Хостинг «Джино»
 


Тепловоз 2ТЭ116-1385

Восьмизначные номера: 16867699
и 16867707

 
  1988 год. Год постройки локомотива 2ТЭ116-1385.
  2002 год.
В октябре 2ТЭ116-1385 состоит в парке депо Дно. Схема №8. "Технический формуляр локомотивной бригады ТЧ-18. Октябрь 2002 года, г.Дно".
  2004 год. 2ТЭ116-1385 принадлежит ТЧ-18. 26 апреля с грузовым поездом 2ТЭ116-1385 следовал по станции Псков-Пассажирский в сторону станции Печоры-Псковские. Локомотив очень грязный, поэтому номер требовал уточнения.

 
  2005 год. 20 августа тепловоз 2ТЭ116-1385 сфотографирован на станции Кеб. Известен  8-значный номер - 16867699, по которому и вычислен номер в серии.
  2008 год. 28 июля на проекте "Паровоз ИС" гибрид 2ТЭ116-437+1385 (позади) на станции Ханнила.

 
  2010 год. 7 сентября тепловоз 2ТЭ116-1199Б с 2ТЭ116-1385Б (2ТЭ116-152А) на перегоне Лигово - Стрельна. Фрагмент якобы 2ТЭ116-1385Б (судя по восьмизначнику 16843039  это 2ТЭ116-152А). Фотографии Игоря Артемьева.


  2011 год.  7 июля на реостате в ТЧР-9 тепловоз 2ТЭ116 с восьмизначником 16843039 от 2ТЭ116-152А и номером 2ТЭ116-1385Б. Фотография htkmcf@rambler.ru. "Тепловоз 2ТЭ116-1385 приписан к ТЧ-14". Константин Меньшиков. 25 сентября тепловоз 2ТЭ116-1385 отправляется со станции Иматранкоски. "Обе секции с табличками 2ТЭ116-1385, у второй восьмикод, похоже, что 16843039". Фотография и комментарий  Константина Меньшикова. 25 сентября тепловоз 2ТЭ116-1385 совершает манёвры по станции Иматранкоски. "Реальный номер до 238-го". Фотография  Константина Меньшикова.
  2012 год. "Тепловоз 2ТЭ116-1385 построен в 1988 году.  До 2006 года был приписан к депо Дно, до 2009 года - к ТЧ-9, с 2009 по декабрь 2012 года с маленьким перерывом (в июле 2011 года тепловоз 2ТЭ116-1385 передан в ТЧЭ-18 Дно, но в августе 2011 возвращён обратно.) - к ТЧЭ-14. С 2008 года вместо секции 2ТЭ116-1385А работает секция 2ТЭ116-1384А (1988 г.), вместо секции 2ТЭ116-1385Б2ТЭ116-152А (1974 г.). Настоящая секция 2ТЭ116-1385А работает как 2ТЭ116-1384А, настоящая 2ТЭ116-1385Б - под номером 2ТЭ116-437Б.  ЗР на Воронежском ТРЗ в октябре 2012 года." TrainPix. "Тепловоз 2ТЭ116-1385 возвращается с КР на ВТРЗ, окрашен в зелёный цвет, поставлены светодиодные БФ." Ноябрь. Дмитрий Васильев.

 
  2013 год. 4 января со станции Березки отправился тепловоз 2ТЭ116-1385. Впереди секция якобы 2ТЭ116-1385Б с номером 16867707. Очень похоже, что это 2ТЭ116-152А. На 39 году жизни получить светодиодные БФ - это круто! У второй секции восьмизначник 16867699. Автор фотографий - Юрий Киселев.

[2ТЭ116-089] [2ТЭ116-152] [2ТЭ116-437] [2ТЭ116-642] [2ТЭ116-1199] [2ТЭ116-1384]

[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS