Тепловоз 2ТЭ116-460

Восьмизначные номера: 1684858х (когда был 2ТЭ116-429), 16849192
и 16849200

 
  2007 год. 12 мая по станции Дно следует тепловоз 2ТЭ116-429. Последняя цифра в номере плохо читается. Но номер первой секции - 1684858х, т.е. 2ТЭ116-429Б. Приписка -  ТЧ-31. На секции А восьмизначного номера нет.  Вначале была версия, что это 2ТЭ116-424, но:"Тепловоз 2ТЭ116-424 построен в 1979 году, с постройки поступил на Свердловскую дорогу. Был приписан к ТЧЭ-18 Сургут, судьба неизвестна". TrainPix   Т.е. это настоящий 2ТЭ116-429 до его перебивки в 2ТЭ116-460. Но ведь он по документам не был в Великих Луках! Получается, что при передаче из ТЧЭ-14 Елец-Северный 2ТЭ116-429 был не перебит, а некоторое время в Великих Луках работал под своим настоящим номером. Автор фотографий - Юрий Киселев.

  2007 год.  21 мая на станции Пустошка вечером проследовал тепловоз 2ТЭ116-460. 8-значных номеров нет, фотография в лоб не получилась. На второй секции из-за хоппера проглядывает "460". В Великих Луках, кстати, такой локомотив должен быть. По некоторым данным, под этим номером скрывается 2ТЭ116-429. Но обычно у перенумерованных в депо вначале переписывают только номер на лбу, восьмизначный остается до первой покраски кузова, а боковую табличку просто закрашивают, а не возятся со стеклами. Здесь же под стеклом цифры тоже 2ТЭ116-460. Кузов, естественно, до 438-го номера. 19 июля 2ТЭ116-460 на проекте "Паровоз ИС"  и на проекте Фотоэнциклопедия железнодорожного транспорта на станции Старая Торопа. Восьмизначников не видно.
  2008 год. 13 апреля на проекте "Паровоз ИС" на станции Воронеж 2ТЭ116-460 без восьмизначника перед ремонтом. На заводской табличке  - 1979 год. №429. 27 мая в Западном парке станции Воронеж 2ТЭ116-460 после ремонта с 8-значником 16849200. 21 сентября 2ТЭ116-460 на проекте Фотоэнциклопедия железнодорожного транспорта на  станции Волоколамск с 8-значником 16849200. Обе секции до 437/438.

 
  2009 год. 3 октября тепловоз 2ТЭ116-460 на перегоне Шаховская - Муриково. Приписка -  ТЧ-31. Автор фотографии - Алексей Егоров.

 
  2010 год. 16 января со стороны станции Березки   в Псков прибывает  гибрид 2ТЭ116-570А (16851396) + 16849192 с ромбовидной табличкой заводского номера. Это восьмизначник  2ТЭ116-460А, но это секция тепловоза 2ТЭ116-429.Автор фотографий -  Юрий Киселев 4 ноября тепловоз-гибрид 2ТЭ116-648+2ТЭ116-460Б (по 8-коду 16849200) прибыл на Московскую сторону станции Новосокольники с поездом из Себежа.

 
  2011 год "Это 2ТЭ116-429. Проверял по заводским табличкам  в депо". Александр Тимошенков.   9 мая тепловоз лже-2ТЭ116-460 идет ходом по станции Пустошка на запад. Впереди секция лже-2ТЭ116-460А с восьмизначником 16849192. Вторая секция лже-2ТЭ116-460Б с восьмизначником 16849200. Есть ромб заводской таблички. Автор фотографий - Юрий Киселев.

 
  2012 год. 24 марта вдоль платформы остановочного пункта 644 км (перегон Кеб - Березки) следует тепловоз с номером 2ТЭ116-460. Впереди секция 2ТЭ116-460Б (16849200). Вторая секция тоже якобы 2ТЭ116-460 (16849192). Автор фотографий - Юрий Киселев.
"Тепловоз 2ТЭ116-460 построен в 1979 году. Подменен тепловозом 2ТЭ116-429. Прошел КР в Воронеже в мае 2008 года. До июля 2011 года был приписан к ТЧЭ-31, до ноября 2011 - ТЧ-26. С ноября 2011 года во временном парке ТЧЭ-18, в июле 2012 года передан в ТЧЭ-1 Лихая, с сентября 2012 года - в ТЧЭ-12 Краснодар. Действующий." TrainPix.

[2ТЭ116-429] [2ТЭ116-570] [2ТЭ116-648]

[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS