Тепловоз 2ТЭ116-144

Восьмизначные номера: 16842874
и 16842882

  1974 год. Год постройки локомотива 2ТЭ116-144.
  2002 год. 28 августа 2ТЭ116-144 сфотографирован для проекта Phil's Loco Page на станции Псков. В октябре 2ТЭ116-144 состоит в парке депо Дно. Схема №2. "Технический формуляр локомотивной бригады ТЧ-18. Октябрь 2002 года, г.Дно".
  2004 год. По сведениям от Андрея Мальцева 1 апреля 2ТЭ116-144 принадлежал ТЧ-18 (Дно).
  2005 год. 2 мая 2ТЭ116-144 вел состав из Дно через Псков. Темно-зеленый, приписка не указана.


  2006 год. 6 августа тепловоз 2ТЭ116-144 на 182 км Витебской дороги. Автор фотографии - Константин Меньшиков. 6 августа тепловоз 2ТЭ116-144 на упраздненном разъезде Низы. Автор фотографии - Константин Меньшиков.  13 августа 2ТЭ116-144 следует по 644 километру Старорусской дороги в сторону станции Кеб. Появился из-за кривой, поближе. За ним полувагоны, затем бочки из-под аммиака, в конце синий частокол новых платформ для перевозки леса. Автор фотографий - Юрий Киселев.

 
  2007 год. 8 сентября тепловоз 2ТЭ116-144 на перегоне Серебрянка – Лямцево. Автор фотографии - Константин Меньшиков.


  2008 год. 25 февраля у Псковского ПТОЛа маневрировал гибрид из двух секций разных оттенков зеленого цвета: на темно-зеленой поцарапанный номер 2ТЭ116-144 без 8-значных номеров, на светло-зеленой есть 8-значный номер 16848012, т.е 2ТЭ116-401А! Автор фотографии - Юрий Киселев. 15 июня по станции Пустошка ходом на запад гибрид 2ТЭ116-144А (16842874)+2ТЭ116-1444А (16868879). Автор фотографий - Юрий Киселев. 6 июля по 641 километру в сторону Дно резервом прошел 2ТЭ116-144А (16842874) + 2ТЭ116-144Б (маленький 8-значный номер не читаем). Автор фотографий - Юрий Киселев.

 
  2009 год. Новая встреча с 2ТЭ116-144 28 марта на границе станций Псков II и Псков-Пассажирский. Через два с лишним часа на 638 километре дороги на Дно (долго держали по Березкам). Вторая секция вновь другая, увы, неузнаваемая пока. С другой стороны на ней царапины нет. По этой царапине  (утром тепловоз показал другой бок) узнали 2ТЭ116-546Б. Автор фотографий - Юрий Киселев. 14 мая на перегоне Брыканово - Пустошка тепловоз 2ТЭ116-546Б+16842874, т.е. 2ТЭ116-144А. Автор фотографий - Юрий Киселев. 18 июля для проекта "Паровоз ИС"  на станции Луга I секция 2ТЭ116-144А со свежеотремонтированной секцией Б. "В начале августа того же года в Южном парке станции Луга на одном из западных боковых путей стоят рядом 2ТЭ116-144, ЧМЭ3-4971, секции Б тепловозов 2М62-0849 и 2М62-1048 и тепловоз М62-1806." Константин Меньшиков.


  2010 год. 9 января 2ТЭ116-144 стоял у Псковского ПТОЛа. Ближе к воротам секция 2ТЭ116-144Б, 8-значника нет, но есть ромб заводского номера. Хочется верить, что там №144... Вторая секция тоже 2ТЭ116-144 (16842874). Окрас обеих секций подозрительно одинаков, а 18 июля секция 2ТЭ116-144Б была бирюзового цвета. Автор фотографий - Юрий Киселев. 25 февраля 2ТЭ116-144 стоял на том же месте, только с залитой соляркой секцией 2ТЭ116-144А к ПТОЛу. С этой стороны 8-значник на секции Б есть. Видимо, это вывозной Псков - Луга. Автор фотографий - Юрий Киселев. Как бедняге 2ТЭ116-144 тяжело! Отправился со станции Псков 2 апреля с порожняком на Лугу. Автор фотографий - Юрий Киселев. 1 мая 2ТЭ116-144  резервом по бывшей станции Черняковицы идет на Псков. Ему - зеленый. Автор фотографий - Юрий Киселев. 7 августа 2ТЭ116-144 замечен в достаточно затрапезном виде у Псковского ПТОЛа. Его, что, тушили? Автор фотографии - Юрий Киселев. 28 августа 2ТЭ116-144 прибывает на станцию Череха с составом со станции Черская. Локомотивная бригада. Бочки "ТрансОйла" и не только. Секция 2ТЭ116-144А (16842874) и с этой стороны страшновата. Видимо, в самом деле горела. Автор фотографий - Юрий Киселев. 12 сентября 2ТЭ116-144 с утра стоял у Псковского ПТОЛа, а после обеда взял состав на станции Березки и следует по станции Псков-Пассажирский. Сфотографируем ветерана 2ТЭ116-144, пока не отдали на север: фотография 3, фотография 4, фотография 5, фотография 6. Автор фотографий - Юрий Киселев. "Тепловоз 2ТЭ116-0144 эксплуатационного депо Дно успел проехать после комиссионного осмотра в ремонтном депо Дно-Псковское лишь 125 км и на нём начался пожар". 15 октября 2010 года. Газета "Октябрьская магистраль".
  2012 год. "Тепловоз 2ТЭ116-144 построен в 1974 году, принадлежал ТЧЭ-18, списан в феврале 2011 года." TrainPix.

[2ТЭ116-401] [2ТЭ116-546] [2ТЭ116-1444]

[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS