Тепловоз 2ТЭ116-1466

Восьмизначные номера: 16869311
и 16869293

  2007 год. Тепловоз 2ТЭ116-1466 принадлежит депо ТЧ-6 Воронеж-2 Юго-Восточной дороги, эксплуатировался с грузовыми и пассажирскими поездами в Воронежской области. Неоднократно фотографировался  для проекта "Паровоз ИС": 19 августа с поездом №284 Москва - Сочи на разъезде 239 км, 2 сентября на перегоне Масловка - Придача.
  2008 год. Новые фотографии 2ТЭ116-1466 для проекта "Паровоз ИС": 16 апреля на станции Воронеж-Курский, 2 мая с грузовым составом на участке Семилуки - Латная, 3 мая на станции Воронеж-I, 23 июня на перегоне Курбатово - Ведуга, 15 июля  с пассажирским поездом на перегоне Нижнедевицк - Курбатово, 20 июля с поездом Воронеж - Симферополь на перегоне рзд.239 км - Подклетное, 21 июля  с поездом Воронеж - Симферополь прибывает на станцию Латная (секция Б) и с поездом Симферополь - Воронеж на участке о.п. 179 км - о.п. 182 км (перегон Нижнедевицк - Курбатово),  22 июля секция Б с поездом №184 Симферополь - Воронеж на перегоне Курбатово - Ведуга, 25 июля секция Б на перегоне Благодатенский - Нижнедевицк, 13 августа на станции Воронеж-I.
  2009 год. Этот год был скромнее на фотографии 2ТЭ116-1466 для проекта "Паровоз ИС" на территории Воронежской области: 27 июня на перегоне Латная - Подклетное, 12 июля с поездом Симферополь - Воронеж на разъезде 239 км, 19 июля с поездом Сочи - Москва на  перегоне Латная - Ведуга, а 18 августа  с поездом Симферополь - Воронеж на перегоне Латная - Подклетное.


  2010 год.    21 марта 2ТЭ116-1466 отмечен в группе локомотивов близ Псковского ПТОЛа. "С Юго-Восточной дороги катаются 2ТЭ116-473, 649, 798, 1021, 1142, 1466 (в ТЧЭ-18, причём 1466 с 3 по 15 марта катался на участке Кузнечное - Элисенваара); 2ТЭ116-440, 1132, 1309, 1598 в ТЧЭ-31. Еще был 2ТЭ116К-1036, но по-моему, уже отдали обратно." 22 марта 2010 года. Михаил. 25 марта 2ТЭ116-1466 на участке 164 км - Передольская.  Фотография Константина Меньшикова. 24 апреля утром 2ТЭ116-1466 стоит у Псковского ПТОЛа. На секции 2ТЭ116-1466Б табличка присутствует. 8-значник, как и надпись "Воронеж", осыпался. Видны следы изменения номера. Тем же днем, но вечером, 2ТЭ116-1466 на остановочном пункте Гудок-639 км идет в сторону станции Карамышево. Секция 2ТЭ116-1466А тоже с табличкой. Вид секции 2ТЭ116-1466Б и с этой стороны затрапезный. 8-значник с этой стороны не осыпался 16869293 от 2ТЭ116-1465А!? Перепутали цифры или в самом деле гибрид? Автор фотографий - Юрий Киселев. 11 июня на 560-ом километре (перегон Пустошка - Брыканово) 2ТЭ116-1466 с составом следует на запад. На секции 2ТЭ116-1466Б из-за осыпавшейся краски надписей уже не прочитать, кроме букв ЕЖ. На секции 2ТЭ16-1466А восьмизначник еще читаем. Автор фотографий - Юрий Киселев. 14 августа 2ТЭ116-1466 на участке 648 км - Березки идет с поездом на запад. Два рельса ему уже мало, капризному, подавай сразу шесть! Автор фотографии - Юрий Киселев. 5 сентября 2ТЭ116-1466 на стоянке у Псковского ПТОЛа. Последнее свидание?
  2012 год. "Тепловоз 2ТЭ116-1466 построен в 1989 году. До 2010 года был приписан кТЧЭ-6 Воронеж-Курский Юго-Восточной дороги, в 2010 году был передан в ТЧЭ-18 Дно, в 2011 (?) году передан вновь в депо ТЧЭ-6 Воронеж-Курский. Секция 2ТЭ116-1466А прошла КР на Воронежском ТРЗ в октябре 2010 года." TrainPix. 
[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS