Тепловоз 2ТЭ116-549

[2004-2011] [c 2012]
Восьмизначные номера: 16850976
и 16850984

  2004 год. По сведениям от Андрея Мальцева  2ТЭ116-549 приписан к ТЧ-18 (Дно), а по его же информации 1 апреля  приписан уже к ТЧ-31 (Великие Луки). Да, 18 мая 2ТЭ116-549 приписан к ТЧ-31, отмечен с составом по станции Пустошка в сторону станции Новосокольники.

 
  2005 год. 28 мая тепловоз 2ТЭ116-549 проследовал (секции А и Б)  с поездом по маршруту Печоры - Дно. 23 июля тепловоз 2ТЭ116-549 следует по станции Псков-Пассажирский. Автор фотографии - Юрий Киселев.


  2006 год. 7 мая тепловоз 2ТЭ116-549 в Санкт-Петербурге. Автор фотографии - Илья Степаненков. 28 мая тепловоз 2ТЭ116-549 у станции Новинка. Автор фотографии - Илья Степаненков. 1 июля тепловоз 2ТЭ116-549 следовал с  полувагонами через станцию Псков - Пассажирский. Номера секций: 2ТЭ116-549А - 16850976, 2ТЭ116-549Б - 16850984. Принадлежность - Окт. ж.д. Автор фотографий - Юрий Киселев.

  2006 год (продолжение).  23 июля тепловоз 2ТЭ116-549 резервом отправился со станции Кеб на Порхов. И фотография 2ТЭ116-549 вдогонку. Автор фотографий - Юрий Киселев. 3 сентября тепловоз 2ТЭ116-549 на 641 километре  Старорусской дороги следует с полувагонами с углем на Псков. Автор фотографий - Юрий Киселев. 16 сентября тепловоз 2ТЭ116-549 следует на 641 километре на Псков с полувагонами. Автор фотографий - Юрий Киселев.


  2007 год. 12 июня тепловоз 2ТЭ116-549 проследовал через станцию Псков-Пассажирский на восток. Автор фотографий - Юрий Киселев.


  2008 год. 22 марта по станции Березки прошел гибрид 2ТЭ116-549А (16850976)+2ТЭ116-687Б (16853741). Из-за вагонов были  видны только 8-значные номера. 29 марта у Псковского ПТОЛа стоит гибрид: 2ТЭ116-687Б (16853741)+2ТЭ116-549А (16850976). Номера  секций "родные". Автор фотографий - Юрий Киселев. 29 июня тепловоз 2ТЭ116-549 на мосту через Лугу, перегон Передольская - Бахарево. Автор фотографии - Константин Меньшиков. 12 июля отправились со станции Псков-Пассажирский: секция 2ТЭ116-549А - 16850976, за ней - 2ТЭ116-549Б 16850984. Отремонтировали. Необычно чистый фрагмент крыши на секции Б свидетельствует о ремонте ДГУ? Автор фотографий - Юрий Киселев.


  2010 год. Долго же тебя не видели, 2ТЭ116-549! 29 августа на перегоне Кеб - Березки на запад следует тепловоз 2ТЭ116-549А (без восьмизначника, номер депо не указан)+якобы 2ТЭ116-375А (без заводской таблички, 16847493). Царапина подсказывает нам, что это 2ТЭ116-546Б. А вот что с 2ТЭ116-549Б? Не успели покрасить? Неисправна? Автор фотографий - Юрий Киселев. 31 октября по первому пути прошел 2ТЭ116-549. Секции обе свои.


  2011 год. 6 января тепловоз 2ТЭ116-549 отправился со станции Череха. Впереди - 2ТЭ116-549Б (16850984). Следует в сторону станции Черская. Вторая секция, по всей видимости, 2ТЭ116-549А. Автор фотографий - Юрий Киселев. "17 августа в Дно одна из секций 2ТЭ116-1528 в гибриде с 2ТЭ116-549Б отправились с хопперами на Псков" Desire. 28 августа тепловоз 2ТЭ116-1495 отмечен на перегоне Черская - Череха (у столба 284/283)Впереди 2ТЭ116-1495А (16869893). Кстати, на ней ВЗОРовская табличка №1495 1987 года! А вот вторая секция - 2ТЭ116-549А без 8-значника. Автор фотографий - Юрий Киселев. 24 сентября тепловоз 2ТЭ116-1551 проходит резервом станцию Кеб. У первой секции восьмизначник 16871014 (заводская табличка исчезла). А вторая, которая с кляксой вместо восьмизначника, 2ТЭ116-549А. Автор фотографий - Юрий Киселев.

[2ТЭ116-375] [2ТЭ116-546] [2ТЭ116-687] [2ТЭ116-1495] [2ТЭ116-1528] [2ТЭ116-1548] [2ТЭ116-1551]

[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS