Фотографии Grabber от 22 марта 2014 года
Пути №№11, 13, 97, 98 и стрелочные переводы №33 и №51
Станция
Пыталово.
Слева путь №11, справа - путь №13
нечетной горловины станции Пыталово.
Слева путь №11, справа - путь №13
нечетной горловины станции Пыталово. Путь №13 идет вдоль первой рампы для
погрузки и заканчивается бетонной призмой.
Вид пути №11 станции Пыталово и рампы,
вдоль которого он идёт.
Стрелочный перевод №33 на станции Пыталово
- соединение пути №11 и пути №97. Далее идет путь №97.
Стрелочный перевод №33 на станции Пыталово
- соединение пути №11 и пути №97. Далее идет путь №97.
Вид пути станции Пыталово от стрелочного
перевода №33 до светофора М1.
После стрелочного перевода №33 станции
Пыталово идет путь №97, в начале которого раньше стояла башня для выгрузки
цемента из вагонов.
После стрелочного перевода №33 станции
Пыталово идет путь №97, в начале которого раньше стояла башня для выгрузки
цемента из вагонов.
Вид 97-го пути нечётной горловины станции
Пыталово в сторону путепровода. Путь №97 служит в основном в качестве отстоя для
вагонов.
Вдоль пути №97 станции Пыталово существует
линия освещения с установленной на одной из опор камерой кругового наблюдения.
Вид 97-го пути нечётной горловины станции
Пыталово в сторону путепровода.
Стрелочный перевод №51 станции Пыталово.
Отсюда станционные пути идут к различным предприятиям города.
Стрелочный перевод №51 станции Пыталово.
На схеме станции 2012 года здесь начинаются подъездные пути "Пыталовские
теплосети". "От стрелочного перевода №51
отходит путь №101А."
Путь №98 нечётной горловины станции
Пыталово - вид в сторону путепровода.
Путь №101А от стрелочного перевода №51
Слева путь №101А, справа - путь №97
нечётной горловины ст.Пыталово.
Вид пути №101А станции Пыталово до
стрелочного перевода №53. Движение здесь хоть и очень редкое но бывает.
Вид пути №101А станции Пыталово до
стрелочного перевода №53.
Стрелочный перевод №53 станции Пыталово.
Вправо уходит путь №99. "От стрелочного перевода
№53 отходит путь №99."
Путь №101А станции Пыталово и стрелочные
переводы №27 (которого нет на схеме) и №55.
Путь №101А станции Пыталово и стрелочные
переводы №27 (которого нет на схеме) и №55.
Стрелочный перевод №27 на станции Пыталово.
"От стрелочного перевода №27 отходит путь к
недостроенному предприятию."
Стяжка рельсовой колеи на стрелочном
переводе №55 на станции Пыталово.
Общий вид стрелочных переводов №55 и №27
станции Пыталово.
Путь №99 от стрелочного перевода №53
Вправо уходит 99-го путь станции Пыталово
к предприятию по переработке угля.
Путь №99 станции Пыталово к предприятию по
выгрузке угля.
Габаритные ворота на пути №99 станции
Пыталово.
За габаритными воротами на пути №99 весы
для взвешивания вагонов и площадка для выгрузки угля. Путь заканчивается тупиком.
Путь №100 от стрелочного перевода №55
Вид пути №100 станции Пыталово, идущего по
стрелке №55 к рампе для разгрузки угля с полувагонов, находящейся на территории
предприятия по переработке угля. На схеме станции 2012 года это ППЦ
"Металлические конструкции".
Вид пути №100 станции Пыталово, идущего по
стрелке №55 к рампе для разгрузки угля с полувагонов, находящейся на территории
предприятия по переработке угля.
Вид пути №100 станции Пыталово, идущего по
стрелке №55 к рампе для разгрузки угля с полувагонов, находящейся на территории
предприятия по переработке угля.
Путь к несостоявшемуся предприятию от стрелочного перевода №27
Начало подъездного пути на стрелочном
переводе №27 станции Пыталово.
Вид бокового пути от стрелки №27, который
не имеет обозначений на схемах станции, т.к. запуск движения по данному отрезку
пути так и не состоялся. Строили его для нефтеперерабатывающего предприятия,
которому так и не суждено было начать работать.
Подъездной путь от стрелки №27 к
нефтеперерабатывающему предприятию на станции Пыталово.
Подъездной путь от стрелки №27 к
нефтеперерабатывающему предприятию на станции Пыталово.
Подъездной путь от стрелки №27 к
нефтеперерабатывающему предприятию на станции Пыталово.
Насквозь проржавевшие останки стрелочного
перевода с флюгаркой под №51 на станции Пыталово.
Насквозь проржавевшие останки стрелочного
перевода с флюгаркой под №51 на станции Пыталово.
Пути после стрелочного перевода №51 на
станции Пыталово разбираются. Рельсы лежат рядом.
Пути после стрелочного перевода №51 на
станции Пыталово разбираются. Рельсы лежат рядом.
Терминал для слива топлива на станции
Пыталово так и не достроен.
В конце оба пути станции Пыталово к
недостроенному нефтеперерабатывающему предприятию заканчиваются тупиком.
Перегон Ритупе - Пыталово.
Тепловоз
2ТЭ116-897 на
перегоне Ритупе
- Пыталово с
наливным
составом.
|