Тепловоз 2ТЭ116-1547

[1989-2013] [c 2014]
Восьмизначные номера: 16870933
и 16870941

  1989 год. Год постройки локомотива 2ТЭ116-1547.
  2002 год
. В октябре 2ТЭ116-1547 состоит в парке депо Дно. Схема №8. "Технический формуляр локомотивной бригады ТЧ-18. Октябрь 2002 года, г.Дно".
  2004 год. По сведениям от Андрея Мальцева  01.01.03 и 01.01.04 2ТЭ116-1547 принадлежал ТЧ-18 (Дно).

 
  2005 год. 29 мая тепловоз 2ТЭ116-1547  на 644 километре Старорусской дороги следовал первым в сплотке из трех локомотивов (фотография 2ТЭ116-1547А №1 и фотография 2ТЭ116-1547А №2). Автор фотографий - Олег Станкевич.


  2006 год. 29 января  секция А 2ТЭ116-1547 в одиночестве стояла у Псковского ПТОЛ. Приписка - ТЧ-18. 8-значного номера нет. Автор фотографии - Юрий Киселев. 19 августа  на 641 километре Старорусской дороги в сторону станции Кеб следует секция 2ТЭ116-1547Б (тоже без 8-значного номера) в паре с другой секцией более темного цвета. Как оказалось, это секция 2ТЭ116-530А (судя по 8-значному номеру 16850596). Автор фотографий - Юрий Киселев. 3 сентября по 641 километру в сторону Дно следует гибрид 2ТЭ116-1547Б+2ТЭ116-530А. Автор фотографий - Юрий Киселев16 сентября  на 641 километре свежеокрашенная секция А локомотива 2ТЭ116-1547 следует на Псков в паре с секцией без всяких номеров. Явно не 2ТЭ116-530А. Автор фотографий - Юрий Киселев.


  2007 год. 10 марта  по станции Псков-Пассажирский прошел грузовой с гибридом в голове. На станции поезд остановился. Впереди  - 2ТЭ116-1567Б, позади - 2ТЭ116-1547Б. Автор фотографий - Юрий Киселев. 12 мая тепловоз 2ТЭ116-1547Б на станции Дно. Какая вторая секция - не ясно. Автор фотографии - Юрий Киселев. 12 июня тепловоз 2ТЭ116-1547 стоял в большой компании тепловозов, собранных в праздник у Псковского ПТОЛ. На секции 2ТЭ116-1547А нанесен номер 16870933. Автор фотографии - Юрий Киселев. 28 июля тепловоз 2ТЭ116-1547 прибывает на станцию Кеб. Секция 2ТЭ116-1547Б без 8-значного номера. Автор фотографий - Юрий Киселев.


  2008 год. 2 февраля тепловоз 2ТЭ116-1547 на 648 километре на Березки. Вторая секция без 8-значных номеров - не придумали. Автор фотографии - Юрий Киселев. 6 июля тепловоз 2ТЭ116-1547 следовал по 641 километру Старорусской дороги с составом пустых платформ. Впереди - секция 2ТЭ116-1547А (16870933), позади - секция 2ТЭ116-1547Б без 8-значного номера. Автор фотографий - Юрий Киселев. 13 июля тепловоз 2ТЭ116-1547, перегон Люболяды - Батецкая, участок о.п. 38 км - Батецкая.  Автор фотографии - Константин Меньшиков. 19 июля, Великий Новгород, станция Новгород-Лужский, 2ТЭ116-1547. Автор фотографии - Иван Васильев. 7 сентября тепловоз 2ТЭ116-1547 проследовал по станции Псков-Пассажирский. Впереди секция 2ТЭ116-1547А, белой краски на нее хватило, далее 2ТЭ116-1547Б без нужной информации на борту, но номер 1547 впереди секции есть. Другое дело, верим ли мы этому. Автор фотографий - Юрий Киселев.


  2009 год19 июля тепловоз 2ТЭ116-1547 следует по станции Череха  по мосту через реку Многа. Нанесены 8-значники. Автор фотографий - Юрий Киселев.
  2010 год. 8 января для проекта Фотоэнциклопедия железнодорожного транспорта  2ТЭ116-1547 сфотографирован на перегоне Молосковицы - Веймарн.

 
  2011 год. 18 августа тепловоз 2ТЭ116-1547 на станции Цветочная. "Приписка ТЧ-14, тепловоз 2ТЭ116-1547 работает на Санкт-Петербургском узле". Автор фотографии и комментария - htkmcf@rambler.ru.

 
  2013 год. "Тепловоз 2ТЭ116-1547 построен в 1989 году, приписан к ТЧЭ-14 СПб-Варшавский, действующий. КР - Даугавпилсский ЛРЗ в 2003 году." TrainPix  13 сентября тепловоз 2ТЭ116-1547Б/1394А на станции Пыталово. Автор фотографии - Grabber.

[2ТЭ116-530] [2ТЭ116-1394] [2ТЭ116-1567]

[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS