭЦ станции Гущино.
  "Со станции  Воробецкая на станцию Гущино прибыл грузовой 2611. Я понадеялся, что он встанет вровень с 2609-ым, но нет. Пришла наша табуретка, та самая 0032, вернувшаяся с Невеля, и 2611-ый тут же рванул на Новосокольники".

   Станция Великие Луки Тепловоз 2ТЭ116-177 с грузовым поездом, станция Великие Луки.
  Поезда на путях Балтийской стороны станции Великие Луки.
  Тепловоз ТЭП70-0135 прибыл с поездом из Бологого, станция Великие Луки.
  Тепловоз ТЭП70-0135 на станции Великие Луки идет в депо.
  Тепловоз ТЭП70-0126 с поездом №677 Великие Луки - Санкт-Петербург, станция Великие Луки.

[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS