Тепловоз 2ТЭ116-687

[1981-2011] [c 2012]
Восьмизначные номера: 16853731 и 16853749 (16853741)

  1981 год. Год постройки локомотива 2ТЭ116-687.
  1992 год
. В апреле 2ТЭ116-687 фотографировался  для проекта "Паровоз ИС"  на экспериментальном кольце ВНИИЖТ.
  2002 год
. В октябре 2ТЭ116-687 состоит в парке депо Дно. Схема экспериментальная. "Технический формуляр локомотивной бригады ТЧ-18. Октябрь 2002 года, г.Дно".
 "2ТЭ116-687 - это очень интересный 2ТЭ116 - с энергоснабжением! Краткая его судьба такая: Морозовская - Поворино - ВНИИЖТ (89-95г.г.) - Ржев - Дно. Эксперименты давно закончились, оборудование снято..." маш. БС-001 Ластовка М. О. , 27 января 2008 года
  2003 год
. По сведениям от Андрея Мальцева  21 марта 2ТЭ116-687 принадлежал ТЧ-18 (Дно).


  2006 год. 2 апреля 2ТЭ116-687 долго стоял на станции Псков-Товарный, ждал ухода поезда на Москву, потом медленно протащил состав с крытыми, полувагонами и хопперами.  Цвет - зеленый. 19 августа 2ТЭ116-687  проследовал по 641 километру Старорусской дороги на Кеб. Номер секции 2ТЭ116-687А - 16853731, 2ТЭ116-687Б - 16853749. Принадлежность - ТЧ-18. 19 ноября 2ТЭ116-687 вблизи станции Новинка. Фотография Ильи Степаненкова.


  2007 год. 3 января вместе с 2ТЭ116-341 2ТЭ116-687 стоял у Псковского ПТОЛ. 20 января 2ТЭ116-687 недалеко от того же Псковского ПТОЛ: фото 1 и фото 2ТЭ116-687 №2. 24 марта 2ТЭ116-687 с составом на 648 километре в сторону станции Кеб.  29 сентября 2ТЭ116-687 отдыхал у Псковского ПТОЛа. Сумрачным днем 9 декабря 2ТЭ116-687 прошел через Псков. На плохой фотографии хорошо виден новый номер - 16853741


  2008 год.  22 марта года по станции Березки прошел гибрид 2ТЭ116-549А (16850976)+2ТЭ116-687Б (16853741). Из-за вагонов были  видны только 8-значные номера. Через неделю, 29 марта, у Псковского ПТОЛа удалось сфотографировать этот гибрид: 2ТЭ116-687Б (указано, что А)(16853741)+2ТЭ116-549А (16850976). Номера  секций "родные". 8 июня новый гибрид Дновского депо 2ТЭ116-341Б (16846826) + 2ТЭ116-687Б (16853741) резервом на перегоне Любятово - Псков. 26 июля у Псковского ПТОЛа два гибрида рядом: с одной стороны  2ТЭ116-1540А и 2ТЭ116-687А? (16853741- это же Б), с другой стороны 2ТЭ116-341Б (16846826) и 2ТЭ116-1606А(16872111).


  2009 год. 8 августа половинка 2ТЭ116-687А следует с местным поездом Псков - Дно  вдоль платформы остановочного пункта 644 км. После ремонта 8-значник вновь "подсчитали" по-старому - 16853749. Кстати, на заводской табличке номер 687Почему у секции А 8-значник секции Б? 15 августа секция 2ТЭ116-687А  привела в Псков вечерний пригородный из Дно. Отправился через  Псков-Товарный в ПТОЛ. 22 августа  этот "настоящий пассажирский" тепловоз вновь следует с пригородным Дно - ПсковНа втором пути станции Кеб. Фотография вместе с грибниками. 3 октября 2ТЭ116-687 у западной горловины станции Кеб двумя секциями (16853749 и 16847493, т.е. бывшая 546Б, которая еще 22 августа была под номером 375, а сейчас не ясно, под каким). Состав в том числе с полувагонами и с пустыми саморазгружающимися платформами. Автор фотографий - Юрий Киселев.


  2010 год20 марта 2ТЭ116-687 на перегоне Черская - Череха. Впереди 2ТЭ116-687А, позади секция Б (судя по 8-значнику 16853749  - 2ТЭ116-687Б). Т.е. вернулась настоящая секция А, а  на "самозванку", которая два года была А, написали Б? Автор фотографий - Юрий Киселев. 28 мая 2ТЭ116-687 вновь повстречался на перегоне Череха - Черская (у входного станции Череха). Впереди секция Б с энергичным помощником. 8-значник 16853749 почти исчез (причем видно, что последних 5 цифр другого цвета - перебивка! Неужели это 2ТЭ116-546Б? "Железяки" над и под номером, правда, ровные. Надо посмотреть с другого бока, нет ли там царапины...), принадлежность ТЧ-18. А на секции 2ТЭ116-687А восьмизначник тоже 16853749! Заводская табличка есть. Автор фотографий - Юрий Киселев. 4 июля 2ТЭ116-687 проходит по первому пути станции Псков-Пассажирский. Впереди секция А с разбитым стеклом боковой таблички (а это очень подозрительно...), позади секция Б. Она тоже с табличкой. Восьмизначники по-прежнему одинаковые и с этой стороны читаются хорошо. Автор фотографий - Юрий Киселев. 21 августа 2ТЭ116-687 на участке Березки - 648 км следует на  восток. Секция 2ТЭ116-687А имеет табличку ВЗОРа №687 1981 год. Теперь надо сфотографировать табличку секции 2ТЭ116-687Б :-) Автор фотографий - Юрий Киселев. 29 августа 2ТЭ116-687 прибывает на станцию Березки с востока. Свежевыкрашен с пресловутым P/D на боку! Впереди 2ТЭ116-687Б с номером 16853749 (табличка ВЗОРа  №687 1981 год). Позади 2ТЭ116-687А с номером 16853749. Издеваются или чем руководствовались "маляры" нанося один и тот же номер?  Автор фотографий - Юрий Киселев 18 декабря 2ТЭ116-687 прибывает на станцию Псков-Пассажирский. Впереди секция 2ТЭ116-687Б. Автор фотографий - Юрий Киселев.


  2011 год. 28 мая 2ТЭ116-687 следует по перегону Пустошка - Брыканово с поездом на запад. Впереди 2ТЭ116-687Б (16853749). У второй секции восьмизначник тот же  - 16853749. Автор фотографий - Юрий Киселев. "На базе запаса Дно 17 августа находятся 2ТЭ116-1142Б с надписью «Воронеж» и секция 2ТЭ116-687." Дмитрий Васильев.  27 августа на перегоне Кеб - Карамышево из-за кустов показался 2ТЭ116-687. Восьмизначник не различим. У второй секции восьмизначник 16870552, т.е. это "поддельная" 2ТЭ116-1528А. Автор фотографий - Юрий Киселев.

[2ТЭ116-341] [2ТЭ116-546] [2ТЭ116-549] [2ТЭ116-1528]

[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS