Фотографии Михаила Короткова от 11 и 12 марта 2014 года

Покорение Рижского хода. Часть 1. На пути в Новосокольники.

   Здесь размещены только фотографии на псковско-железнодорожную тематику. Интересный рассказ и другие фотографии можно найти в блоге Михаила Короткова. Здесь цитаты автора заключены в кавычки.
  Начало. Продолжение. Окончание.

   Станция Волоколамск. 11 марта. Тепловоз ТЭП70-0121 с поездом №661 Москва - Великие Луки, станция Волоколамск.
   Станция Великие Луки. 12 марта Тепловоз ТЭП70-0121 с поездом №661 Москва - Великие Луки, станция Великие Луки.

  "Свернув на одну из улочек, имеющую родное название Первомайская, по интуиции двигаясь к автовокзалу, вдруг справа замечаем выглядывающую из-за дома синюю машку! На соседнем пути автомотриса АС1А, территория огорожена, и висит табличка – Великолукский ЖД техникум, посторонним вход воспрещен".
  Секция Б тепловоза 2М62-0436 на территории Великолукского техникума ЖДТ. "Эта секция стоит в техникуме с 2002 года. Вторая половинка находится на БЗ Новосокольники".
  Автомотриса АС1А, Великолукский техникум ЖДТ.

   Станция Новосокольники. Ленинградский парк станции Новосокольники.
  Тепловоз ТЭП70-0399 с мотовозом МПТ4, станция Новосокольники.
  Тепловоз ТЭП70-0350, депо Новосокольники.
  Тепловоз ТЭП60-0394, депо Новосокольники.
  Тепловоз ТЭП70-0266 с сплотке с ТЭП70-0372, ТЭП70-0358 и ТЭП70-0377, депо Новосокольники.
  "Бывшее ТЧ-33 ОКТ сейчас является цехом Великих Лук (ТЧ-31 ОКТ), и тут живут и обслуживаются ТЭП70, в то время как в Великих Луках кормятся все 2ТЭ116. Сейчас одно депо Великие Луки разделено на два цеха – ремонтное (как раз ТЧР-33) и эксплуатационное (ТЧЭ-31). Депо Новосокольники построено в 1905 году, есть веер на 19 стойл. Какая-то часть их ТЭП70 живет в Луках и работает с Бологовскими пригородами и тамошними рабочими поездами, два ТЭП70 обитают во Ржеве и ходят с Волоколамским и Торжокским пригородами, один-два задействованы под Питер-Смоленск и ходят от Бологого до Вязьмы, какая-то часть работает во Пскове, какая-то в Питере, какие-то ходят от Бологого до Ярославля с Ивановским. Вот и разбросаны новосокольнические ТЭП70 по всей Октябрьской дороге, а в самом депо их попалось не более десятка. И еще порядка двадцати тепловозов стоят на тамошней базе запаса, в том числе и свежие ПИДованные, и просто только-только с КР. Всматривался в номера тепловозов, ничего не разглядел, кроме 0218-го после Уссурийского КР. Помимо ТЭПов на базе запаса много М62-образных, а также половинки от 2ТЭ116, в том числе и свежей окраски БТСы. Также нашлись две ржавых-прержавых Лебедянки. Базу запаса я не фотографировал, так как она в наши планы не входила"

[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS