Фотографии Grabber от 22 марта 2014 года

Пути №№11, 13, 97, 98 и стрелочные переводы №33 и №51

   Станция Пыталово. Слева  путь №11, справа - путь №13 нечетной горловины станции Пыталово.
  Слева  путь №11, справа - путь №13 нечетной горловины станции Пыталово. Путь №13 идет вдоль первой рампы для погрузки и заканчивается бетонной призмой.
  Вид пути №11 станции Пыталово и рампы, вдоль которого он идёт.
  Стрелочный перевод №33 на станции Пыталово - соединение пути №11 и пути №97. Далее идет путь №97.
  Стрелочный перевод №33 на станции Пыталово - соединение пути №11 и пути №97. Далее идет путь №97.
  Вид пути станции Пыталово от стрелочного перевода №33 до светофора М1.
  После стрелочного перевода №33 станции Пыталово идет путь №97,  в начале которого раньше стояла башня для выгрузки цемента из вагонов.
  После стрелочного перевода №33 станции Пыталово идет путь №97,  в начале которого раньше стояла башня для выгрузки цемента из вагонов.
  Вид 97-го пути нечётной горловины станции Пыталово в сторону путепровода. Путь №97 служит в основном в качестве отстоя для вагонов.
  Вдоль пути №97 станции Пыталово существует линия освещения с установленной на одной из опор камерой кругового наблюдения.
  Вид 97-го пути нечётной горловины станции Пыталово в сторону путепровода.
  Стрелочный перевод №51 станции Пыталово. Отсюда станционные пути идут к различным предприятиям города.
  Стрелочный перевод №51 станции Пыталово. На схеме станции 2012 года здесь начинаются подъездные пути "Пыталовские теплосети". "От стрелочного перевода №51 отходит путь №101А."
  Путь №98 нечётной горловины станции Пыталово - вид в сторону путепровода.

Путь №101А от стрелочного перевода №51

  Слева путь №101А, справа - путь №97 нечётной горловины ст.Пыталово.
  Вид пути №101А станции Пыталово до стрелочного перевода №53. Движение здесь хоть и очень редкое но бывает.
  Вид пути №101А станции Пыталово до стрелочного перевода №53.
  Стрелочный перевод №53 станции Пыталово. Вправо уходит путь №99. "От стрелочного перевода №53 отходит путь №99."
  Путь №101А станции Пыталово и стрелочные переводы №27 (которого нет на схеме) и №55.
  Путь №101А станции Пыталово и стрелочные переводы №27 (которого нет на схеме) и №55.
  Стрелочный перевод №27 на станции Пыталово. "От стрелочного перевода №27 отходит путь к недостроенному предприятию."
  Стяжка рельсовой колеи на стрелочном переводе №55 на станции Пыталово.
  Общий вид стрелочных переводов №55 и №27 станции Пыталово.

Путь №99 от стрелочного перевода №53

 

  Вправо уходит 99-го путь станции Пыталово к предприятию по переработке угля.
  Путь №99 станции Пыталово к предприятию по выгрузке угля.
  Габаритные ворота на пути №99 станции Пыталово.
  За габаритными воротами на пути №99 весы для взвешивания вагонов и площадка для выгрузки угля. Путь заканчивается тупиком.

Путь №100 от стрелочного перевода №55

  Вид пути №100 станции Пыталово, идущего по стрелке №55 к рампе для разгрузки угля с полувагонов, находящейся на территории предприятия по переработке угля. На схеме станции 2012 года это ППЦ "Металлические конструкции".
  Вид пути №100 станции Пыталово, идущего по стрелке №55 к рампе для разгрузки угля с полувагонов, находящейся на территории предприятия по переработке угля.
  Вид пути №100 станции Пыталово, идущего по стрелке №55 к рампе для разгрузки угля с полувагонов, находящейся на территории предприятия по переработке угля.

Путь к несостоявшемуся предприятию от стрелочного перевода №27

  Начало подъездного пути на стрелочном переводе №27 станции Пыталово.
  Вид бокового пути от стрелки №27, который не имеет обозначений на схемах станции, т.к. запуск движения по данному отрезку пути так и не состоялся. Строили его для нефтеперерабатывающего предприятия, которому так и не суждено было начать работать.
  Подъездной путь от стрелки №27 к нефтеперерабатывающему предприятию на станции Пыталово.
  Подъездной путь от стрелки №27 к нефтеперерабатывающему предприятию на станции Пыталово.
  Подъездной путь от стрелки №27 к нефтеперерабатывающему предприятию на станции Пыталово.
  Насквозь проржавевшие останки стрелочного перевода с флюгаркой под №51 на станции Пыталово.
  Насквозь проржавевшие останки стрелочного перевода с флюгаркой под №51 на станции Пыталово.
  Пути после стрелочного перевода №51 на станции Пыталово разбираются. Рельсы лежат рядом.
  Пути после стрелочного перевода №51 на станции Пыталово разбираются. Рельсы лежат рядом.
  Терминал для слива топлива на станции Пыталово так и не достроен.
  В конце оба пути станции Пыталово к недостроенному нефтеперерабатывающему предприятию заканчиваются тупиком.

   Перегон Ритупе - Пыталово. Тепловоз 2ТЭ116-897 на перегоне Ритупе - Пыталово с наливным составом.

[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS