Участок оп 258 км - оп 264 км.
258 км. ПК2578. Вид пути в сторону
станции Вязье и деревни Межничок.
ПК2578. Вид кривой в сторону бывшей станции Бакач и
деревни Селивановы Горки.
ПК2578. Вид с моста на реку Дубенка на восточной
стороне от дороги.
Вид с моста на реку Дубенка на запад от железной
дороги.
Вид пути в сторону станции Вязье у столба 259/258.
Другой ракурс кривой в сторону станции Вязье у
столба 259/258.
Иной взгляд на крутизну кривой в сторону станции
Вязье у столба 259/258.
259 км. Вид кривой в сторону бывшей
станции Бакач у столба 258/259.
ПК2581. Вид пути в сторону станции Вязье.
ПК2581. Вид пути в сторону бывшей станции Бакач.
ПК2581. На западной стороне от дороги на участке оп
258 км - оп 264 км памятник ушедшему в мир иной.
ПК2582. Светофоры №№2 и 19 - вид со стороны станции
Вязье.
ПК2583. Вид светофоров с южной стороны. №2 -
предупредительный входной станции Вязье.
ПК2585. Вид пути в сторону станции Вязье.
ПК2585. Вид кривой в сторону бывшей станции Бакач.
ПК2586. Кривая в сторону бывшей станции Бакач.
ПК2587. Вид кривой в сторону станции Вязье.
ПК2588. Вид кривой в сторону станции Вязье.
ПК2588. Вид пути в сторону бывшей станции Бакач.
Путь на станцию Вязье у столба 260/259.
260 км. Путь в сторону бывшей
станции Бакач у столба 259/260.
Вид дороги в сторону станции Вязье от столба 261/260.
261 км. Вид дороги в сторону бывшей
станции Бакач у столба 260/261.
Березы и осины на запад от километрового столба
260/261.
ПК2602. Светофоры №4 и №17 - вид со стороны станции
Вязье.
ПК2603. Вид светофоров №17 и №4 со стороны бывшей
станции Бакач.
ПК2608. Вид в сторону станции Вязье от трубы
безымянной речки (она еще есть на довоенных картах).
ПК2608. На восточной стороне летом здесь непроходимые
заросли.
ПК2608. На запад от дороги такие же непролазные
дебри.
Вид пути в сторону станции Вязье у столба 262/261.
262 км. Вид пути в сторону
остановочного пункта 264 км у столба 261/262.
"На карте 1943 года на 262 километре показан
"Разъезд 262 км"."
Вид пути в сторону остановочного пункта 258 км у
столба 263/262.
263 км. Путь в сторону бывшей
станции Бакач у столба 262/263.
ПК2621. Вид пути в сторону станции Вязье.
ПК2623. Взгляд на светофоры №15 и №6 со стороны
бывшей станции Бакач.
Вид кривой в сторону станции Вязье от светофоров №15
и №6.
Вид светофоров №6 и №15 со стороны станции Вязье.
ПК2624. Вид пути в сторону станции Вязье.
ПК2624. Путь в сторону бывшей станции Бакач.
Путь в сторону станции Вязье у столба 264/263.
264 км. Вид пути у столба 263/264 в
сторону остановочного пункта 264 км.
Остановочный пункт 264 км.
ПК2632. Вид платформы оп 264 км с переезда дороги
Селивановы Горки - Вязовно.
Вид с платформы остановочного пункта Селивановы
Горки в сторону моста на реке Белка.
Дорога на восток идет в деревню Селивановы Горки.
Сельскохозяйственная техника на переезде близ
деревни Селивановы Горки.
Заготовленные корма на полях близ деревни Селивановы
Горки.
Заготовленные корма на полях близ деревни Селивановы
Горки.
Дорога на запад идет мимо деревни Красный Бор (еще в
годы войны называлась Погиблово) в
деревни Вязовно и Дубенка.
ПК2633. Вид переезда с платформы остановочного пункта
Селивановы Горки.
Участок оп 264 км
- Бакач.
264 км. ПК2634. Мост на реке Белка -
вид от остановочного пункта Селивановы Горки.
ПК2635. Мост на реке Белка - вид со стороны бывшей
станции Бакач.
Эта река на восточной стороне прямо у моста впадает
в реку Белка.
Река Белка на восточной стороне от железной
дороги.
На запад от моста река Белка уже не кажется столь
внушительной.
ПК2636. Красоты псковской природы на восточной
стороне от железной дороги. "Где-то здесь
начинается Козулинский ручей, мост для которого показан на карте 1997 года."
ПК2636. Где-то за этими кустами на запад от дороги
должны быть Козулинский ручей и деревня Глебово.
Вид в сторону станции Вязье у столба 265/264.
265 км. Вид в сторону бывшей станции
Бакач у столба 264/265.
ПК2643. Вид пути в сторону остановочного пункта
Селивановы Горки.
ПК2643. Светофоры №8 и №13 - вид со стороны станции
Вязье.
ПК2644. Вид светофоров №13 и №8 со стороны станции
Дедовичи.
ПК2647. Вид кривой в сторону станции Вязье.
ПК2647. Вид кривой в сторону бывшей станции Бакач.
ПК2648. Другой вид кривой в сторону бывшей станции
Бакач.
Вид пути в сторону станции Вязье у столба 266/265.
Другой ракурс кривой в сторону станции Вязье у
столба 266/265.
266 км. Вид кривой в сторону бывшей
станции Бакач у столба 265/266.
ПК2651. Вид кривой в сторону станции Вязье.
ПК2651. Вид пути в сторону бывшей станции Бакач.
ПК2659. Вид от светофоров №11 (старая опора с
лестницей досталась в наследство от входного нечетного светофора станции
Бакач) и №10 в сторону станции Вязье.
Упраздненная станция
Бакач. Северная горловина.
266 км.
ПК2658. Светофоры №10 и №11 - вид со стороны станции
Вязье. "Учитывая то, что ось станции Бакач
была на ПК2667, можно уверенно сказать, что светофор №11 - это бывший нечетный
входной светофор станции Бакач. Опора с лестницей использована от входного
светофора."
Вид пути в северную сторону у столба 267/266.
267 км. Вид в сторону остановочного
пункта Бакач от столба 266/267.
ПК2662. Впереди стыки - явные следы снятых стрелочных
переводов станции Бакач.
ПК2663. Бывшая северная горловина станции Бакач.
ПК2663. Здесь был путь №2 станции Бакач.
ПК2663. Западнее от пути №1 бывшей станции Бакач
шпалы пути №3.
ПК2663. Опора четного выходного светофора Ч3
станции Бакач.
ПК2664. Одинокий рельс пути №2 бывшей станции
Бакач.
ПК2665. Ближе к платформе остановочного пункта Бакач
путь №3 в более приличном виде.
ПК2665. Здесь и бывший путь №2 станции Бакач выглядит
хорошо.
ПК2666. Вид путей бывшей станции Бакач вблизи
остановочного пункта.
У бывшего поста ЭЦ.
ПК2667. Пассажирская платформа бывшей станции Бакач
перенесена от пути №2 к главному пути.
Вид с платформы на юг. Из-за этой кривой станция
Бакач имела 4 повторительных светофора.
Платформа и знак "Остановка локомотива" на
остановочном пункте Бакач.
ПК2667. Здание бывшего поста электрической
централизации на станции Бакач.
ПК2668. Общий вид остановочного пункта Бакач с южной
стороны.
Знак "Остановка локомотива" остановочного пункта
Бакач.
ПК2668. Бывшая железнодорожная казарма службы
движения на станции Бакач.
Южная горловина.
267 км. ПК2669. Вид кривой в сторону
остановочного пункта Бакач.
Вид путей бывшей станции Бакач от столба 268/267.
268 км. Вид путей бывшей
станции Бакач у столба 267/268.
ПК2672. Судя по обилию стыков рельс, здесь была южная
горловина станции Бакач.
ПК2673. Вид от бывших стрелок станции Бакач в сторону
остановочного пункта Бакач.
ПК2674. Вид на север - здесь боковых путей станции
Бакач уже не было.
ПК2674. Вид кривой в сторону станции Дедовичи. Где-то
в этой кривой был входной четный светофор станции Бакач.
ПК2674. Русское поле и одинокая ель на восточной от
дороги стороне бывшей станции Бакач.
ПК2674. Дорога и дом деревни Бурошкино на востоке от
бывшей станции Бакач.
ПК2674. Там, в двух километрах на запад, находится
деревня Бакач.
ПК2676. Кривая в сторону остановочного пункта Бакач.
ПК2677. Светофоры №12 и №9 - вид со стороны
остановочного пункта Бакач.
ПК2678. Вид светофоров №9 и №12 со стороны станции
Дедовичи. "Вероятно, что входной четный светофор
станции Бакач стоял на месте светофора №12. М.б. даже шкаф тот же. Но мачта
новая."
Участок Бакач -
оп 270 км.
268 км. ПК2678. Запасной рельс у
светофоров №9 и №12 у бывшей станции Бакач.
Вид пути в сторону бывшей станции Бакач у столба
269/268.
269 км. Вид пути в сторону станции
Дедовичи у столба 268/269.
ПК2681. Вид кривой в сторону бывшей станции Бакач.
ПК2681. Вид пути в сторону остановочного пункта 270
км.
Вид прямого, как стрела, 269-го километра Витебской
дороги у столба 270/269.
270 км. Вид в сторону станции
Дедовичи у столба 269/270.
ПК2692. Светофоры №14 и №7 - вид со стороны бывшей
станции Бакач.
ПК2693. Вид светофоров №7 и №14 со стороны станции
Дедовичи.
Остановочный пункт 270 км.
ПК2698. Платформа и лестница для посадки в
пригородный поезд на остановочном пункте 270 км у деревни Аничковы Гривы.
Дорога с бывшего переезда в деревню Аничковы Гривы.
По дороге в деревню Нивы от бывшего переезда никто
уже не ходит.
"К автобусу ближе?"
ПК2699. Общий вид остановки у деревни Аничковы Гривы
с южной стороны.
Участок оп 270 км -
оп 272 км. 270 км. Вид пути в сторону бывшей
станции Бакач у столба 271/270.
271 км. Вид пути в сторону станции
Дедовичи от столба 270/271.
ПК2707. Светофоры №16 и №5 - вид с северной стороны.
ПК2707. Взгляд на светофоры №5 и №16 со стороны
станции Дедовичи.
ПК2707. Безумно жаль, если от деревни Гавшино на
западной стороне от дороги из 11 домов остался только этот дом.
ПК2707. Неужели такое Русское поле - будущее всех
российских деревень?
Вид в сторону бывшей станции Бакач от столба 272/271.
272 км. Вид пути в сторону станции
Дедовичи у столба 271/272.
ПК2711. Вид с моста неизвестной речушки в сторону
бывшей станции Бакач. "Если рассмотреть все карты
этой местности, то этой речушке не дает соединиться с рекой Дубченок дорога
Дубеченок - Дубишино (бывшая Дубишна)."
ПК2713. Вид пути в сторону станции Дедовичи.
ПК2715. Вид этой же кривой со стороны станции
Дедовичи в северную сторону.
ПК2717. Вид пути в сторону станции Дедовичи у
очередной будки КТСМ.
Остановочный пункт 272 км.
ПК2719. Пассажирская платформа на остановочном пункте
272 км.
Вид платформы остановочного пункта у деревни
Дубишино от переезда дороги Дубишино - Дубеченок.
Общий вид остановочного пункта 272 км, находящегося
у столба 273/272.
Дорога на север от переезда в деревню Дубишино.
Железнодорожная казарма у деревни Дубишино для
дежурных по переезду восточнее железной дороги (есть даже на довоенных картах).
На запад дорога от переезда у деревни Дубишино идет
вдоль реки Дубченок в деревню Дубеченок.
Поле на юг от дороги Дубишино - Дубеченок с кустами
вдоль реки Дубченок.
Участок оп 272
км - Дедовичи. 273 км. ПК2721. Путь в сторону
станции Дедовичи. Вид от переезда Дубишино - Дубеченок.
ПК2722. На восточной стороне в зарослях
борщевика сельхозпредприятие Дедовического района.
ПК2723. Светофоры №18 и №3 - вид со стороны бывшей
станции Бакач. .
ПК2723. Вид светофоров №3 и №18 со стороны станции
Дедовичи.
ПК2724. Поля Дедовического района на западе от
железной дороги. "Посередине течет речка Дубченок".
ПК2725. Вплотную к рельсам Российских железных дорог
с запада приблизились полчища борщевика.
ПК2726. Вид пути в сторону станции Дедовичи с моста
для реки Дубченок.
Вид речушки Дубченок по восточной стороне от дороги.
На запад от железной дороги речки Дубченок вообще не
видно в зарослях борщевика.
ПК2729. Вид пути от станции Дедовичи и знак "Конец
Торможения".
Вид пути в сторону станции Дно у столба 274/273.
274 км. Вид в сторону станции
Дедовичи от столба 273/274.
ПК2731. Вид в сторону Дно и знак "Начало Торможения".
ПК2739. Светофоры №20 и №1 (предупредительный входной
станции Дедовичи) - вид с северной стороны.
Вид светофоров №1 и №20 со стороны станции Дедовичи.
Нетронутая природа Дедовического района на восток от
предупредительного входного станции Дедовичи.
Вид пути в сторону бывшей станции Бакач от столба
275/274.
275 км. Путь в сторону станции
Дедовичи у столба 274/275.
ПК2743. Переезд на дороге в поселок
Дедовичи.
Дорога на запад от переезда круто поворачивает в
сторону поселка Дедовичи.
ПК2744. Вид переезда со стороны станции Дедовичи.
ПК2744. Вид кривой от переезда в сторону станции
Дедовичи.
От переезда дорога круто уходит на юг к поселку
Дедовичи.
На восток от переезда виден перекресток - от главной
дороги в деревню Дубишино отходит проселочная дорога в поселок Дедовичи.
ПК2745. Кривая перед нечетным входным светофором
станции Дедовичи.
ПК2746. Кривая в сторону переезда для дороги Дедовичи
- Дубишно.
ПК2747. Финишная прямая перед входным нечетным
светофором станции Дедовичи.
ПК2749. На станцию Дедовичи прибывает
тепловоз 2ТЭ116-4х5? "Номер первого 2ТЭ116 так и не
определил, т.к. вижу 4Х5, а все указанные комбинации с 4 и 5 только на Сврд ж/д
нашёл, второй был с надписью "Старый Оскол".
ПК2749. На станцию Дедовичи прибывает
тепловоз 2ТЭ116-4х5?
Вид пути в сторону бывшей станции Бакач от столба
276/275.
276 км. Вид в сторону входного
нечетного светофора станции Дедовичи от столба 275/276.
ПК2751. Состав под 2ТЭ116-1564
отправился со станции Дедовичи в сторону станции Дно.
ПК2751. Состав под 2ТЭ116-1564
отправился со станции Дедовичи в сторону станции Дно.
ПК2752. Западнее железной дороги проходит
автомобильная дорога из поселка Дедовичи.
ПК2753. Граница поселка Дедовичи на автомобильной
дороге в деревню Дубишно.
ПК2753. Вид на север от входного нечетного входного
станции Дедовичи.
Станция
Дедовичи.
Северная горловина.
ПК2753. Нечетный входной светофор станции Дедовичи.
"Кто же его так грыз?"
ПК27510. Четные выходные станции Дедовичи Ч3, Ч1, Ч2
и Ч4.
Пути станции Дедовичи от столба 276/277 в сторону
вокзала.
ПК2762. Вид путей станции Дедовичи в сторону северной
горловины.
У поста ЭЦ.
ПК2762. Пути станции Дедовичи напротив пассажирской
платформы.
ПК2765. Пассажирская платформа и пути станции
Дедовичи напротив пассажирского здания.
ПК2765. Бдительный пассажир у пассажирского здания
станции Дедовичи.