|
Фотографии Grabber от 28 декабря 2012 года
Станция Скангали.
Северная горловина.
ПК3915. Входной нечётный светофор станции
Скангали. "Кроме пригласительного на мачте
присутствует и световой указатель."
Входной нечётный светофор станции Скангали.
ПК3916. Шкаф системы "Пальма" на станции
Скангали. "Система "Пальма" предназначена для
автоматического считывания инвентарных номеров с подвижных единиц локомотивов,
грузовых, пассажирских вагонов и крупнотоннажных контейнеров, а также
регистрации их проследования. Автоматическая идентификация на базе САИ "Пальма"
призвана полностью заменить ручное списывание номеров и тем самым обеспечить
оперативность и достоверность информации о подвижном составе."
ПК3916. Шкаф системы "Пальма" на станции
Скангали.
ПК3916. Вид пути в сторону входного нечетного
станции Скангали.
ПК3918. Вид путей станции Скангали от стрелки
№1.
ПК3918. Стрелка №1 станции Скангали,
маневровая колонка для ручного управления, ШУЭС и лопата за шкафом.
ПК3918. Вид от стрелочного перевода №1 станции
Скангали, оборудованного электрическим обогревом (справа шкаф управления
электроподогревом стрелок), на север.
ПК3919. Вид со спины выходных четных
светофоров в сторону оси станции Скангали. Виден столб 392/393.
ПК3918. Стрелочный перевод №1 станции
Скангали. Сверху на маневровой колонке т.н. "кричалка" - переговорное устройство
для связи с ДСП.
ПК3919. Вид от крестовины стрелочного
перевода №1 станции Скангали в южном направлении.
Участок
Скангали - оп 391 км.
392 км. ПК3913? Сигнал перед переездом на 391
километре.
391 км.
Вид пути от столба 392/391 в сторону переезда
на 391 километре. |